Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

РЕКЛАМА MICHELIN В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫЗВАЛА НЕДОВОЛЬСТВО

Просмотрено

Реклама Michelin вызвала неудовольствие властей; это уже четвертый случай такого рода конфликта за последние восемнадцать месяцев. На этот раз Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью рекомендовал отделению Michelin North America внести изменения в печатную рекламу шин HydroEdge.

Бюро по поддержке потребительских прав (NAD) сочло, что слоган рекламы, “Больше миль. Больше топливной экономичности. Больше, чем вы платите”, подразумевает, что все шины Michelin обеспечивают увеличенный пробег и топливную экономичность, и рекомендовало прекратить такую рекламу или изменить ее так, чтобы речь шла о конкретных шинах.

От рекламы Michelin North America требовали изменений по различным причинам в мае 2009 года и в марте 2010 года; реклама линии EnergySaver, запущенная британским отделением Michelin в июле этого года, подверглась санкциям со стороны Комитета рекламных стандартов после нескольких жалоб.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное