Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В этом сезоне на старт гонки в Мельбурне выйдут пять пилотов, для которых это будет дебютное выступление в «Формуле-1».

Жюль БианкиПервым идет Жюль Бьянки, который подписал контракт с российской командой Marussia чуть больше недели назад. Родившись во Франции в 1989 году Жюль начал свою карьеру в автоспорте в 2007 году, когда и выиграл титул в «Формуле Renault 2.0», а год спустя занял третье место по итогам сезона в «Евросерии Формулы-3». В 2009 году он обеспечил себе чемпионский титул в «Евросерии» и был приглашен в «Академию пилотов Ferrari». Таким образом, француз получил уникальный опыт благодаря программе интенсивной подготовки в «Академии», и занял третью позицию по итогам сезонов GP2 в 2010 и 2011 годах. В 2012 году Жюль переключился на «Формулу Renault 3.5», где был всего в одном шаге от чемпионского титула, но вынужден был довольствоваться вторым местом после столкновения с Робином Фрейнсом. В 2013 году в Ferrari попытались устроить Бьянки в Force India, но индийцы выбрали Адриана Сутиля. Но и французу улыбнулась удача. После разрыва контракта команды Marussia с Луисом Разией он получил возможность занять освободившееся место, где будет пытаться продемонстрировать навыки, полученные им в «Академии Ferrari».

13-Max ChiltonЕще один новобранец команды Marussia пилот Макс Чилтон. Макс дебютировал в британской «Формуле-3» в 16 лет, но ни в одном из трех сезонов он не добился ни одной победы. Следующее его назначение в GP2 на протяжении трех лет также было не слишком результативным – всего две победы, одержанные в 2012 году, и четвертое место по итогам сезона. Таким образом, без чемпионских титулов в младших гоночных сериях Макс пришел в «Формулу-1» в качестве «боевого» пилота команды Marussia. Зато Макс сын Грэма Чилтона, президента Aon – одной из крупнейших в мире страховых компаний, которая обеспечит оцениваемое в 11 миллионов евро финансирование в бюджет российской команды.

13-Williams-Valtteri-BottasЕще один новичок – финн Валттери Боттас. Он имеет за своими плечами наибольший опыт. Карьера финна в автоспорте активно поддерживается компанией, принадлежащей двукратному чемпиону мира Микке Хаккинену и Тото Вольфу, директору Mercedes Motorsport. Боттас заработал хорошую репутацию тем, что завоевал три титула в младших гоночных сериях: в «Формуле Renault 2.0 NEC» и «Еврокубке Формулы Renault 2.0» в 2008 году, а также в GP3 в 2011 году. После вступления Тото Вольфа в состав акционеров Williams финн стал тест-пилотом команды в 2010 году, сохраняя эту позицию в течение трех лет подряд. Кроме того, в прошлом году он участвовал в 15 сессиях свободных заездов и имел возможность узнать почти все трассы из календаря чемпионата. Единственным его недостатком является то, что в прошлом году он не выступал ни в одной гоночной серии, поэтому 17 марта будет принимать первый свой страт после перерыва почти в полтора года.

эстебан гутьерресМексиканцу Эстебану Гутьерресу всего 21 год. Он будет одним из самых молодых пилотов на стартовой решетке сезона-2013. Он имеет поддержку сильной с финансовой точки зрения телекоммуникационной группы Telmex, находящейся в собственности Карлоса Слима – богатейшего человека планеты. Гутьеррес также является вторым в программе продвижения талантливых гонщиков в Мексике. Первым был Серхио Перес, с нынешнего сезона выступающий за McLaren. Будучи рента-драйвером, Гутьеррес все же неоднократно доказывал свой талант. В 2008 году в 17-летнем возрасте он стал самым молодым мексиканцем, когда-либо побеждавшим на международных соревнованиях, а именно в европейской «Формуле BMW». Кроме того, в 2010 году он стал чемпионом дебютного сезона GP3 для ART Grand Prix, правда, до этого в 2009 году занял скромное 9-е место в «Евросерии Формулы-3», а в следующем 2011 году в GP2 закончил чемпионат лишь 13-м. В том же году он стал резервным пилотом Sauber, сохранив эту роль на 2012 сезон параллельно с участием в GP2, где стал третьим, одержав три победы. С переходом Серхио Переса в McLaren в Sauber приняли решение сделать Гутьерреса основным пилотом, что способствует сохранению сотрудничества с Telmex.

13-gidoГолландец Гидо ван дер Гарде один из самых возрастных дебютантов. Ему уже 27 лет. За свою карьеру он принимал участие только в трех различных младших гоночных сериях. Все началось с «Евросерии Формулы-3» в 2004 году, где на протяжении трех сезонов он был напарником по команде самого Себастьяна Феттеля, потом Пола ди Ресты и даже Камуи Кобаяши. В 2007 году он перешел в «Формулу Renault 3.5», а также стал резервным пилотом команды Spyker, отчасти из-за финансовой поддержки. В следующем году он продолжил быть резервным гонщиком наследника Spyker команды Force India, а также выиграл чемпионат в «Формуле Renault 3.5». Кстати, этот титул является единственным в карьере голландского пилота, который последующие четыре года демонстрировал относительно скромные результаты в GP2. В этой серии за четыре сезона он одержал пять побед, а лучшим результатом для него стало пятое место по итогам чемпионата-2011. В этом году в команду Caterham ван дер Гарде попал в основном из-за финансовой поддержки из Голландии.

Подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

kaena 13.03.2013 - 16:09

Дьявольски красивые)

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]