Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

С новым E-классом!

С новым E-классом!

Mercedes-Benz явил миру пятое поколение модели E-класса.

С новым E-классом!

Стилистически новая «ешка» повторяет «мерседесы» С- и S-класса. Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,23 (-0,02), вытянулся в длину на 4,3 см (до 4,923 м) и прибавил в колесной базе 6,5 см (до 2,939 м). Данных по длине и ширине пока нет. Неизвестно, и насколько изменилась масса, хотя в том, что модель похудела, сомневаться не приходится. В конструкции кузова возросло применение легких сплавов, в частности, капот, передние крылья и крышка багажника сделаны из алюминия.

Внутри Е-класс оформлен в духе старшего S-класса. Более того, для новинки предлагаются некоторые опции, которых нет в списке оснащения флагмана. Среди них два 12,3-дюймовых дисплея, один из них  выполняет функции приборной панели, второй является частью  мультимедийного комплекса. Базой «пятому» Е-классу служит платформа MRA со стойками McPherson в качестве передней подвески и задней многорычажной схемой. Покупателям предоставлена возможность выбора среди трех вариантов пружинной подвески, включая спортивный, и пневматической Air Body Control с адаптивными амортизаторами. Как и раньше, модель будет доступна в версиях с передним и полным приводом. Первоначально «ешка» станет оснащаться 2,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью 184/195 л.с. и безальтернативной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Позднее к ним добавятся бензиновые моторы объемом 2,0 л (245 л.с.) и 3,0 л (333 л.с.), а также 2,0- и 3,0-литровые дизели (150/258 л.с.) вкупе с бензин-электрической силовой установкой мощностью 279 л.с.

Новый Е-класс получил широкий арсенал электронных помощников, повышающих безопасность и комфорт. Здесь стоит выделить адаптивный круиз-контроль Drive Pilot, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди едущего транспорта на скорости до 210 км/ч, удерживать автомобиль в полосе движения, самостоятельно тормозить в соответствии с дорожными знаками и данными по ограничению скорости,  внесенными в навигацию. Также машина может быть оборудована системой  автоматического торможения, работающей на скорости до 100 км/ч, системой помощи смены полосы Active Lane-change Assistant, которая перестраивает машину при включении «поворотника», предварительно отсканировав пространство на предмет нахождения вблизи соседнего автомобиля. Еще одна полезная система — Сar-to-X, позволяющая обмениваться информацией с другими автомобилями на предмет дорожной обстановки. Припарковать «ешку» теперь можно дистанционно благодаря  системе управления со смартфона.

На европейский рынок  новый Е-класс выйдет в марте. Цены еще не объявлены.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра