Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Российские гонщики стартовали на ралли “Дакар-2020”

Российские гонщики стартовали на ралли "Дакар-2020"

5 января, по маршруту Джидда-Аль-Вадж начался старт легендарной гонки ралли “Дакар-2020”. Первый спецучасток составит 319 боевых километров, и организаторы обещают что участники познакомятся со всеми видами покрытий: дюны и камни, скоростные и извилистые участки. Всего за день вместе с лиазонами гонщики проедут 752 километра.

   Россиянин Александр Доросинский в этом сезоне всех удивил, когда был опубликован стартовый лист. Екатеринбуржец неожиданно заявился в топовую категорию Т1 – в составе топ-команды X-Raid на автомобиле MINI, где будет соревноваться с мировыми звездами автоспорта, в том числе и чемпионом мира «Формулы 1» —  Фернандо Алонсо. Экипаж Доросинский/Уперенко, выступающий под стартовым номером 355, перед гонкой впервые сел за руль своего автомобиля и принял участие в тестах в окрестностях города Джидда. Россияне успели изучить машину, на которой предстоит проехать почти 8000 километров и остались довольны техникой.

Российские гонщики стартовали на ралли "Дакар-2020"

Александр Доросинский, пилот экипажа №355, команда X-raid:
«Как многие уже знают, мы в этом году едем “Дакар-2020″ с новой командой X-raid на непривычной для нас технике – автомобиле MINI. На тестах мы пробовали различные варианты работы MINI, проверяли работу пневмоног, и даже нашли определенные проблемы, которые были устранены. По сравнению с привычными нам машинами категории SSV – MINI тяжелее, по торможению и управляемости она сложнее, что в принципе объяснимо ее массой: две тонны по сравнению с 1,2т багги. Наш автомобиль более мощный и быстрый. Багги и внедорожники – это две абсолютно разные категории, как небо и земля. Мы рады быть частью одной из топовых и опытных команд в ралли-рейдах, и нам приятно выступать за X-raid”.

Российские гонщики стартовали на ралли "Дакар-2020"

Олег Уперенко, штурман экипажа №355, команда X-raid:
“Дакар 2020” наверняка будет сложен, но для штурманов он будет труден в первую очередь. Во-первых, это новый регион и мало кто здесь ездил на гонках; во-вторых, дорожную книгу шесть дней будут выдавать непосредственно перед стартом; а в третьих, изменился лексикон роудбука, и новое написание книги, новые пометки по правилам FIA на 2020 год требуют определенного привыкания. Дакар – гонка очень длинная и непредсказуемая, будет непросто всем участникам марафона: пилотам, штурманам и механикам, так как любой успех – это миллион факторов, слаженная работа всей команды и везение. В целом, пока о нашей MINI впечатления  самые положительные, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день».

Добавить комментарий

0
Вот это цифра