Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Ралли-рейд “Марокко 2015”. Этап 3: круговой этап М’ ХАМИДА

Просмотрено

Лиазон 196 км – Спецучасток – 274 км 

На третьем этапе Ралли участников вновь ожидало немало песка и два кордона дюн. Спецучасток взял начало на извилистых и песчаных трассах, которые привели к первым дюнам. Далее характер трассы ненадолго сменился на техничные и скоростные дороги в камнях, где гонщики смогли разогнаться и продемонстрировать мощность своих моторов. В финальной части спецучастка навигация по курсу и заключительное прохождение кордона дюн привело участников к заветному финишу.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

 Жан-Марк Фортин (Overdrive Racing)

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Я думаю, сегодня был самый сложный этап этой гоночной недели: 37 км сложных песков и дюн. Мы уже преодолели множество испытаний, разных типов покрытий и все наши автомобили продолжают борьбу в гонке.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Я очень рад результатам первой половины гонки, несмотря на некоторые потери времени относительно экипажей Mini.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Сегодня лучшими на этапе были Жениель Де Виллье и Владимир Васильев. По итогам трех дней Васильев переместился на третье место в абсолюте, но всего в 8 секундах следом Язид и предстоит борьба между ними на финальных этапах.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Думаю, что нам стоит задуматься над тем, как действовать, чтобы избежать неоправданного риска. Завтра мы отправляемся из Загоры в Агадир. Трасса будет непростой, но мы постараемся выиграть!

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Владимир Васильев (G-Energy Team) 

Трасса третьего этапа сначала представляла собой жесткие песчаные дорожки, феш-феш, а потом после СР1 начались дюны-дюны-дюны. Наверное, пятьдесят километров. Дюны были и большие, и острые, настоящие опасные дюны! Потом опять были дорожки, а в конце дня были «дюнеттки», которые были еще опаснее, они были мелкие, но «засадные». На солончаке у нас, как и вчера взорвалось левое переднее колесо, похоже что опять был медленный прокол. А последние сто километров ехали без задних амортизаторов, которые вытекли и не работали. А под конец увидел, что и на передних амортизаторах температура перевалила за сто двадцать, и они тоже перестали работать, потому что на одних передних ехать по таким ямам проблематично.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Опять сегодня боролись с Язидом Аль-Раджи, догнали и обогнали его в песках, потом он нас обогнал, а за песками было к нему не подъехать из-за пыли, а потом уже было пробитое колесо и мы его отпустили. Во время смены колеса мимо нас проехал Мика Хирвонен, а больше никого не видели. В одном месте не был прописан в дорожной книге объезд промоины, пришлось в нее «скакануть» и выбил руку. Даже не знаю чем, или переключал передачу, или рулем. В итоге, пока вгорячах ехал, было неприятно, но переключался, а на лиазоне уже переключать было больно. Доктор наложил повязку, надеюсь, поможет.

Константин Жильцов -штурман (G-Energy Team) 

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Спецучасток был сегодня интересный, у нас была очная борьба с Язидом. Не повезло, что взорвалось колесо на ходовом солончаке, и мы там потеряли время. Было у нас пару моментов, связанных с работой подвески. После выступления на MINI Владимиру пришлось немножко поменять стиль пилотирования.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Дюны мы ехали просто шикарно, но было пару моментов, когда мы два раза проехали на двух колесах, сначала на стороне пилота, а потом на моей, причем моей стороной мы практически дверью по песку чиркнули. Необходимо в будущем сделать систему, которая будет позволять избегать таких ситуаций. Для этого нужны такие же амортизаторы, на которых мы едем, но с дополнительной регулировкой, которая убирает крен. По навигации были спорные места, непрописанная яма, причем там должно было быть как минимум 4-5 знаков опасности. Но все ямы не пропишешь.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Сегодня, возможно, что борцы с «картографами», решили быть не такими принципиальными, и воспользовались знанием трассы и несколько пилотов получили неожиданное преимущество. Завтра у нас спецучасток с переездом из Загоры в Агадир, песков уже никаких не будет, может быть только вначале, скорее всего нас ждут дороги с камнями. Так что опять будет борьба колес.

Андрей Жигунов (ПЭК: спорт)

Я впервые оказался в таких высоких и сложных дюнах, которые были на этом спецучастке, поэтому вновь познавал теорию и практику в боевом режиме. Дважды мы подсели – один раз выбрались быстро, а второй раз неудачно застряли прямо на макушке дюны. Копали очень долго, полчаса точно! Сегодня в песках стояло очень много машин – дюны действительно коварные.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Сил и концентрации на преодоление песков у меня уходит очень много, но по словам моего штурмана, у меня неплохо получается. Еще из приключений дня: на быстром отрезке по солончаку у нас взорвалось заднее правое колесо – прямо на ходу, так что была остановка на замену. А так, проехали бодро и хорошо. За три дня мы уже преодолели 880 км спецучастков. Впереди еще два этапа, но меня радует, что сложных песков и дюн уже не будет.

Вадим Филатов – штурман (ПЭК: спорт) 

День сегодня был посвящен песчаному эргу Шегага, куда мы достаточно бодро приехали на 36 км. Ну и началось: лево – право, через гребень и вниз.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Я Андрею дирижировал рукой и в распев помогал, чтобы ему легче было сориентироваться. Шли очень хорошо, объехали многих «копальщиков». А потом сами подсели. Я думал, Андрею не придется выходить, но нет. На солнце я быстро перегрелся, так что пришлось вдвоем копать. Выбрались, поехали.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

И на крайней дюне, в 10 метрах от твердой поверхности, вдоль гребня опять застряли. Вот это было обидно! Теперь уже больше копал Андрей, так как я реально перегрелся на солнце и мог только шевелить песок. Зато дальше трасса наша пошла, где Андрей настоящий мастер! Долетели до финиша в режиме WRC. Я получил удовольствие.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Юрий Сазонов

Сегодня были довольно серьезные дюны.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Видели многих в них потрепало из “десятки”. Тот же Ван Лун стоял. Но нам удалось пройти всю дистанцию и финишировать на 14 позиции. Сегодня, по предварительной информации, у наших ребят снова технические трудности. Вроде, порвался ремень. Сейчас берем все, что есть в ремкомплекте и едем выручать команду.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

После уже будет понятно, что произошло на самом деле.

Анастасия Нифонтова (VEB Racing)

План по распределению сил на весь маршрут сработал на 100%! Сегодня мы преодолели 231 км зачетного спецучастка, на 40км меньше, чем у автомобилей. Прямо со старта начались сложности.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Дюнетты, глубокий размешанный песок, затем разбитая дорога, сокрытая толстым слоем «фэш фэша». После пошли дюны! 130 км проехала стоя – присесть на мотоцикл не получилось практически ни разу. Очень серьезно загрузилась поясница. Потом пошло немного полегче – каменистые дороги и кусок около 20 км солончака, где скорость доходила до 160 км/ч. Затем трасса вновь ушла в песок – начались секции дорог с глубоким песком между кустарников.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Мотоцикл плохо управлялся, его кидало из стороны в сторону. В этом месте меня обошел Карлос Сайнц и после него был большой перерыв до следующей машины. Пройдя отрезок ходовых каменистых рулежных дорожек, оставалось последнее испытание – порядка 15 км дюн, с которыми удалось справиться без проблем. В целом, очень довольна тем, как прошел день, готовим силы на финальные два этапа ралли.

Алексей Наумов (Troyka Team)

Сегодня пришлось потрудиться! В первой части спецучастка почти 100 км были дюны, вверх-вниз, газ-тормоз. Нагрузка будь здоров, Зато очень красиво! Вторая часть дистанции была скоростная с руслами рек и разнокалиберными камнями. По жесткому покрытию я уже раскатился, чувствую себя уверенно и темп прибавился, А по дюнам мне еще учиться и учиться. Конечно, я еду и местами быстро, но хочу как лидеры!

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

В общем зачете я прибавил сегодня 7 позиций и сейчас на 22-м месте. Выше уже очень серьезные соперники, будем работать! В зачете Enduro Cup я на 1 месте.

Александр Максимов

Сегодня выехал с мыслью потихонечку доехать до финиша, не накосячить и не сломать квад. С этой же мыслью на 50 км на небольшой скорости поймал пару хороших кочек и полетел кубарем вместе с квадроциклом. Сам остался цел, а квад не совсем. Склеил его скотчем и пластиковыми стяжками, потратил на это кучу времени, все мои конкуренты в это время спокойно проехали мимо меня.

Ралли-рейд "Марокко 2015". Этап 3: круговой этап М' ХАМИДА

Дальше ехал медленно, боялся, что скотч порвется и тогда дальше ехать я не смогу. Встретил всех своих конкурентов поломанных, перевернувшиеся машины, в том числе и Себастьяна Леба. Я остановился его сфотографировать, он ко мне подошел, поприветствовал, и сказал не ездить в следующую дюну, т.к. там только что чуть не перевернулся квадроцикл. Я его поблагодарил и поехал вокруг. Видел коз, которые пьют в пустыни, на скорости 30 км в час многое в пустыне меняется. Смог сам добраться до финиша, на природу посмотрел и гонщикам помог. Встретил Диму Агошкова, у него прогорел мотор, дотащил его до ближайшего кафе. Это какое-то чудо – посреди пустыни расположен ресторан, в котором навес сделан из пальмовых веток. Встретил своих конкурентов из Португалии, номер 103, она пробила колесо. Я им дал жгуты, чтобы заделать пробоину в покрыцшке. Они финишировали и поблагодарили меня. Посмотрел трассу – так хочется по ней промчаться на исправленном квадрике. В дюнах мне понравилось ездить намного больше, чем по камням.

Ралли-рейд “Марокко 2015″. Этап 1: круговой этап Загора

Ралли-рейд “Марокко 2015″. Этап 2: круговой этап DRÂA 

Представлено порталом rallyemaroc.npo.fr

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное