Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Русские в ФОРМУЛЕ 1 – ЭТО МОДНО

Русские в ФОРМУЛЕ 1 - ЭТО МОДНОРоссийский пилот Михаилу Алешин ищет спонсора для перехода в
"Формулу-1". Чемпион мировой серии Renault 2010 года Алешин в середине
ноября принял участие в тестах молодых пилотов "Формулы-1" в Абу-Даби.
Он получил в свое распоряжение болид R30, на котором в сезоне-2010
выступали основные пилоты Renault, и проехал за его рулем 58 кругов.
Потенциал 23-летнего россиянина представители Renault и специалисты
"Формулы-1" оценили очень высоко.

"К сожалению, пока ситуация не изменилась, мы продолжаем вести переговоры, все зависит от спонсоров. Мы общаемся с потенциально заинтересованными компаниями и структурами, которые могут быть заинтересованы в присутствии российского пилота в "Формуле-1". Но, к сожалению, не очень многие в этом заинтересованы, ведь речь идет о достаточно большой сумме. Поиски спонсоров продвигаются тяжело", – сказал отец и менеджер русского пилота Петр Алешин.

Руководитель команды Virgin Marussia F1 Николай Фоменко заявил, что российский пилот может появиться в составе его команды не ранее сезона-2012. "Что касается Виталия Петрова, то он должен провести второй сезон "Формулы-1" в быстрой машине. Если он получит ненадежную и медленную машину, это будет означать конец его карьеры. Михаил Алешин также достоин если не быстрейшей, то достаточно хорошей машины, – заявил Николай. – Сейчас есть много пилотов, которые гоняются при поддержке Marussia, в частности, Иван Лукашевич. Мы надеемся, что уже в 2012 году мы сможем поддержать хотя бы одного русского пилота". Кстати, в 2011 году пилотом Virgin Marussia F1 наряду с Тимо Глоком станет новичок Жером Д’Амброзио. Эксперты сообщают, что сейчас идет согласование деталей контракта 24-летнего бельгийца и русской команды. "Я сделал все, что мог, теперь мне остается только ждать", – говорил Д’Амброзио. В сезоне-2010 он периодически подменял в кокпите Virgin VR-01 Лукаса ди Грасси во время свободных пятничных практик.

Между прочим, Петров на прошлой неделе перенес операцию на глазах в Германии. Менеджер пилота Оксана Косаченко заявила, что операцией Петрова была 15-минутная процедура, и сказала, что серьезных проблем с глазами у россиянина нет. А вот бывший пилот "Формулы-1" Йос Ферстаппен считает Виталия Петрова худшим гонщиком прошедшего сезона. Нидерландец заявил, что россиянин, выступавший за команду Renault в 2010 году, своим выступлением в гонках вызывал лишь разочарование. "Я должен сказать, что Виталий Петров одновременно худший гонщик и дебютант прошедшего сезона "Формулы-1", – подчеркнул Ферстаппен. – Он был силен в финальной гонке, оказывая сопротивление Фернандо Алонсо. Но кроме этого у него больше не было успешных выступлений. У него были большие трудности в гонках, он разбивал свою машину, попадал в аварии на старте или наоборот поздно стартовал. Это недопустимо для гонщика такой команды как Renault".

Тем не менее, Виталий Петров будет иметь приоритет для команды Lotus-Renault при выборе партнера Роберту Кубице на следующий сезон. Но, по словам совладельца команды Жерара Лопеса, россиянин должен убедить руководство, что он может каждый гоночный уик-энд демонстрировать хорошие результаты. "Наш привилегированный выбор на данном этапе состоит в том, чтобы продлить соглашение с Виталием, но для начала нам нужно поговорить с ним, – сказал Лопес. – У Виталия была операция на прошлой неделе и пока у него не было возможности обсудить все в Эриком Булье и инженерами. Мы примем решение после обсуждения с Виталием, когда поймем, что для него значит нахождение в нашей команде. Наше ожидание состоит в том, что мы хотим видеть такое выступление, как в Венгрии или Абу-Даби, каждый гоночный уик-энд. Мы знаем, что у него есть скорость, но мы также знаем, что порой у него нет такой сосредоточенности, чтобы провести результативно целые выходные. Если мы останемся с Виталием, то он должен будет выступать более последовательно".

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram