Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault готовит революцию на рынке гибридов

renault

Renault планирует выпустить серийный автомобиль на базе концепт-кара Eolab, показанного на нынешнем Парижском салоне.

 Renault Eolab

«Эолаб» воплотил в себе последние достижения французского производителя сразу в нескольких областях: аэродинамике, дизайне, эргономике, материалах, двигателестроении. В общей сложности в прототипе насчитывается сотня инноваций. Начнем с того, что автомобиль имеет прекрасный коэффициент сопротивления воздушному потоку — 0,235. Этому способствуют не только обтекаемые формы кузова, но и наличие активных аэродинамических элементов в виде переднего сплиттера, который опускается на 10 см при скорости свыше 70 км/ч,   выдвигающихся на 6 см закрылков, расположенных по бокам заднего бампера, а также подвижных жалюзей в колесных дисках, автоматически меняющих положение по сигналу температурных датчиков. В конструкции концепт-кара использованы высокопрочные стали, алюминий (из него сделаны элементы шасси и кузова, а также частично тормозные диски), магний (использован при изготовлении крыши), термопластик (капот, днище, передние двери и дверь багажника). Для снижения веса конструкторы лишили «Эолаб» задней левой пассажирской двери и установили тонкие стекла из поликарбоната («лобовик» имеет толщину 3 мм). В итоге масса прототипа составляет всего 955 кг — на 400 кг меньше, чем у соплатформенного хэтчбека Clio. Интерьер оформлен в духе минимализма. Водителя окружают сразу четыре дисплея, два из которых выполняют функции зеркал заднего вида, передавая изображение от наружных камер заднего вида.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой в составе 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с., 68-сильного электромотора с литей-ионной батареей и инновационной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач без сцепления. Агрегат работает в трех режимах: Weekday, Weekend и электрическом. Первый «заточен» под повседневные поездки и подключает двигатель внутреннего сгорания лишь по необходимости, второй предназначен для дальних вояжей, максимально задействует ДВС для подзарядки аккумулятора. Примечательно, что расход топлива у концепта в комбинированном цикле не превышает 1 л/100 км! В электрическом режиме автомобиль способен проехать 60 км на скорости до 120 км/ч. Точные сроки появления на рынке серийного варианта «Эолаба» французы не называют, предположительно случится это через пять лет.

Денис АЛЕКСАНДРОВ

Добавить комментарий

0
Вот это цифра