Российские компании, занимающиеся каршерингом, начали закупать китайские автомобили из-за отсутствия предложения со стороны европейских и японских производителей.
Так, сервис «Делимобиль» закупил свою первую партию из 150 кроссоверов Chery Tiggo 4 и в целом рассчитывает именно на китайские авто в ближайшем будущем. В частности, со следующего года сервис намерен ежегодно закупать около 10–12 тысяч авто из Поднебесной.
«Яндекс.Драйв» собирается увеличить свой автопарк на 5-7 тыс. автомобилей от китайских производителей до конца года.
«Ситидрайв» приобрёл китайские кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Фирма закупила более 3 тыс. машин, причём гендиректор компании отметил, что от немецкого автопрома «китайцы» принципиально мало чем отличаются.
Ещё в начале весны этого года BelkaCar предложила для аренды не менее сотни кроссоверов Chery Tiggo 4.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Минске за 2 месяца 20-летний парень угнал 47 каршеринговых автомобилей