Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault Megane RS Trophy стал практичнее и быстрее

[post-views]
Renault Megane RS Trophy стал практичнее и быстрее

Renault раскрыл новое поколение экстремального хэтчбека Megane RS Trophy.

Renault Megane RS Trophy стал практичнее и быстрее

Новинка делит базу с модификацией Megane RS, но отличается более производительным мотором и измененными настройками полноуправляемого шасси. В отличие от предшественника, который имел трехдверный кузов, автомобиль будет выпускаться только в пятидверном варианте. Отдача 1,8-литрового двигателя составляет 300 л.с./400 Нм (420 Нм — в версии с роботизированной КПП), благодаря чему машина ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и развивает максимальные 265 км/ч. У предыдущего поколения эти показатели составляли 5,8 с и 255 км/ч.

Renault Megane RS Trophy стал практичнее и быстрее

На «Трофи» устанавливаются более жесткие по сравнению с базовой «эр-эской» подвески, стандартный самоблокирующийся дифференциал Torsen, усовершенствованная выхлопная система, облегченные алюминий-чугунные передние тормозные диски. Помогают сбросить вес и опциональные 19-дюймовые колесные диски, которые на 2 кг легче обычных. Также за доплату автомобиль можно будет оснастить креслами-ковшами Recaro. На рынке Megane RS Trophy появится в конце нынешнего года, цены пока не объявлены.

Renault Megane RS Trophy стал практичнее и быстрее

Подготовил Денис Александров

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram