Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault и производитель грузовиков Volvo Group создали новый стартап

Flexis

Производители создали новую компанию Flexis для создания линейки радикальных, экономящих время электрических фургонов.

Renault и производитель грузовиков Volvo Group создали новый стартап, целью которого является перевернуть европейский сектор коммерческих автомобилей с ног на голову с помощью линейки высокомодульных электрических фургонов. Проект под названием Flexis призван извлечь выгоду из роста спроса на коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов, который, как ожидают его создатели, будет расти на 40% каждый год до 2030 года.

Объясняя свои амбиции, генеральный директор Renault Group Лука де Мео сказал: «В некотором смысле это Tesla среди коммерческих автомобилей. Вот как вы должны это видеть».

Первая модель Flexis – часть линейки из трех фургонов, о которой дразнили на пресс-конференции – будет выпущена в 2026 году. Основанная на индивидуальной архитектуре. Де Мео пообещал «полностью изменить» общепринятое представление о фургоне. .

Это будет «входной фургон», спроектированный для доставки «последней мили» в центр города, с упором на то, насколько эффективно он использует пространство, а также на высокую маневренность. Его площадь будет примерно такой же, как у существующего Renault Kangoo, но с гораздо более высокой линией крыши, что обеспечит общую грузоподъемность, соответствующую Renault Trafic из сегмента выше. Эти узкие пропорции также обеспечат фургону радиус поворота на уровне супермини B-сегмента, предположили в Renault.

Flexis также тесно сотрудничает с логистическими компаниями для оптимизации внутренней упаковки своих фургонов: французская грузовая компания CMA CGM приобрела 10% акций этого бизнеса. Де Мео сказал, что этот подход был вдохновлен Rivian, которая разработала свой электрический фургон совместно с Amazon, и недавно провалившимся стартапом Arrival, который сотрудничал с UPS и Post Office.

Интерьеры фургонов Flexis спроектированы так, чтобы сэкономить как можно больше времени их операторам.

Де Мео объяснил: «Мы пытались максимально эффективно использовать каждую секунду взаимодействия водителя и фургона, поскольку каждые 30 секунд, которые вы экономите при доставке, по нашим оценкам, приносят [дополнительно] 1% прибыльности для логистического оператора.

Генеральный директор Flexis Филипп Диври заявил, что простота эксплуатации также является ключевым моментом. Он уточнил: «Многие логистические компании видят, что их водители меняют работу через 12–18 месяцев. Если мы сможем сделать наш автомобиль более простым в управлении, более дружелюбным для людей, которые доставляют 100 или 150 посылок в день, и мы сможем дольше сохранять их в работе, это принесет гораздо большую ценность и гораздо меньше помех в работе».

Он также предположил, что программная платформа Flexis сможет изучать маршруты компании и учитывать остановки для зарядки, что снизит нагрузку на водителей.

Все фургоны Flexis будут основаны на модульной платформе  с электрооборудованием на 800 В, повышающим скорость зарядки, и аккумуляторными блоками двух размеров на выбор. Де Мео назвал адаптируемость архитектуры «подобной LEGO», а Диври сказал, что она предоставляет «фантастическую возможность для глобального строительства».

Де Мео сообщил, что фургоны Flexis первоначально будут продаваться под брендом Renault Trucks. В настоящее время стартап ведет переговоры с Nissan, партнером Renault по альянсу, который в настоящее время продает Kangoo как Townstar.

Сотрудничество с третьими сторонами является ключом к реализации проекта. В настоящее время доля участия в Flexis разделена в соотношении 45:45 между группами Renault и Volvo, а CMA CGM получает оставшиеся 10%. Однако стартап продолжает искать дополнительных партнеров.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра