Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Решение о проекте указа касающегося такси отложено на потом

от Irina
8 Просмотров

В Беларуси вернутся к вопросу о проекте указа по регулированию рынка такси после чемпионата мира по хоккею. 

«Проект указа о такси есть. После чемпионата мы соберемся и примем решения по проекту. Решили не будоражить ситуацию перед чемпионатом, поскольку этим могли бы парализовать многие вопросы«, — пояснил замглавы правительства на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете министров.

Однако и без контроля таксистов не оставят: первый зампредседателя Мингориёёсполкома Владимир Кухарев сообщил вице-премьеру, что специалисты управления транспорта и связи уже предприняли некоторые меры. «Большинство восприняло это, и машины приведены в порядок. Будут еще продолжаться мероприятия, во время которых мы будем уделять особое внимание состоянию автомобилей и контролю за системой оплаты проезда«.

Минские таксисты требуют поднять тарифы к ЧМ-2014, пассажиры — привести автомобили-такси и водителей в приличный вид.

Напомним, согласно проекту указа, ранее подготовленному Минтрансом, с 1 мая 2014 года к работе в такси должны были допускаться машины не старше 8 лет с длиной кузова не менее 4,4 м и шириной — не менее 1,7 м. В автомобиле должна быть система регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности, GPS-датчик, а лицензирование Минтранс предлагает заменить картой допуска на каждый автомобиль перевозчика.

«Проблемы никуда не денутся». Но пострадают не туристы, а белорусы.

Более всего таксисты были недовольны требованиями, предъявляемыми к возрасту и габаритам автомобиля такси, аргументируя это тем, что, во-первых, менять машины на более новые у них нет средств, во-вторых, пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan или Geely.

Подготовка к ЧМ-2014. Таксисты просят разрешить им ввезти машины «поприличнее» без растаможки и выгнать неместных конкурентов

Вместе с тем, как не раз говорили в беседах представители столичных перевозчиков, обсуждение законопроекта перед ЧМ-2014 было «единственной возможностью, чтобы нас услышали«. Проще говоря, таксисты понимали, что власти вынуждены к ним прислушаться — иначе те, например, могут бойкотировать крупное спортивное событие международного масштаба, которое в Минске планируется провести на высочайшем уровне. Или не бойкотировать, но работать нелегально, «заряжая» туристам такие цены, что столице станет неудобно перед гостями чемпионата.

Минимальный тариф на такси к ЧМ-2014 в Минске может быть 7-7,5 тысячи. Таксисты продолжают бороться за цены

— Мы сейчас не понимаем, радоваться ли, что временно оставили в покое, или ожидать еще более жесткого «закручивания гаек» летом, — говорит один из профсоюзных активистов сферы такси. — Понятно, что после чемпионата проблемы никуда не уйдут, и недовольство таксистов планируемыми изменениями — если они, конечно, не будут пересмотрены в процессе очередного обсуждения — никуда не денется. Просто высказаться уже не дадут. И все проблемы, которые будут, лягут не на туристов, а на наших родных клиентов. Так что здесь не ясно: то ли у властей времени сейчас с нами разбираться нет, то ли хитрый ход. Ясно только, что наши интересы так в расчет и не принимают и не будут.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий