Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Россия, Белоруссия и Казахстан будут защищать внутренний рынок от иномарок

Просмотрено

Россия, Белоруссия и Казахстан будут защищать внутренний рынок от иномарокСтраны – участницы Таможенного союза договорились о защите внутреннего
рынка при ввозе иностранных автомобилей. Как заявил премьер-министр РФ
Владимир Путин, с ВТО это не связано. Итогом соглашения станут
унифицированные пошлины на иномарки для России, Белоруссии и Казахстана.


"Мы фактически договорились с нашими партнерами о том, что мы так или
иначе будем осуществлять защиту общего внутреннего рынка при завозе
автомобильной техники", – заявил российский премьер на пресс-конференции
по итогам заседания межгоссовета ЕврАзЭС в Минске.

 

Путин добавил, что данный факт не связан с ВТО и  "все могут успокоиться", передает РИА Новости.

Вопрос взимания пошлин на импортные автомобили до сих пор был одним из самых острых в рамках Таможенного союза. Главная задача России, Белоруссии и Казахстана теперь – это унифицировать пошлин на ввоз иномарок. Категорически против повышения пошлин до российского уровня выступала Белоруссия. По заявлениям Минска, в таком случае белорусам придется платить за машины из соседнего Евросоюза гораздо больше, чем сейчас.

Снижение пошлин в России отклонялось из-за опасения роста импорта в РФ подержанных иномарок. Правительство РФ беспокоилось, что это скажется на отечественном автопроме. На пресс-конференции Владимир Путин добавил, что Белоруссия сумела убедить партнеров в том, чтобы позволить ей определенные пошлины на грузовые автомобили.

"Мы идем навстречу, – сказал премьер. – Мы заинтересованы, чтобы держать определенный тариф по легковому автомобильному парку, и мы исходим из того, что нам пойдут навстречу", – добавил Путин.

 

Транспортные предприятия будут сами определять тарифы на междугородние перевозки пассажиров
 
Транспортные предприятия Беларуси могут самостоятельно определять тарифы на междугородние перевозки пассажиров автомобильным транспортом, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства экономики.

"В соответствии с постановлением Министерства экономики № 35 "О признании утратившим силу постановления Министерства экономики от 12 июля 2010 года № 114" от 15 марта 2011 года тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении будут самостоятельно определяться субъектами предпринимательской деятельности", – рассказали в пресс-службе.

Постановление вступило в силу с 26 марта.

В Минэкономики также отметили, что согласно указу № 285 "О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь" от 19 мая 1999 года тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении регулировались Министерством экономики. В соответствии с полномочиями, предоставленными этим указом, Министерство экономики в июле 2010 года утвердило предельные максимальные тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении. Со вступлением в силу с 1 марта 2011 года указа № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" от 25 февраля 2011 года указ № 285 от 19 мая 1999 года утратил силу.

Согласно указу № 72, междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении не включены в перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Советом Министров Беларуси, государственными органами (организациями).
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное