Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Renault поделился подробностями о водородном Renault Master

Просмотрено

Под маркой «Hyvia» Renault работает над будущим, в котором важную роль играет водород. Первое достижение — прибытие Master с водородными топливными элементами. Появились первые подробности о проекте.

Все больше автопроизводителей рассматривают водород как интересный вариант развития коммерческого транспорта с нулевым уровнем выбросов. Хорошим примером является компания Stellantis, которая поставляет водородные версии своих среднеразмерных фургонов. Ответ на это приходит из Франции, потому что Renault тоже решается на данный шаг, только для автомобилей на размер больше.

Еще в марте Renault сообщил, что первым водородные элементы будет использовать Master. Теперь французский автопроизводитель добавляет, что фургон получит три версии: Master Van H2-Tech, Master Chassis Cab H2-Tech и Master Citybus H2-Tech.Первая версия Renault Master, которая любит водород, — это заказная версия. Master Van H2-Tech имеет 12 кубометров грузового пространства и, по заявлению Renault, может проехать 500 км с полным баком водорода. Если этот вариант окажется недостаточно большим, появится Master Chassis Cab H2-Tech, предлагающий 19 кубометров грузового пространства. Однако с полным водородным баком он проедет примерно 250 км. Наконец, Master CityBus H2-Tech, который, как следует из названия, предназначен для пассажирских перевозок. В нем могут перевозиться до 15 человек на расстояние до 300 км на полном баке.

водородный Renault Master

Все три имеют как аккумуляторную батарею, так и топливный элемент. Аккумуляторная батарея имеет емкость 33 кВт-ч и обеспечивает запас хода до 100 километров на одной электроэнергии. Остальная часть пробега возможна за счет электроэнергии, вырабатываемой топливным элементом мощностью 30 кВт, который забирает водород из бака вместимостью от 3 до 7 кг (в зависимости от выбранной версии). Renault пока не сообщает, сколько электрических лошадиных сил имеют в своем распоряжении Master.

Будет ли водород успешным, во многом зависит от инфраструктуры. Renault частично решает эту проблему с помощью того, что она называет «Hyvia». Под этим названием автопроизводитель будет строить относительно небольшие водородные заправочные станции, которые компании могут, например, установить перед дверью для заправки своего автопарка. Эти станции можно будет купить или арендовать. Имя Hyvia — это сокращение от слов «hy» и «via», «водород» и «путь».

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram