16 марта в автосалоне официального дилера Chevrolet в Беларуси
«Минск-Лада» прошла белорусская премьера мини-вэна Chevrolet Orlando.
Марка Chevrolet в Беларуси представлена сравнительно недавно, но уже
успела добиться определенных успехов. Ориентация компании на расширенное
присутствие в модельной гамме недорогих автомобилей принесла свои
плоды. Так, в прошлом году по продажам новых легковых автомобилей в РБ
Chevrolet занял пятое место. В нынешнем году стратегия бренда
предполагает расширение покупательской аудитории за счет вывода на наш
рынок пяти новых моделей.
Ставка делается на бюджетные модели ценой от 12 тысяч долларов и семейные автомобили, в числе которых Orlando. Из достоинств мини-вэна можно выделить наличие в салоне семи мест, присутствие в программе, наряду с 1,8-литровым бензиновым двигателем, двух версий 2-литрового дизельного агрегата мощностью в 130 и 163 л.с., возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач.
По словам генерального директора СОАО «Минск-Лада» Александра Стельмаха, несмотря на то что производство автомобилей Chevrolet налажено в России и Украине, на белорусском рынке представлены только машины южнокорейского производства и менять поставщика «Минск-Лада» не собирается. Это обстоятельство продиктовано не только преимуществами корейской сборки, но и тем, что ввозить машины из России невыгодно экономически. На вопрос о политике, которую собирается проводить белорусский дилер Chevrolet после 1 июля, г-н Стельмах ответил: «Мы стараемся и будем прилагать усилия, чтобы сохранить цены на автомобили Chevrolet, представленные нашей компанией, на том же уровне, какие были в прошлом году».