Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Российские дилеры объяснили, как можно будет ввезти машины по параллельному импорту

продажа авто

Российские автодилеры сообщают, что всё еще нет ясности в этом вопросе.  Минпромторг никаких разъяснений не дает, однако у дилеров есть предположение, как организуют доставку машин.

По словам дилеров, сейчас сертифицировать крупную партию автомобилей придется именно дилерам, в то время как раньше эта задача лежала на импортерах. Ввезти разом крупную партию машин, сертифицировать ее и оформить на юрлицо будет не просто долго и сложно, но и очень дорого, а значит, попросту невыгодно для дилера.

Более реалистичным вариантом называют «серую» схему импорта машин, когда автомобиль ввозят в страну под конкретного покупателя и оформляют сразу на физлицо. Такой формат существует уже не первый год — к примеру, именно по такой схеме в Россию ввозят Tesla, которая официально на рынке не представлена. Однако и с этой схемой есть нюансы. Дилеры сразу предупреждают, что автомобили будут стоить дороже, а кроме того, они будут лишены заводской гарантии.

Ввозить машины по параллельному импорту будут, вероятнее всего, через территории Турции, Армении, Казахстана и Китая, что напрямую скажется на конечной стоимости и для дилеров, и, соотвественно, для конечных покупателей. Поэтому параллельный импорт вряд ли сможет решить проблему дефицита зарубежных машин, по мнению дилеров, речь идет только о разовом импорте штучных автомобилей премиум класса и выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Россияне нашли новый способ обновить автомобили

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram