Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ралли Марокко. Этап 1 – Агадир

Просмотрено

ЭТАП 1: Круговой этап АГАДИР

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

Лиазон 85 км – Спецучасток – 1А= 70 км, 1В = 50 км  – Нейтрализация 35 км – ВСЕГО 240 км

Петля вокруг Агадира стала совсем непростым этапом на марокканской гонке. Старт был дан на побережье по извилистой трассе, переходящей со временем в запутанную со связками поворотов. Различные пейзажи и разнообразие покрытий ожидали участников на этом этапе – холмы, затопленные проходы и песчаные трассы. Гонщикам нужно было соблюдать осторожность на сложных участках дороги, штурманы должны были контролировать направление!

В категории мотоциклов и квадроциклов в лидерах дня и общего зачета австралиец Тоби Прайс (КТМ). Второй результат у Кевина Бенавидеса (Honda), топ-3 как и на Прологе замкнул еще один представитель КТМ Сэм Сандерленд.

В категории внедорожников Нассер Аль-Аттия (Toyota Overdrive) уходит в отрыв, выигрывая обе зачетные секции. Уже 1 мин и 7 сек ему уступает Микко Хирвонен (Mini) и 1 мин 46 сек Карлос Сайнс (Peugeot).

Эрик Ван Лун |  Авто  |  Overdrive Racing

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Мы продолжаем гонку в Агадире. Сегодняшний этап был разделен на две части. Первая прошла вдоль побережья, где было очень много подбросов, но при этом ехалось очень быстро. После старта перевернулся Сириль Депре, угодив в яму, так что мы были предельно внимательны, чтобы не пропустить скрытые коварные места. Я был приятно удивлен возможностями автомобиля. На сложном кочкастом прибрежном песке машина шла с легкостью. Мы догнали Багги, но уперлись в ее пыль и немного потеряли время на финише. Тем не менее, я очень доволен шестым результатом. Вторая зачетная секция по характеру была извилистой, трасса шла между деревень. Были камни, гравий, навигация, весь микст. Были и быстрые, и более медленные отрезки. В целом, день сложился удачно. Автомобиль превосходный – мотор, шасси, подвеска”.

Жан-Марк Фортин: |  Авто  |  Overdrive Racing

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Прошел первый длинный этап гонки. Конечно, две секции 70 км и 50 км, в сумме 120 км, не так уж много, но это хорошая дистанция, чтобы оценить свои силы и понять, где ты находишься среди своих соперников. На трассе была интересная борьба. Нассер Аль-Аттия выиграл этап, очень конкурентно выглядел Нани Рома, особенно на второй секции. В итоге три машины в топ-6 по итогам двух дней гонки – это отличный результат. Я удовлетворен работой подвески на нашем автомобиле.

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

Мы тестировали модификации с нашим поставщиком на протяжении 4 дней в Эрфуде, и могу сказать, что сделали большой шаг вперед. Сегодня по отзывам пилотов – Нассера, Эрика и Нани – подвеска отлично отрабатывала на отрезке трассы вдоль побережья, где было немало жестких подбросов. Впереди два самых ответственных и сложных дня – этап-марафон. Экипажам предстоит серьезно потрудиться, нас ждет пустыня!”.

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

Анастасия Нифонтова |  Мото  | Команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г Москве

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Сегодня с самого начала был не мой день. Этап, по крайней мере, его первая часть, один в один повторял последний день гонки предыдущего Ралли Марокко, но ехали мы в обратную сторону. На пути видела знакомые кактусы и заборы. Утром было пасмурно, всё выглядело равномерно, а в роутбуке было написано, что на дистанции много мелких кочек, подбросов. После старта не стала сразу сильно гнать, хотела размяться, проехала песчаный кусочек аккуратно и не очень быстро. Потом дорога пошла по каменистой местности, началась большая вибрация. В очередной раз опустила глаза на приборы, а они потухли. Работал только основной GPS. Чтобы посмотреть направление, мне приходилось сильно наклонять голову вниз. Из-за этого один раз чуть не уехала в кактусы, но вырулила. Естественно, что скорость упала, меня стали догонять и добавилась пыль”.

Александр Иванютин |  Мото  | Команда АМК “Полиция Москвы” ГУ МВД по г Москве

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Сегодня в принципе я сильно нигде не плутал, но случалось, что немного «пролетал» повороты. Один раз упал, но всё нормально. По-моему занял примерно такое же место, какое было на прологе. Спецучастки были на такими скоростными, как, например, на гонке в Чили.

Сегодня было много следов на трассе и, если честно, я мало смотрел в роутбук. Это не очень хорошо, но я всё равно контролировал навигацию. Пока я ещё не понимаю, в какие моменты мне нужно смотреть в роубтук. Иногда смотрю на большой скорости и допускаю ошибки. Надо приноровиться к этому, постепенно учусь. Мотоцикл работал отлично”.

Владимир Васильев |  Авто  |  G-Energy Team 

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Первый спецучасток был красивым, проходил вдоль моря. Проезжали трамплинчики, песчаные дорожки. Второй спецучасток был жёстче, достаточно холмистый. В принципе мы даже не успели как следует разогреться, а уже всё закончилось. В целом довольны прошедшим днём, ехали аккуратно, никуда не спешили. Автомобиль в полном порядке.

По ходу дня мы обогнали багги, который стартовал перед нами. На первых километрах также видели развалившуюся машину Сириля Депре, который «заушился».

Константин Жильцов |  Авто  |  G-Energy Team

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Сегодня первый спецучасток был тем же, что мы проезжали на Ралли Марокко в прошлом году. Только на этот раз ехали в обратную сторону. Он был достаточно интересный, начало было с трамплинами, «волнами». Считаю, что день прошёл достаточно неплохо. На первом спецучастке мы догнали экипаж на багги, который стартовал перед нами. Он достаточно много «напылил» и из-за этого мы чуть не влетели в двух мотогонщиков. Пока мы сигналили багги, и нам уступали, мотоциклисты почему-то остановились посреди дороги. Мы их увидели за метр и еле-еле увернулись – повезло.
Навигация была интересная, второй спецучасток был закрученным, сплошные перекрёстки, повороты. Но вроде бы проехали без ошибок.
После «Шёлкового пути» у нас не было стартов, поэтому нам пока надо разогреться, набрать темп. Гонка ещё длинная”.

Дмитрий Агошков |  Авто  |  Troyka Team

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Сегодня был отличный этап!!! Спецучасток состоял из двух частей 70 км и 50 км. Маршрут практически повторял прошлогодний заключительный спецучасток ралли, только в обратном направлении.  Стартовали вдоль океана, была быстрая песчаная  дорога, местами с серьёзными кочками. Я со старта сразу взял высокий темп и держал его практически до финишного створа. Далее дорожки очень напоминали те, по которым мы в январе ездили на марафоне «Африка Эко Рейс 2016», – это в основном песчаное покрытие, местами переходящее в жёсткие каменистые участки. Проблем с навигацией не было, ошибок в пилотировании тоже. На 30-м километре догнал группу из четырех мотоциклистов и пару квадриков.  Во второй части трасса по ощущениям стала ещё быстрее, обгонять уже никого не пришлось, ехал в одиночестве. В общем, получил удовольствие от сегодняшнего дня. Теперь посмотрим, что будет завтра, ведь нам предстоит марафонский этап, дорожная секция составит 263 км и спецучасток 291 км, итого 554 км. Едем дальше!”.

Александр Максимов |  Авто  |  Troyka Team

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Проехал этап без происшествий. Так как вчера у меня был плохой результат, сегодня пришлось глотать пыль. Обогнал два квадрика и штук 10 мотоциклов. Трасса была интересная – камни, песок, пыль. По навигации не все позиции были понятны, но мне помогло то, что трэк был всё время прямо. Если бы не это, наверное, я бы заплутал. Мы проезжали много посёлков. Дети радостные – приветствуют, фоткают. В одном месте палку в меня кинули, попали. Гонка продолжается, будем набирать темп и стараться ехать без ошибок!”.

Рустем Галимов | T3  

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Сегодня был первый настоящий гоночный день. Этап был разделён на две части. В принципе обе были похожи по рельефу и по местности. На первой части ехали некоторое время вдоль океана и могли посмотреть, когда была возможность, на красивый вид. Мы понимали, что после первой части этапа лидируем, потому что добрались до наших основных конкурентов, которые стартовали раньше. На второй части где-то за 10-15 км до финиша пробили колесо. Решили его не менять, но, соответственно, потерял время. На трассе было много камней, потому основная задача – беречь колёса. Достаточно много узких мест, пыльно – потому очень тяжело обгонять. Когда кого-то догоняешь – теряешь скорость, сложно добраться до зоны действия Сантинеля. Обгоны – это основная проблема”.

Жан-Мишель Полато | Штурман | T3 

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Навигация не была очень лёгкой. Думаю, мы сделали с Рустемом хорошую работу, избежали больших проблем. Хотя жаль, что у нас случился один прокол. Я уже не в первый раз являюсь штурманом у российского гонщика. Мне очень приятно, что вместе мы хорошо работаем”.

Скотт Абрахам |  Авто  |  South Racing

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Гонка началась хорошо для нашей команды. На Прологе экипажи показали 14й, 18й и 25й результаты, а сегодня был первый полноценный день гонки. Все успешно финишировали, мы довольны. Завтра нас ждет марафон, когда экипажам надо сохранить машину, сберечь покрышки. Надеюсь, что через два дня мы встретим наши экипажи в Эрфуде с хорошими результатами”.

Томас Оурженичек |  Авто  |  South Racing

Ралли Марокко. Этап 1- Агадир

“Хороший получился этап. На первой секции мы ехали не слишком быстро, но и старались держать темп, чтобы не терять время. Я получил удовольствие от пилотирования. На второй секции за 7 км до финиша мы пробили колесо. Колесо не меняли, ехали до финиша очень медленно, потеряв много времени, на трех колесах. После финиша колесо начало гореть, мы очень сильно рисковали. Мне кажется, если бы проехали еще километр, то могла загореться вся машина. К счастью, всё завершилось хорошо и мы добрались до сервиса”.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий