Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Ретроавтотранспорт

РетроавтотранспортАвтомобиль для кино

В ближайшее время начинаются съемки нового 4-серийного
российско-белорусского фильма “Команда 8”, посвященного событиям Великой
Отечественной войны. Специально для него члены общественного
объединения “Наша Победа” приступили к сборке нового автофургона.

 
Базой для него послужил псевдогрузовик ГАЗ-АА. Этот автомобиль уже снимался в целом ряде кинокартин, в том числе в кинофильме “Наркомовский обоз”. И не однократно он менял свой внешний вид. Сейчас на него установили новый деревянный кузов. И в готовом виде машина будет напоминать хлеборезку из знаменитого кинофильма “Место встречи изменить нельзя”. С одной стороны на ней будет написано “Хлеб”, а с другой – “Продукты”.




АВТОБУСЫ – ЭКСПОНАТЫ МУЗЕЯ


Ежедневно десятки автобусов выезжают из ворот столичного автобусного парка  № 4 на различные маршруты, чтобы перевозить жителей нашей республики и зарубежных гостей. Но есть здесь и машины, которые больше никогда не выедут на линию. Они стали экспонатами будущего музея городского транспорта. Их трудовая деятельность началась еще в XX веке, а завершилась только несколько лет назад.

 

 


“Эти автобусы могли быть списаны на металлолом, если бы не решение об их сохранении”, – рассказал корреспонденту “АД” начальник техотдела столичного автобусного парка № 4 И. Ноздрачев.


МАЗ-101


Одним из экспонатов стал автобус МАЗ-101, изготовленный на Минском автозаводе. Он поступил в парк 6 марта 1997 года. Всего парк получил тогда четыре такие машины. “Сто первые”  предназначались для перевозки 84 пассажиров и имели 24 сидячих места. Они оснащались двигателями ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода и Д260.5 ММЗ. Автотранспортные средства работали на маршрутах № 86 «Автовокзал “Московский” – Озерище» и № 99 «Автовокзал “Московский” – 9-й километр». В 2008 г. машины списали.

 

 


Данный экземпляр имеет пробег 490 000 километров.


ЛиАЗ-5256П


Этот автобус является одним из первых экземпляров, собранных на опытном заводе “Неман” в Лиде. Его изготовили уже в независимой Республике Беларусь из российских комплектующих. Он прибыл в парк в 21 августа 1997 года и эксплуатировался до 2008 г. Его пробег к тому моменту составил 556 000 километров. Модель имела пассажировместимость 79 человек и 46 сидячих мест. На нем также установлен двигатель ЯМЗ-236. Обслуживал автоперевозчик пригородные маршруты.


ЛАЗ-695Н


На пригороде работал и ЛАЗ-695Н, переданный в 4-й парк из расформированного первого в 2009 году. Этот автобус  с бензиновым мотором ЗИЛ-130 вступил в эксплуатацию в 1985 году. Он перевозил 68 пассажиров.


ГОСТИ ИЗ МОСКВЫ


На улицах Минска можно встретить не только большие автомобили, но и мини-грузовики. Их владельцами являются не только жители Республики Беларусь, но и зарубежных стран. На своих машинах они приезжают в нашу страну с различными целями – одни по делам, другие – в качестве туристов. Недавно два таких гостя из Москвы посетили белорусскую столицу.  Они были участниками ретроавтослета.
Первый автомобиль Ford F-100 Custom 1980 года выпуска был приобретен несколько месяцев назад его нынешним владельцем, москвичом Евгением Касаточкиным. Машина выглядит не очень презентабельно, поэтому предстоит большая работа по ремонту. Планируется заменить двигатель, восстановить корпус и др. работы. И в следующем году на автофестивале в Минске машина предстанет в другом виде.

 

 

 
Еще одному жителю российской столицы, Виталию Пузанкову, принадлежит Toyota Stout 2000 1978 года в пожарном исполнении. Автотранспортное средство  прибыло в Россию из Японии, где служило в одном из местных муниципальных образований. На нем даже сохранилась соответствующая надпись.  В 1993 г. машина оказалась в Краснодаре. А в прошлом году она попала в Москву. Благодаря южному климату модель хорошо сохранилась.  И сейчас она проходит только профилактические ремонты. На момент покупки автомобиль имел пробег 3000 км. Сейчас эта цифра возросла до 60 000.


И НОВЫЕ МОДЕЛИ КРАЗ


Продолжает расширение своего модельного ряда холдинговая компания “АвтоКрАЗ”. Недавно кременчугцы изготовили вакуумный подметально-уборочный автомобиль КрАЗ К12.2, предназначенный для коммунальных служб. Он создан на 2-осном бескапотном автошасси КрАЗ Н12.2, оснащенном 312-сильным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 Euro 4. Автотранспортное средство может использоваться для очистки городских улиц, стоянок общественного транспорта, водосточных каналов и колодцев и др. целей. Для выполнения этих задач машина оборудована специальным подметально-уборочным оборудованием City Fant 60, производства немецкой компании  “Bucher-Schoerling”. Оно состоит из мусороприемного бункера объемом 6 куб. м, бака для воды на 1500 л и др.
Еще одной новинкой украинцев стало автошасси КрАЗ Н23.2R с шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-6501.10, мощностью в 362 л.с. Euro 3. Главной особенностью этой машины компоновочной схемы “кабина над двигателем” стала установка на грузовик кабины производства французской компании Renault, используемая на моделях Kerax.

 


Планируется, что в дальнейшем автомобиль будет использоваться в качестве базы для размещения на нем различных спецнадстроек для коммунального хозяйства.


Кабиной Renault Kerax будут комплектоваться и самосвалы нового поколения КрАЗ С20.2.


НОВЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ИЗ ЛИДЫ


ОДО “БелтехАВТОпром”, расположенное в Гродненской области, в городе Лида, приступает к разработке нового топливозаправщика с вместимостью цистерны 4,9 куб. м.

 


Модель будет создана на базе среднетоннажника МАЗ-4570 колесной формулы 4х2.


ВАХТОВЫЕ АВТОБУСЫ ДЛЯ ТУРКМЕНИИ


По заказу потребителей из Туркмении ООО “Завод автомобильных прицепов и кузовов “МАЗ-Купава” изготовил 52 вахтовых автобуса. Они предназначены для перевозки строительных, ремонтных и вахтовых бригад по труднопроходимой местности. Эти автомобили, созданные на базе полноприводного МАЗ-6317 (6×6), предназначены для перевозки от 25 до 32 человек. Основу конструкции составляет 2-дверный кузов с 5 пятью тонированными окнами, изготовленный из “сэндвич-панелей”.

 

 

Внутри его располагаются мягкие сидения, покрытые винилискожей.


Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Фото автора и ХК “АвтоКрАЗ” и “МАЗ-Купава”.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий