Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

"Формула-2": канадец выступит за marussia

"Формула-2": канадец выступит за marussiaПилот "Формулы-2" сезона 2009 года канадец Роберт Уиккенс переходит в
"Формулу-1". Он стал тест-пилотом команды Marussia Virgin. 22-летний
канадец, ставший первым вице-чемпионом "Формулы-2" (в 2009 году он
уступил лишь Энди Соучеку), наряду с тест-пилотами Саконом Ямамото и
Адрианом Куэйф-Хоббсом в любой момент готов заменить одного из основных
гонщиков российской команды – Тимо Глока или Жерома д’Амброзио.

 

Уиккенс уже второй год является членом программы подготовки молодых пилотов команды Marussia Virgin. Вместе с командой он будет присутствовать почти на каждом Гран-при, и проходить тот же самый инструктаж, что и боевые пилоты, с теми же самыми инженерами и механиками. Роберт Уиккенс отметил: "Я горжусь тем, что меня пригласили работать запасным пилотом команды Marussia Virgin Racing. Для меня и всего канадского автоспорта это большая честь. Поддержка команды Marussia Motors просто фантастическая, и я постараюсь отплатить всем, что в моих силах".


Ходят слухи, что Роберт вполне может дебютировать в "Формуле-1" уже в 2012 году – на следующий сезон запланирован первый за многие годы Гран-при США, но в чемпионате пока нет ни одного американского пилота. Уиккенс, хоть и не американец, но все же довольно близок как к американским болельщикам, так и к автоспорту Нового Света.

 

Петров предложил приложить ладонь к выхлопной трубе


Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров приготовил сравнение по поводу запрета на выдувные диффузоры, вступающий в силу на Сильверстоуне. "Возьмем шестилитровый Mercedes, к примеру. Так вот если вы встанете позади и приложите ладонь к выхлопной трубе, а водитель нажмет на полный газ, что будет? – спрашивает Виталий, и сам же отвечает. – Прежде всего она у вас отлетит от трубы, поскольку по ней ударит сильный поток выхлопных газов. Так вот в "Формуле-1" научились использовать этот поток на благо управляемости машины, направив его как бы внутрь машины, под нее. В результате при нажатии на газ машину дополнительно прижимало к земле, и ты имел лучший выход из поворота. Сказывалось это в лучшую сторону и при торможении. Потому что система диффузоров при сбрасывании газа не закрывала его на 100 процентов – только на пять. То есть ты тормозишь, переходишь на нижние передачи, но при этом бензин продолжает поступать в двигатель, а значит, и выхлопные газы продолжают работать. Вот какой прелести мы теперь будем лишены".

Восстановление успешного союза


Команда Williams объявила, что с 2012 года на их автомобилях будут использоваться двигатели Renault. Такая комбинация уже доминировала в "Формуле-1" на протяжении девяти лет. Williams сотрудничала с Renault с 1989 по 1997 годы, в течение которых они выиграли четыре чемпионских титула в зачете пилотов и конструкторов. А настоящее время на автомобилях британской команды установлены агрегаты Cosworth. Новый контракт был подписан на 2012 и 2013 годы с возможностью продления на 2014 год, когда в силу вступают новые правила. "Наши предыдущие отношения с Renault были одними из самых успешных за всю историю команды Williams. Мы не можем себе позволить оставить это в прошлом и смотрим в будущее, чтобы направить наши отношения в нужное русло", – сказал Сэр Фрэнк Уильямс. Руководитель Renault Sport Бернард Рей сказал: "В Williams в последнее время предприняли ряд важных шагов в реорганизации, как коммерческих, так и технических. Мы считаем, что это партнерство является одним из важных шагов в реорганизации Williams". Ранее в этом году Renault уже говорили, что хотели бы увеличить количество своих клиентов в королевских гонках. В данное время, помимо непосредственно Lotus Renault, эти моторы получают Red Bull Racing и Team Lotus.
 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра