Land Rover обновил внедорожники Range Rover Sport и Range Rover
Экстерьер «Рейндж-Роверов» освежили новые лазерные фары головного света, задняя светодиодная оптика, фальшрадиаторная решетка и бамперы. В салоне изменению подверглись электронная приборная панель, центральная консоль (стала сенсорной) и дисплей мультимедийной системы. Также были заменены передние кресла и центральный подлокотник-бокс, а шторкой панорамной крыши теперь можно управлять жестами. В список опций добавлены ионизатор воздуха и водозащищенный ключ-браслет с которым можно купаться.
Главное техническое новшество — подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Агрегат развивает 404 л.с./640 Нм и состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, электромотора, встроенного в 8-диапазонную автоматическую коробку передач, и литий-ионных аккумуляторов. Разгон с места до 100 км/ч у гибридного «Рейндж Ровера» занимает 6,8 секунды, у «Спорта» — 6,7 с. Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 220 км/ч. Средний расход не превышает 2,8 литров на 100 км. Исключительно на электротяге «Рейнджы» могут проезжать до 51 км.
Полный запас энергии батарея восполняет за 2,45 часа при зарядке от стационарного устройства и за 7,5 часов от бытовой сети. Модернизации подвергся топовый 5,0-литровый мотор V8, который прибавил в мощности 15 л.с. и отныне выдает 525 л.с. Отдача «восьмерки» на заряженных версиях SVR увеличилась с 550 л.с./680 Нм до 575 л.с./700 Нм. У «Спорта» с таким агрегатом ускорение до сотни сократилось на 0,2 с — до 4,5 с, у «Рейндж Ровера» осталось прежним (5,4 с). Заказы на обновленные внедорожники уже принимаются.
Подготовил Денис Александров