Реклама на Супербоуле-2022: самые интересные автомобильные ролики

Просмотрено

В ночь на 14 февраля состоялся решающий матч года по американскому футболу — Супербоул. В США это главное телевизионное событие, и традиционно многие бренды снимают для него свои лучшие рекламные ролики.

Стадион «Соу-Фай Стэдиум» в Инглвуде (Калифорния) был заполнен под завязку. 30 секунд эфирного времени в перерыве Супер Кубка в 2022 году обошлись рекламодателям в 6,5 миллиона долларов. Для сравнения, в 2021-м эта сумма составляла 5,33 миллиона долларов. Медийные гиганты, по самым скромным подсчетам, собрали аудиторию не менее 100 млн человек.

Часто в такой рекламе снимаются голливудские звезды первой величины, как в случае со свежим роликом BMW IX, в котором главные роли сыграли Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек. Они изображают древнегреческих богов Зевса и Геру, которые поселились среди простых смертных. Зевс мечет молнии, не находя общего языка с земными электроприборами. Но, как можно догадаться, все изменило приобретение немецкой машины — полностью электрической.

(Здесь и далее нет русского дубляжа, но если включить английские субтитры и автоматический перевод на русский — проблем с пониманием не возникнет).

Ролик GM называется «Доктор Зло» (только пишется не «Dr. Evil», а «Dr. EV-il» — от аббревиатуры EV, означающе «электромобиль»). На экране — знаменитые герои фильмов про Остина Пауэрса, и главную роль играет тот самый Майк Майерс. Приспешники злодея пытаются ему объяснить, что сейчас он уже не главное зло на планете — все переключились на борьбу с глобальным потеплением. И теперь, если Доктор Зло хочет поработить Землю, сперва ее следует спасти от более важной угрозы. Тут автопроизводитель допустил изрядную долю самоиронии.

Ведущий ролика от Hyundai в одном из кадров переносится в 50-е годы и наглядно показывает: раньше наши телефоны не были умными, а экраны не были сенсорными. В этот момент он водит пальцем по черно-белому телевизору, а шокированный ребенок кричит «Мама, мама, тут папа щупает телек!». В этом ролике марка Hyundai остроумно показала историю эволюции человека и устройств, которыми мы пользуемся.

Ролик Toyota, названный «Братья» рассказывает невыдуманную историю канадских лыжников-паралимпийцев Маккиверов. Один из них почти полностью потерял зрение из-за генетического заболевания, но благодаря брату смог продолжить тренировки в паре — видя смутный силуэт своего брата перед собой, он продолжал заниматься лыжами, бегом и прочими физическими упражнениями. С момента когда Брайан потерял зрение, братья Маккиверы получили 10 медалей в соревнованиях.

Nissan для своего ролика пригласил североамериканских звезд — канадского комика и режиссера Юджина Леви и актера из США Дэйва Батисту, который в прошлом был рестлером. Немолодой уже Леви поначалу отказывается от поездки на свежем спорткупе Nissan Z, мол, в его возрасте чашка кофе — уже достаточный кураж. Но дальше, как можно догадаться, поездка превращается в лихой голливудский боевик.

Chevrolet: Уолтер зимой

Уолтер гоняется за шайбой, ходит с хозяином за покупками, грызёт кость и набрасывается на почтальона. Уолтер — это кот. А его хозяин ездит на Chevrolet Silverado Trail Boss. Пикап штатно оснащён раздаткой Autotrac, лифтом подвески и шинами Goodyear Wrangler Duratrac, а значит, подойдёт для вылазок в самые отдалённые места континента.

Kia: Робопёс
Каждому питомцу хочется ласки и внимания, даже если это робопёс. И именно об этом ролик Kia. Правда, тут есть ещё электрический кроссовер Kia EV6, который этому самому робопсу подзаряжает севшую батарею. А всё потому, что электрокар оснащён системой V2L, то есть способен не только принимать электроэнергию, но и отдавать её обратно.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий