Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault Espace, Opel Sintra и Honda Shuttle: выбор семьянина

Рено Эспейс

В данном обозрении речь пойдет о достаточно больших однообъемниках, которые приобретаются обычно в качестве семейного средства передвижения.
Наша же основная задача традиционно состоит в выявлении сильных и слабых сторон каждой модели.

КУЗОВ И САЛОН
 
Рено Эспейс

Рено Эспейс

Renault Espace
В 1996 году с конвейера сходит третье поколение Renault Espace с поперечно расположенными двигателями. Espace третьего поколения (с 1996 по 2002 г.) представляет собой весьма оригинальную разработку по многим параметрам. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией «Рено». Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью. Espace часто называют первым в мире серийным минивэном. В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что, Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским мини-вэном.
По части антикоррозийной стойкости Renault Espace третьего поколения имеет очень неплохие показатели. Использование пластиковых кузовных панелей вполне оправданно с точки зрения долговечности. Металлические элементы также не спешат поддаваться тлетворному влиянию времени и дорожной соли: благодаря оцинковке они имеют надежную защиту от внешних угроз.
Внутреннее пространство оформлено не менее оригинально, чем внешний футуризм (для своего времени). В переводе с французского «Espace» означает «Пространство» и это определение полностью соответствует данной модели. Большая площадь остекления, впечатляющее пространство над головой и на уровне локтей делают поездку весьма комфортной. Среди инновационных решений можно выделить оформление интерьера с расположенной по центру приборной панелью и неведомые доселе возможности трансформации внутреннего пространства. Сиденья в целом комфортабельны, но боковая поддержка оставляет желать лучшего. В 1998 году появилась удлиненная модификация Grand Espace, с двумя дополнительными сиденьями и достаточно большим багажником.
Уровень оснащения большинства экземпляров по меркам своего времени очень неплох. Помимо уже привычных электроприводов стекол, зеркал и т.п., есть и другие «прибамбасы», призванные сделать пребывание «на борту» максимально комфортным. Только вот надежность этих самых «прибамбасов» не всегда соответствует ожиданиям покупателей. В принципе основным источником проблем, как и у многих других французских автомобилей, у этого мини-вэна являются потерянные контакты и отгнившие провода. На форумах по технической поддержке данной модели встречаются вопросы по решению проблемы с внезапным падением оборотов двигателя прямо во время движения. Интересно и то обстоятельство, что через несколько минут «отдыха» после такой неприятности двигатель заводится как ни в чем не бывало и работает без проблем на протяжении недель или даже месяцев. Адекватно оценить работу электрооборудования сможет только специалист, так как для людей, не знающих специфики данной модели, будет сложно выявить все возможные отклонения в работе «электрики». Но вот найти таких специалистов не всегда просто, особенно в небольших городах и поселках.

Opel Sintra
 
Опель Синтра

Опель Синтра

Переднеприводная среднеразмерная модель класса вэнов Opel Sintra выпускалась в пятидверной модификации кузова. Дебют модели состоялся в 1996 г. на автовыставке в Женеве, автомобиль был предназначен для европейского авторынка. А в 2000 г. он был снят с производства. На имя новой для себя модели компанию Opel вдохновило название небольшого португальского городка Синтра. Opel Sintra был заявлен как крупный семейный мини-вэн. Просторность салона позволяла автомобилю использовать различные установки сидений, в результате чего автомобиль мог с комфортом уместить в себе от 5 до 8 человек. Компания постаралась сделать все, чтобы, при просторном и удобном салоне, «Опель Синтра» оказался компактнее своих главных конкурентов, в частности, Renault Espace. Этого действительно удалось добиться, но, преуспев в одном, Opel потеряли в другом. Многие отметили, что по качеству сборки и по использованным материалам «Опель Синтра» не дотягивает ни до уровня Opel, ни до уровня продукции конкурентов.

Кузов несущего типа выполнен очень добротно. Благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозийному покрытию коррозии быть не должно даже на экземплярах первых лет выпуска. Но со временем ржавеет крепеж «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника. В плане безопасности не все так безоблачно: в 1998 году модель с треском провалила тесты EuroNCAP – при лобовом столкновении корпус не смог погасить энергию удара, а рулевая колонка вовсе развалилась, что нанесло смертельный урон виртуальному водителю.
Sintra – это совместная разработка инженеров Opel и General Motors. Иными словами, Sintra – это мини-вэн, разработанный для европейского рынка американскими конструкторами. Автомобиль представляет собой «вариацию на тему» Pontiac Trans Sport и имеет конструктивных братьев в лице Chevrolet Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. Opel Sintra отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана.
  
Салон довольно просторный и сделан в типично опелевском стиле. Задние двери сделаны сдвижными и расположены по обеим сторонам. В салоне с комфортом разместятся люди даже относительно высокого роста. К эргономике претензий практически нет. А вот шумоизоляция могла бы быть и получше.
По уровню оснащения эта модель достойно выглядит среди конкурентов. Уже в базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал, гидроусилитель руля, две передние, две боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
В электрике нет конструктивных изъянов, которые становятся причиной возникновения статистических неисправностей. К относительно недолговечным элементам можно отнести кондиционер, в котором от бездействия может улетучиваться фреон. Относительно оптимистичная общая картина надежности электрооборудования не должна стать поводом для игнорирования диагностики электроприборов, приводов и т.п., так как в случае поломки затраты на ремонт могут оказаться очень значительными, учитывая невысокую распространенность данной модели на нашем рынке.
Honda Shuttle
 
Хонда Шатл

Хонда Шатл

Honda Shuttle — легковой мини-вэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Являлся европейской версией мини-вэна (MPV) Honda Odyssey 1 поколения. Отличался от Odyssey комплектациями исключительно 2WD (передний привод), отсутствием 2-го кондиционера для пассажиров 2-3 рядов, имел круиз-контроль в качестве опции.

Honda разработала автомобиль, который совмещает в себе комфорт от легкового автомобиля и вместимость микроавтобуса. Мини-вэн Honda Shuttle предлагает длинный салон, плюс способность к трансформации для перевозки грузов. Этот мини-вэн изначально был предназначен для США. Собирали его там же и продавали под именем Odyssey. Через некоторое время было принято решение начать продажи в Европе. Название Shuttle мини-вэн получил для европейского рынка, но спрос на эту машину здесь был меньше, чем в Америке. Поэтому в 2000 году его поставки на европейский рынок были прекращены. А вот в Америке Odyssey успешно продается, и сейчас там предлагается уже его второе поколение.
Все европейские версии – японского происхождения. По поводу коррозионной устойчивости автомобиля можно не беспокоиться – благодаря оцинкованному кузову ржавчину сложно отыскать и на ранних экземплярах.
  
Садиться в машину и выходить из нее необычайно легко благодаря низкому расположению днища и дверцами в стиле седана. Отсек для двигателя и пассажирский салон расположены отдельно друг от друга, что создает спокойную атмосферу и позволяет пассажирам разговаривать, не повышая голоса. Такой дизайн Honda Shuttle, предлагающий отдельное расположение отсека для двигателя и пассажирского салона, и является мерой защиты пассажиров. Благодаря технологии, созданной для человека, и новаторской планировке, внутренняя часть автомобиля намного просторнее, чем можно себе представить. К эргономике в целом претензий нет, но есть одна особенность – рычаг КПП расположен на рулевой колонке по американской традиции. В этом плане удобство неоспоримо: ровный пол позволяет без больших эквилибристических навыков передвигаться по салону.
Атмосфера внутри открытая, имеются опускающиеся боковые окна и достаточно места для ног для семерых взрослых людей. Мягкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт и поддержку, спинки сидений во втором и третьем рядах можно складывать так, чтобы образовалась кровать или большое пространство для перевозки груза: 3-й ряд складывается в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывается вперед вертикальной «книжкой», что легко образует позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение.
Дефлекторы кондиционера, встроенные в крышу и в переднюю панель, способны быстро охладить воздух в самые жаркие дни, и в то же время каждый пассажир может настроить кондиционер по своему собственному усмотрению.
Большинство модификаций этого мини-вэна автомобиля укомплектованы по-американски роскошно. Хотя бывают и не очень богатые версии. Но в подавляющем большинстве имеются центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.
Электрооборудование обычно работает без проблем на протяжении долгих лет. Но при покупке подержанного «шаттла» нужно помнить о его солидном возрасте, в котором уже возможны различные аномалии с «электрикой». Поэтому диагностике всех приводов, приборов и др. нужно уделить отдельное и очень пристальное внимание, ибо в случае ремонта затраты могут оказаться удручающими.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Renault Espace
Изначально гамму двигателей составили: инжекторные 2,0 л/114 л.с., 3 л V6/167 л.с., а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью в 113 л.с., с которым расход топлива не превышает 10,6 л/100 км. В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью в 140 л.с. Мощность флагманского 3-литрового двигателя довели до 194 л.с.
Самыми «слабыми» считаются версии с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 113 л.с., 2,2-литровый турбодизель (115 л.с.) и самый «молодой» дизельный двигатель 1,9 dTi 100 л.с., который выделяется меньшим расходом топлива.
Более мощный Espace уже оснащали бензиновым двадцатичетырехклапанным мотором V6 3,0, мощностью в 194 л.с. или  2.0 16v 140 л.с., появившимся осенью 1998 г.
Французские моторы известны тем, что оставляют о своей надежности двойственное впечатление. С одной стороны, ресурс моторов вполне может превышать полмиллиона км при грамотной эксплуатации. Но с другой стороны, текущие, пусть даже не слишком серьезные неисправности способны подпортить общую картину надежности. Так, практически все моторы (как и КПП) имеют генетическую склонность к утечке масла из-под прокладок или сальников. Поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить, иначе работа в условиях масляного голодания явно не идет на пользу ресурсу. Поэтому осмотр начинаем с визуального контроля чистоты двигателя. Если перед продажей прежний владелец вымыл мотор до блеска, потенциального покупателя это должно насторожить.
Кроме утечки масла, французским моторам свойственны разного рода неполадки по части электрики. Это выражается в неустойчивой работе мотора или вовсе в отказе заводиться. В большинстве случаев, решить проблему можно, восстановив потерянный контакт или заменив проблемный провод. У бензиновых моторов периодического внимания требуют катушки зажигания. В редких случаях бывают нарушения в центральном блоке управления работой двигателя.
 
 
Панель Рено Эспейс

Панель Рено Эспейс

Дизельные двигатели вполне неплохо переваривают нашу солярку при условии, если заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Дизельные двигатели с технологией «Common Rail» являются одновременно мощными и экономичными. Но они появились только в сентябре 2000 года, и, как следствие, Espace с таким мотором будет стоить гораздо дороже. Да и в свете того, что нынче стоимость дизтоплива лишь немногим не дотягивает до стоимости самого дорогого бензина, покупка дизеля оказывается целесообразной либо «по убеждению», либо при больших годовых пробегах. Из типичных неполадок дизельных моторов можно выделить следующие: мотор 2,2 TD: чрезмерный расход масла (в начале производства в 1996 году), поломки водяной помпы, течь масла в районе турбины; мотор 1,9 dTi: нарушения в работе системы, вызывающие неровную работу или сложный запуск двигателя.
Из бензиновых модификаций не стоит приобретать, разве что, старую версию V-образного шестицилиндрового мотора 3,0 PRV, т.к. в нем сочетаются не очень прогрессивные характеристики с чрезмерным аппетитом.
Идеальным же компромиссным «бензиновым» вариантом можно считать мотор 2.0 16v 140 л.с., который подойдет всем, кто желает приобрести добротный минивен для езды как по городу, так и за его пределами.
Все модификации являются переднеприводными. Renault Espace оснащали как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач. Версий с ручными КПП на нашем рынке попадается больше, чем с «автоматами». В целом надежность обоих агрегатов вполне приемлема, если не считать описанной выше проблемы с утечкой масла. Если появившуюся течь смазки своевременно устранить, не допуская работы КПП «на сухую», то ресурс «механики» будет сопоставим с ресурсом двигателя, а АКПП относительно беспроблемно прослужит 250-300 тысяч км. Но ремонт «автомата» в наших условиях может оказаться сложной задачей, решение которой потребует немалых капиталовложений. В случае с механической трансмиссией сцепление служит около сотни тысяч км.
 
Opel Sintra
 
Панель Опель Синтра

Панель Опель Синтра

Линейка силовых агрегатов для этого немецко-американского минивена была относительно скудной. Но выбрать из предложенных вариантов можно версию по душе. Как и полагается практически любому автомобилю, чьи продажи нацелены на европейский рынок, в гамме моторов Opel Sintra были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.). Бензиновые моторы принадлежат к семейству Ecotec.

Серьезных статистических проблем с бензиновыми моторами Opel Sintra не выявлено. Тем не менее всегда есть вероятность найти проблемный экземпляр, поэтому на диагностике экономить не стоит. На экземплярах Sintra первых годов выпуска отмечены случаи течи масляного радиатора, причем масло попадает в систему охлаждения двигателя. О данной неисправности первой сообщит загоревшаяся лампа давления масла в двигателе. Радиатор не ремонтируется, а новый стоит очень дорого.
 
 Дизельный мотор по европейской статистике надежности находится на достаточно неплохом счету. Но оснащенный системой непосредственного впрыска топлива дизельный мотор оказывается более прихотливым в плане обслуживания и чувствительным к качеству топлива. На нашем рынке подержанных автомобилей доля дизельных модификаций к общему количеству предложений данной модели на рынке составляет примерно 30 %. Это свидетельствует о том, дизельные версии имеют у нас достаточно высокий спрос, что, в свою очередь, благотворно отражается на наличии запасных частей. При покупке дизеля особенно тщательно нужно проверить работу топливной системы, так как ее составляющие могут быть уже изношенными и требовать дорогостоящей замены.
Наиболее рациональным выбором можно считать 2,2-литровый бензиновый силовой агрегат который, к слову, является самым распространенным на нашем рынке. Он оптимально сочетает в себе относительно невысокие эксплуатационные расходы с достаточной надежностью. Замена ремня ГРМ на этом моторе предусмотрена через каждые 60 тысяч км. Одновременно с ремнем следует заменить и водяную помпу, которая до второй замены ремня может и не дожить. Если помпа выйдет из строя или заклинит, это неизбежно приведет к обрыву ремня ГРМ, что, в свою очередь, станет поводом для большого ремонта из-за гарантированной встречи поршней и клапанов. Кроме того, на машинах с бензиновым двигателем объемом 2,2 л может потечь задний сальник коленвала. Если течь масла при этом можно и не заметить, то внимание водителя привлечет ухудшение работы сцепления – из-за попадания масла оно будет пробуксовывать.
Трехлитровый мотор имеет неплохие показатели по части ресурса и технических характеристик, но он чрезмерно прожорлив. Кроме того, такие модификации изначально обходились владельцу дороже из-за больших таможенных пошлин. Обслуживание и ремонт этого мотора обходятся дороже, чем у 2,2-литрового собрата. Но в отличие от последнего, у «трехлитровика» водяная помпа приводится отдельным ремнем, а не ремнем ГРМ, что позволяет избежать трагических последствий при поломке помпы.
В арсенале вариантов трансмиссий у этого минивена есть выбор между 5-ступенчатой механикой шведского производства и 4-ступенчатым «автоматом» японского производства. Оба агрегата надежны, и характерные их поломки не выявлены. Для долговечной работы КПП необходимо вовремя менять в ней масло: в механике – каждые 100 тысяч км, в «автомате» – каждые 60 тысяч км. Ресурс сцепления составляет примерно около полутора сотен тысяч км, хотя отмечены случаи, когда менять сцепление приходилось уже на первой сотне тысяч км.

Honda Shuttle
Из всех описываемых сегодня конкурентов гамма силовых агрегатов у «японца» самая скудная. Дело в том, что она состоит всего из пары бензиновых моторов, а дизелей не было вовсе.
Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью в 150 л.с. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после.
Оба 4-цилиндровых двигателя очень надежны, и никаких статистически слабых мест у них не выявлено. Ресурс моторов может превышать полмиллиона км, но это при условии своевременного и компетентного обслуживания.
2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой фирменной системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов.
Японские силовые агрегаты очень чувствительны к качеству расходных материалов и к соблюдению технологии обслуживания. Поэтому доверить диагностику и обслуживание моторов следует исключительно специалистам, знающим специфику конструкции хондовских моторов. При пробегах свыше двух сотен тысяч км (а иногда и раньше) сальники двигателя могут дать течь. Каких-либо других проблем с двигателями не выявлено. По крайней мере некоторые единичные разовые отказы не могут быть причисленными к статистическим.
Двигатели Shuttle оснащены двумя балансировочными валами, обеспечивающими ровную работу силового агрегата. Ввиду такой конструктивной особенности при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км нужно будет установить еще и новый ремень привода балансировочных валов. А вот оригинальный натяжной ролик может прослужить два срока службы ремня – 200 тысяч км. При установке неоригинальных деталей рекомендуется их менять через 60 тысяч км. Водяная помпа приводится ремнем ГРМ, поэтому при замене последнего следует оценить состояние помпы и при необходимости заменить ее. Оригинальная деталь может служить свыше 200 тысяч км, хотя в наших условиях многие экономят на покупке запчастей и покупают «неоригинал». В случае с водяной помпой неоригинальная деталь может прослужить даже меньше сотни тысяч км.  

 

Панель Хонда Шатл

Панель Хонда Шатл

На этот минивен устанавливали исключительно автоматические КПП. Нужно помнить, что их было две разновидности: с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач, а с 2,3-литровым – 3–вальная. 3-вальная КПП оказалась несколько капризнее. АКПП очень не любит «рваного» режима работы при резких разгонах с педалью акселератора «в пол», при этом в ней подгорают фрикционы. Обслуживание «автомата» заключается в регулярной (каждые 60 тыс. км) замене трансмиссионного масла ATF-Z1.
Все Shuttle – переднеприводные мини-вэны, а вот Odyssey бывают и полноприводными. Конструкция полноприводной трансмиссии аналогична «паркетникам» CRV и HRV – задние колеса подключаются с помощью вискомуфты при пробуксовке передних.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Renault Espace
Ходовая этого автомобиля по надежности находится на среднем уровне. Некоторые работы по восстановлению подвески приходится производить практически через каждые полсотни тысяч км. Причем владельцы порой неприятно удивлены стоимости запасных частей. Но, по большому счету, цены на запчасти для Renault Espace не выходят за рамки аналогичных деталей для других минивенов. Ходовую часть следует регулярно поджимать, особенно при частой загрузке автомобиля, иначе возникает риск преждевременного износа деталей.
Рулевое управление обычно больших хлопот не доставляет. Однако возможны некоторые неприятности, такие как течь рейки (после 150-200 тысяч км) или отказы насоса ГУР.
С тормозами нештатных ситуаций произойти не должно. Отмечается лишь преждевременный износ тормозных дисков на некоторых моделях.
 
Opel Sintra
Подвеска Sintra отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Впереди установлен традиционный McPherson, сзади – полузависимая балка. Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (примерно через каждые два-три года эксплуатации). Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры имеют большой ресурс и меняются отдельно от рычагов. А вот ступичные подшипники передних и задних колес придется менять вместе со ступицей. Ступицу придется менять и при поломке датчика АБС, который отдельно не продается.
На всех версиях реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. К долговечности рулевого управления нередко возникают претензии: достаточно быстро изнашивается пара червяк-рейка. Неисправность проявляется стуком при проезде неровностей. Кроме того, сальники рулевой рейки или насос гидроусилителя могут дать течь (особенно на экземплярах первых лет выпуска).
К надежности элементов тормозной системы претензий обычно не возникает.
 
Honda Shuttle
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают мини-вэну высокую комфортабельность во время езды. Причем большинство деталей меняются отдельно. Исключение составляет лишь верхняя шаровая опора – ее замена производится вместе с передним рычагом. Хотя больше всего нагружена нижняя шаровая, которая способна прослужить около 100 тыс. км, а заменить ее можно отдельно от рычага. Средний срок службы элементов задней подвески также составляет примерно сотню тысяч км.  Чаще всего придется менять втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, но и их хватает примерно на полсотни тысяч км.
Рулевое управление этого минивена примечательно использованием ГУР, изменяющего степень усиления в зависимости от скорости движения. Как свидетельствует опыт эксплуатации, проблем с ним не бывало. А рулевые тяги и их наконечники способны прослужить около 100 тысяч км.
Каких-либо замечаний в процессе эксплуатации тормоза не вызывают.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ
На белорусском рынке подержанных автомобилей Opel Sintra  1997-1999 г.в. стоит от 4 300 до 8 500 у.е., цены на Renault Espace колеблются примерно от 5 000 до 8 900 у.е., а за Honda Shuttle того же возраста просят 5 500 – 8 500 у.е  в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Renault Espace

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.9 DTi

2.2 DT

2.2 DCi

2.0

2.0 16V

3.0 V6

3.0 V6 24V

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность, л.с.

98

115

130

115

140

170

194

Крутящий момент, Нм/об/мин

190/2000

250/2000

290/1750

168/4250

188/3750

235/4500

267/4000

Максимальная скорость, км/ч

167

175

183

175

185

195

203

Разгон до 100 км/ч, с

15

14,5

12,4

13,7

11,6

11

11,6

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

5,7

6,5

6,1

7,9

7,3

9,6

8,9

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

6,6

8

7,1

9,7

8,9

13,7

11,6

Расход топлива (в городе), л на 100 км

8,2

10,6

8,8

12,7

11,6

21

16,3

Объем топливного бака, л

78

 

Opel Sintra
 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.2 DTi-16V

2.2i-16V

3.0i-V6

Турбонаддув

Есть

Нет

Нет

Мощность, л.с.

115

141

201

Крутящий момент, Нм/об/мин

260/1900

202/2600

260/3600

Максимальная скорость, км/ч

175

181

201

Разгон до 100 км/ч, с

14,5

12,7

10,8

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

6,8

8,1

9,1

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

7,9

9,5

11,5

Расход топлива (в городе), л на 100 км

10

12,5

15,6

Объем топливного бака, л

70

 

Honda Shuttle
 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.2i

2.3i

Мощность, л.с.

150

150

Крутящий момент, Нм/об/мин

198/4600

200/4700

Максимальная скорость, км/ч

183

185

Разгон до 100 км/ч, с

12,1

12

Тип топлива

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

Н.д.

8,8

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

10

10,8

Расход топлива (в городе), л на 100 км

Н.д.

14,2

Объем топливного бака, л

65

 

По материалам зарубежных изданий
подготовил Владислав БАЛАБАНОВ.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram