Стало известно, что «французы» планируют пересмотреть моторную линейку обновленной Lada Niva. Однако, изменение будет не в лучшую сторону.
Новая Lada Niva на платформе CMF-B должна быть выпущена к 2024 году. Однако, уже сейчас автолюбители настроены к ней скептически. Все потому, что производитель долгое время не хотел пересматривать моторную линейку. Новое руководство АвтоВАЗ строит план, как обезопасить Duster от конкурента, который во втором поколении станет более дешевым.
В Renault не могут полностью отказаться от модернизации линейки агрегатов в Lada. Работа над новинкой активно ведется. Уже известно, что второе поколение Lada Niva будет построено на новой платформе. Вторая LADA Niva получит 2 версии — для города и бездорожья, отличия между которыми будут заключаться в системе полного привода и клиренсе. У «офф-роуд» варианта дорожный просвет увеличат до 24 см.
Новая Niva получит «вазовский» 1,8-литровый 122-сильный мотор в паре с механикой или вариатором, который разрабатывался вместе с Daimler, а также турбированный на 1,33 литра, знакомый по Arkana, Kaptur и теперь по второму поколению Duster. Главный «фокус» в том, что на машинах французской марки этот агрегат выдаёт 150 л. с., а вот для «Нивы» мотор «задушат» до 130 л. с. В Renault такое решение традиционно оставили без официальных комментариев.