Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Серийный Aspark Owl: рекордные 2012 л.с. за 2,9 млн евро

от S_vetik
23 Просмотров

Японская компания Aspark представила финальную версию электрического гиперкара Owl, который будет выпущен тиражом 50 экземпляров и позиционируется как самый мощный серийный автомобиль в мире.

 

Aspark – многопрофильная высокотехнологичная компания, основанная в 2005 году предпринимателем Масанори Йосида (Masanori Yoshida). Как автопроизводитель она заявила о себе в 2017 году, представив на Франкфуртском автосалоне гиперкар Owl (переводится с английского как «сова»). Его разработка велась с 2014 года, и с тех пор проект многократно менялся, а сегодня на Дубайском мотор-шоу, наконец, показан финальный вариант, — сообщает Motor.ru.

Серийный Aspark Owl: рекордные 2012 л.с. за 2,9 млн евро

Питаются двигатели серийного Aspark Owl от обычной литий-ионной АКБ ёмкостью 64 кВт·ч (у Lotus Evija – 70 кВт·ч), полного заряда которой хватает на 450 км пробега по устаревшему циклу NEDC. Сухая масса электромобиля выросла до внушительных 1900 кг (Evija –Фиксированное заднее антикрыло уступило место интегрированному в корму – оно автоматически поднимается на скорости свыше 150 км/ч и опускается, когда скорость падает ниже 100 км/ч.

Серийный Aspark Owl: рекордные 2012 л.с. за 2,9 млн евро

Посадка водителя и пассажира – полулежащая. Багажный отсек – всего на 50 л. 1680 кг). До 100 км/ч Owl разгоняется за 1,9 с, до 300 км/ч – за 10,6 с (Evija – менее 9 с), максимальная скорость – 400 км/ч (Evija – 340 км/ч). Силовая установка имеет четыре режима работы: sport-dynamic (спортивный), rain-snow (дождь/снег), city-comfort (городской) и high boost (максимальная отдача)Серийный Aspark Owl: рекордные 2012 л.с. за 2,9 млн евроВ основе кузова японского гиперкара лежит углепластиковых монокок, дополненный стальными усилителями. Наружные панели – тоже из углепластика. Изготоваливает композитные детали итальянская компания Manifattura Automobili Torino. Серийный кузов дополнен традиционными зеркалами заднего вида (на прототипах их не было) и окошками в дверях, при этом боковые камеры заднего вида сохранились – изображение с них транслируется на два монитора по бокам от основного щитка приборов.

Чтобы стать владельцем Aspark Owl, нужно внести предоплату в размере 50 тысяч евро и ждать своей очереди. Конечная цена в 2 900 000 евро может корректироваться в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика. Первые серийные образцы будут отгружены клиентам во втором квартале следующего года.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]