Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Российские гонщики стартовали на ралли “Дакар-2020”

Просмотрено

5 января, по маршруту Джидда-Аль-Вадж начался старт легендарной гонки ралли “Дакар-2020”. Первый спецучасток составит 319 боевых километров, и организаторы обещают что участники познакомятся со всеми видами покрытий: дюны и камни, скоростные и извилистые участки. Всего за день вместе с лиазонами гонщики проедут 752 километра.

   Россиянин Александр Доросинский в этом сезоне всех удивил, когда был опубликован стартовый лист. Екатеринбуржец неожиданно заявился в топовую категорию Т1 – в составе топ-команды X-Raid на автомобиле MINI, где будет соревноваться с мировыми звездами автоспорта, в том числе и чемпионом мира «Формулы 1» —  Фернандо Алонсо. Экипаж Доросинский/Уперенко, выступающий под стартовым номером 355, перед гонкой впервые сел за руль своего автомобиля и принял участие в тестах в окрестностях города Джидда. Россияне успели изучить машину, на которой предстоит проехать почти 8000 километров и остались довольны техникой.

Российские гонщики стартовали на ралли "Дакар-2020"

Александр Доросинский, пилот экипажа №355, команда X-raid:
«Как многие уже знают, мы в этом году едем “Дакар-2020″ с новой командой X-raid на непривычной для нас технике – автомобиле MINI. На тестах мы пробовали различные варианты работы MINI, проверяли работу пневмоног, и даже нашли определенные проблемы, которые были устранены. По сравнению с привычными нам машинами категории SSV – MINI тяжелее, по торможению и управляемости она сложнее, что в принципе объяснимо ее массой: две тонны по сравнению с 1,2т багги. Наш автомобиль более мощный и быстрый. Багги и внедорожники – это две абсолютно разные категории, как небо и земля. Мы рады быть частью одной из топовых и опытных команд в ралли-рейдах, и нам приятно выступать за X-raid”.

Российские гонщики стартовали на ралли "Дакар-2020"

Олег Уперенко, штурман экипажа №355, команда X-raid:
“Дакар 2020” наверняка будет сложен, но для штурманов он будет труден в первую очередь. Во-первых, это новый регион и мало кто здесь ездил на гонках; во-вторых, дорожную книгу шесть дней будут выдавать непосредственно перед стартом; а в третьих, изменился лексикон роудбука, и новое написание книги, новые пометки по правилам FIA на 2020 год требуют определенного привыкания. Дакар – гонка очень длинная и непредсказуемая, будет непросто всем участникам марафона: пилотам, штурманам и механикам, так как любой успех – это миллион факторов, слаженная работа всей команды и везение. В целом, пока о нашей MINI впечатления  самые положительные, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день».

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное