Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Автомотоспорт » Ралли Марокко 2019: 20 лет истории и новые идеи Давида Кастера!

Ралли Марокко 2019: 20 лет истории и новые идеи Давида Кастера!

от S_vetik
0 комментарий 41 Просмотров

 

Финальный этап Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и Чемпионата Мира ФИМ – ралли Марокко (Rallye du Maroc)  – обещает стать самым грандиозным событием спортивного сезона 2019. Со дня основания проекта прошло 20 лет, так что в этом году соревнование празднует свой исторический юбилей!

   Гонка пройдет с 3 по 9 октября 2019 года со стартом и финишем в городе Фес, а основные спортивные баталии развернутся в окрестностях Эрфуда. За пять гоночных дней спортсмены преодолеют почти 2500 км дистанции, включая около 1700 км спецучастков.

   Марокканский этап продолжает удерживать первенство как по спортивной части, предлагая участникам самый разнообразный ландшафт и сложную навигацию, так и по представительству участников. В опубликованных списках представлены 164  заявленных участника в разных спортивных категориях (64 мото/квадро, 46 автомобилей зачета FIA, 21 багги в SSV, 9 автомобилей категории Open, 22 участника Enduro Cup и 2 грузовика).

   Ведущие заводские конюшни выставляют на эту гонку сильнейших пилотов, однако многие любительские команды могут составить достойную конкуренцию и побороться за очки и достойный финиш. Поэтому интрига на ралли Марокко будет обязательно!

Ралли Марокко 2019: 20 лет истории и новые идеи Давида Кастера!

   «Сливки» автомобильного зачета – 15 пилотов листа приоритета ФИА традиционно приковывают к себе внимание, являясь фаворитами и главными претендентами на подиум. Дуэль Нассера Аль-Аттия и Стефана Петранселя, как и их команд (Overdrive vs X-Raid), безусловно, станет ключевой в определении обладателя Кубка Мира ФИА сезона 2019 (напомним, что разница между соперниками составляет 9 очков в пользу Аль-Аттия). Продолжая список приоритетчиков, отметим и ветеранов ралли-рейдов – Карлоса Сайнса, Нани Рому и  Жениеля Де Виллье. Вместе с Язидом Аль-Раджи, Якубом Пшегонски, Эриком Ван Луном, Бернардом Тен Бринке, Мартином Прокопом, Язиром Сейданом, Борисом Гарафуликом, а также россиянином Виктором Хорошавцевым, топ-список замыкает и новичок в ралли-рейдах, известный гонщик Ф1, Фернандо Алонсо, который выступит в Марокко за рулем Тойота Хайлакс подготовки Overdrive.

   Серьезным представительством на предстоящей гонке отметится и динамично развивающаяся категория Т3. 16 экипажей примут старт в Марокко и приятно отметить среди них сразу 4 экипажа из России под управлением Фёдора Воробьёва, Сергея Карякина, Александра Доросинского и Алексея Шмотьева.

   В зачете мото, где по итогам Марокко будет назван Чемпиона Мира, соберутся топ-составы пилотов из команд КТМ, Honda, Yamaha, Husqvarna Sherco.

   3 и 4 октября в Фесе пройдут проверки, стартовый подиум и короткий Пролог (только для мото/Квадров/SSV), а первый полноценный этап состоится 5 октября из Феса в Эрфуд.

  Ралли Марокко 2019: 20 лет истории и новые идеи Давида Кастера! Одним из нововведений этого года на Rallye du Maroc 2019 станет решение организаторов разместить караван гонки на 4 дня на огромном Бивуаке, удаленном от города и расположенном в пустынном оазисе в окрестностях Ауфу.  Как отметил в своём интервью руководитель гонки Давид Кастера«Идея привнести в гонку атмосферу единения всех её процессов – от состязания на трассе до обмена впечатлениями по итогам дня, совместных Брифингов, ужинов, просмотров видео-кадров и фото дня, а также дружеского общения, будет реализована как раз посредством общего пребывания на Бивуаке!».

   Не менее интересной новинкой станет использование расширенной навигационной лексики и более совершенного, чем в прошлом году, цветного роудбука (дорожной книги), который за год был значительно доработан. По мнению организаторов, цветной роудбук станет отличным помощником для новичков, которые обычно не успевают самостоятельно раскрашивать его по итогам дня. Кроме того, такой роудбук позволит организаторам выдавать его участникам прямо накануне старта (на предстоящей гонки это будет сделано на двух этапах), и таким образом, уравнять шансы профессионалов и любителей, благодаря ограничению возможностей некоторых участников для предварительной работы с картами и прописки треков.

Российские экипажи на Rallye du Maroc 2019:
311 – Виктор Хорошавцев/Антон Николаев (Toyota Overdrive)
317 – Денис Кротов/Дмитрий Цыро (Mini John Cooper Works Rally)
330 – Фёдор Воробьёв /Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3)
336 – Александр Доросинский / Олег Уперенко (Can-Am Maverick X3)
339 – Сергей Карякин/Антон Власюк (Snag Proto)
342 – Алексей Шмотьев/ Андрей Рудницкий (Snag Proto)

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий