Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

Просмотрено

Сравнительный тест автомобилей Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

Автомобильные генетики не признают авторитетов и с легкостью посягают на
устоявшиеся традиции. Кто решил, что машина бизнес-класса должна быть
непременно седаном или универсалом? Последние плоды немецкой генной 
автоинженерии – премиум-хетчбэки Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo,
отправляют этот постулат на свалку истории.  

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Если поставить рядом A7 Sportback и Gran Turismo, то можно подумать, что  автомобили принадлежат к разным классам. Хетчбэк из Ингольштадта своими приземистым силуэтом напоминает купе, а высокий и крепко сбитый «мюнхенец» больше похож на кроссовер.

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo
Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

 

Неудивительно, что BMW выигрывает у Audi с точки зрения практичности. Высокая крыша Gran Turismo обеспечивает  более удобную посадку в салон, где обнаруживается масса свободного пространства. В A7 заметно теснее, причем как спереди, так и сзади.  Хотя для четырех человек Audi предлагает вполне достойный уровень комфорта.

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

 

При стационарном положении спинок задних сидений больше груза вмещает багажник автомобиля из Ингольштадта (535 л против 440 л). Однако если трансформировать кресла, то более объемная площадка получится у Gran Turismo (1700 л против 1390 л). При этом благодаря хитрому механизму пятую дверь у BMW можно открывать частично как в седане и полностью как в хетчбэке.

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

Базовое оборудование для участников теста предусматривает передние, боковые и оконные подушки безопасности, ABS, систему динамической стабилизации (ESP/DSC), трекшен-контроль (ASR/DTC). Также А7 оснащается системами: распределения тормозных усилий (EBV), экстренного торможения (SAFE) и  электронной блокировки дифференциала (EDS). В комплектацию Gran Turismo дополнительно включена система контроля за торможением на поворотах (СBC).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoРазрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

 
Заезды на динамометрическом полигоне завершились полной победой Audi. При том, что дизельный двигатель «ингольштадтского» автомобиля развивал меньший крутящий момент, чем мотор BMW (510 Нм/1400 об/мин против 551 Нм/1750 об/мин), при одинаковой с ним мощности (245 л.с./4000 об/мин). Секрет преимущества A7 скрывается в легком кузове с алюминиевыми панелями и более быстрой работе автоматической КПП. «Стальной» Gran Turismo на целых 250 тяжелее, а его «автомат» больше подходит для размеренной комфортной езды. Как следствие, автомобиль из Мюнхена уступил сопернику по результатам всех замеров разгонной динамики и вдобавок показал более длинный тормозной путь в диапазоне скоростей 60-140 км/ч. В области экономичности лучшие позиции также за Audi. Хетчбэк с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решетке одинаково меньше расходовал топливо как в городе, так и на трассе, что по сравнению с BMW позволило в среднем экономить 1,2 л «солярки» на каждые 100 км пробега. Впрочем, по меркам бизнес-класса эта разница не существенна и  вряд ли озадачит человека, способного заплатить за автомобиль более 60 тысяч евро.
Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoУправляемость Audi другим словом, как превосходная не назовешь. Грамотные настройки шасси, отлично сбалансированное рулевое управление, прекрасная  устойчивость и ненавязчивая работа систем активной безопасности наделяют A7 дорожными качествами настоящего спорткара. Им автомобиль, собственно, и становится, стоит лишь перевести систему Audi Drive Select в спортивный режим, который обостряет реакции автомобиля, «зажимает» активную подвеску, приводит в  «боеготовность» трансмиссию. Но и в других режимах (обычном и комфортном) работы системы ингольштадский хетчбэк ведет себя безукоризненно.  На удивление гармоничный автомобиль!    

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo Gran Turismo также имеет в арсенале адаптивную подвеску с «динамичным»  режимом и тоже претендует на лавры покорителя серпантинов. Все команды машина выполняет четко, в предельных режимах демонстрирует нейтральную поворачиваемость, повороты проходит с приличным запасом устойчивости. Однако угнаться за соперником из Ингольштадта на извилистой трассе BMW мешают лишние килограммы и относительно высокий центр тяжести.

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran TurismoОба участника теста балуют своих пассажиров высоким уровнем ездового комфорта. Вместе с тем Audi обеспечивает лучшую внутреннюю звукоизоляцию на высоких скоростях главным образом за счет преимущества в аэродинамике.

Разрушители легенд. Audi A7 Sportback и BMW 5 Gran Turismo

ВЕРДИКТ

Превосходство Audi A7 в ходовых качествах и управляемости выводит хетчбэк из Ингольштадта на итоговое первое место. BMW Gran Turismo – автомобиль, конечно, достойный, но по сумме достоинств не может сравниться с Audi.

Данные, полученные во время теста

Параметр

 
Audi
A7 Sportback 3,0 TDI quattro S tronic

 

 
BMW
Serie 530D GT

 

Разгон от 0 до 100
км/ч, с.

6,05

6,91

Время прохождения с места 1000 м, с.

26,65

27,71

Разгон от 60 до 120
км/ч, с.

6,06

6,67

Разгон от 80 до 120
км/ч, с.

4,35

4,87

Время прохождения дистанции 1000 м, с. 

25,52

26,29

Время прохождения дистанции 1000 м, с. 

25,04

25,73

Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

13,1/23,2/36,3/52,5/69,8

13,7/24,2/38,1/55,4/73,7

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

6,8/7,7/10,1

6,6/8,5/12,7

Расход топлива средний, л

8,4

9,6

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

774,9

727,9

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

47,3

46,5

Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 км/ч, дБ

64,0/66,0/68,9

63,6/67,1/69,1

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

145/140

150/144

Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

90

93

Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка,
см

97

99

Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см

90

93

По материалам «Автострада» (Испания).

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram