Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault готовит революцию на рынке гибридов

Просмотрено

Renault планирует выпустить серийный автомобиль на базе концепт-кара Eolab, показанного на нынешнем Парижском салоне.

 Renault Eolab

«Эолаб» воплотил в себе последние достижения французского производителя сразу в нескольких областях: аэродинамике, дизайне, эргономике, материалах, двигателестроении. В общей сложности в прототипе насчитывается сотня инноваций. Начнем с того, что автомобиль имеет прекрасный коэффициент сопротивления воздушному потоку — 0,235. Этому способствуют не только обтекаемые формы кузова, но и наличие активных аэродинамических элементов в виде переднего сплиттера, который опускается на 10 см при скорости свыше 70 км/ч,   выдвигающихся на 6 см закрылков, расположенных по бокам заднего бампера, а также подвижных жалюзей в колесных дисках, автоматически меняющих положение по сигналу температурных датчиков. В конструкции концепт-кара использованы высокопрочные стали, алюминий (из него сделаны элементы шасси и кузова, а также частично тормозные диски), магний (использован при изготовлении крыши), термопластик (капот, днище, передние двери и дверь багажника). Для снижения веса конструкторы лишили «Эолаб» задней левой пассажирской двери и установили тонкие стекла из поликарбоната («лобовик» имеет толщину 3 мм). В итоге масса прототипа составляет всего 955 кг — на 400 кг меньше, чем у соплатформенного хэтчбека Clio. Интерьер оформлен в духе минимализма. Водителя окружают сразу четыре дисплея, два из которых выполняют функции зеркал заднего вида, передавая изображение от наружных камер заднего вида.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой в составе 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с., 68-сильного электромотора с литей-ионной батареей и инновационной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач без сцепления. Агрегат работает в трех режимах: Weekday, Weekend и электрическом. Первый «заточен» под повседневные поездки и подключает двигатель внутреннего сгорания лишь по необходимости, второй предназначен для дальних вояжей, максимально задействует ДВС для подзарядки аккумулятора. Примечательно, что расход топлива у концепта в комбинированном цикле не превышает 1 л/100 км! В электрическом режиме автомобиль способен проехать 60 км на скорости до 120 км/ч. Точные сроки появления на рынке серийного варианта «Эолаба» французы не называют, предположительно случится это через пять лет.

Денис АЛЕКСАНДРОВ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное