Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Schmidt Revolution модернизирует Mini Clubman Cooper S в стритрейсерский болид

Schmidt Revolution модернизирует Mini Clubman Cooper S в стритрейсерский болидИзвестная немецкая компания Schmidt Revolution, специализирующаяся на
производстве эксклюзивных автомобильных дисков, создавая комплект колес
для модного универсала MINI Clubman Cooper S, увлеклась творческим
процессом настолько, что вместе с навороченными «катками» разработала
для автомобиля целую программу модернизации.

 

Она превращает модный
английский универсал в пафосный и вместе с тем весьма стильный
спорткар для уличных гонщиков.

 

В сообщении немецкого ателье отмечается, что центральная часть диска окрашивается в любой цвет, который выберет заказчик. В качестве покрытия используется прочная порошковая краска.


Первым делом инженеры Schmidt Revolution усовершенствовали модель тем, на чем они, собственно говоря, специализируются — колесами. Универсал поставили на эксклюзивные двухсоставные облегченные диски Cirrus 18-й размерности, «обутые» в шины Continental (размер 215/35 R18). Однако этого тюнерам показалось мало.Вместе с разноцветными колесами на Clubman Cooper S установили спортивную пневматическую подвеску Streetec, благодаря которой автомобиль получил возможность как «прижаться» на 60 мм к асфальту со штатных 146 мм, так и приподниматься над ним на 40 мм.

 

 

 

Программу тюнинга завершает модернизация 1,6-литрового штатного двигателя. Его мощность увеличивается со стоковых 175 до 200 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В какую сумму обойдется заказчику переделка Clubman Cooper S в спорткар StreetWorker от Schmidt Revolution, не сообщается.


Форсировка двигателя практически не повлияла на динамику: максимальная скорость Clubman Cooper S осталась прежней — 220 км/ч. Показатели по спринту до первой «сотни» не уточняются.
 
 
Территориальные проблемы Греции и Турции решаются с помощью шин

Вопрос суверенитета Кипра является давним источником напряженности в отношениях между Грецией и Турцией, а теперь, похоже, этот конфликт затрагивает и мир шин.

Министерство национальной обороны Греции опровергло материалы, опубликованные в Турецкой Республике Северного Кипра и утверждающие, что военная техника, используемая вооружёнными силами Греции, которые контролируют Республику Кипра, занимающую 59 % площади острова, оснащена произведенными в Турции шинами. Ситуация в контексте территориального спора, конечно, выглядит невероятной.

Согласно СМИ Северного Кипра, Мустафа Хасаноглу, чья компания Arina представляет в Греции турецкую шинную компанию Petlas, утверждает, что он продавал производимые в Турции шины «администрации греков-киприотов» с 2005 года. Как добавил Хасаноглу, надпись на шинах ‘Made in Turkey’ сперва стала причиной серьезных проблем, но затем они были решены.
Однако, как сообщается в заявлении Национальной Гвардии Кипра, вышеуказанное утверждение было проверено и опровергнуто.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра