Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Седельные тягачи МАЗ-МАН 747559 для нефтяников России

Просмотрено

Несмотря на сложные времена, Минское СП ЗАО “МАЗ-МАН” расширяет модельный ряд техники собственного производства. В ближайшее время российским заказчикам минчане впервые отправят полноприводные тягачи МАЗ-МАН 747559 колесной формулы 8х8. 

“Раньше у нас на предприятии никогда не делали 4-осные полноприводные автомобили. Это первая наша автотехника такого вида”, – отметил заместитель директора по технике СП ЗАО “МАЗ-МАН” Владимир Лабурдов.

МАЗ-МАН 747559
Тягач МАЗ-МАН 747559

Идея разработать автотягач подобного типа возникла у специалистов организации после изучения автомобильного рынка. В качестве основы они взяли уже успешно эксплуатирующуюся модель 3-осного седельника МАЗ-МАН 646539 (6х6). И все лучшее от нее использовали в новинке.

“МАЗ-МАН 747559 мы cпроектировали по собственной инициативе с целью расширения ассортимента продукции еще в 2019 году, – объяснил Владимир Леонович.

В первой половине прошлого года в Сургуте давние потребители продукции СП ЗАО “МАЗ-МАН” проводили тендер на закупку седельных тягачей такой же колесной формулы. Наши земляки приняли участие в конкурсе и выиграли его. Только дополнительно по техническим требованиям россиян внесли некоторые технические изменения, касающиеся ее работы в тяжелых условиях севера Российской Федерации при температурах до -60°С.

Согласно договору белорусы должны изготовить две модификации тягача МАЗ-МАН 747559:  с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2520TO или автоматической 7-ступенчатой Allison 4700P

Внешне 9-метровые машины ничем не отличаются друг от друга. Они оснащены немецким двигателями D2676LF09  экологического класса  Евро-5 мощностью 480 л.с. 42-тонные полноприводники имеют грузоподъемность 27 т и предназначены для перевозки специальной строительной техники в условиях таежно-северного бездорожья. Автотранспортные средства могут также перевозить грузы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.

Сборка опытных образцов началась в июле 2020 года. А уже в августе в НТЦ “Республиканский полигон для испытаний мобильных машин” в Липках начались их испытания.

Испытательный процесс автотехники успешно завершился в 3-м квартале 2020 года и на предприятии приступили к серийной сборке.

МАЗ-МАН 747559
Один из тягачей МАЗ-МАН 747559 на сборке в цехе

“По плану мы должны завершить отгрузку автомобилей потребителю до 5 марта”, – рассказал Владимир Лабурдов.

P.S. Творческий процесс не стоит на месте. Конструктора СП ЗАО “МАЗ-МАН” уже приступили к разработке документации на очередную модель. Какую – скоро узнаем.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото В.Чехуты

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Грузовик МАЗ-6317 из бумаги

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий