Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Шины будущего могут быть сделаны из одуванчиков и бутылок с переработанной водой

Просмотрено

Одуванчики ненавидят бесчисленное количество домовладельцев. Но они могут найти свое место в экологически чистых шинах следующего поколения.

Согласно последней концепции Continental, шины будущего могут быть экологичными, поскольку более половины сырья, используемого в Conti GreenConcept, либо переработано, либо получено из возобновляемых источников.

Что касается возобновляемых источников энергии, в шине используются биоматериалы, такие как натуральный каучук из одуванчиков, силикат из золы рисовой шелухи, а также растительные масла и смолы. Это позволяет значительно сократить количество материалов, полученных из сырой нефти.

Это только часть истории, поскольку еще 17% приходится на переработанные материалы, такие как регенерированная сталь и регенерированная сажа. Однако самое примечательное — это первое использование в отрасли полиэстера, изготовленного из переработанных пластиковых бутылок. Полиэстер используется в каркасе шины.

 Continental заявляет, что более 60 бутылок можно повторно использовать для создания комплекта из четырех шин. Эта идея не ограничивается концепцией, поскольку компания планирует постепенное развертывание своей технологии ContiRe.Tex в следующем году.

Шина из натуральных материалов получается чрезвычайно легкая. Ее вес составляет всего 7,5 кг. Это на 40% меньше, чем у обычных шин, а снижение веса стало возможным за счет оптимизации рисунка протектора, использования специальной боковины и выбора новой конструкции каркаса с «оптимизированным по весу сердечником».

Концептуальная шина была разработана для экологически чистых транспортных средств. Ее уникальный протектор обеспечивает чрезвычайно низкое сопротивление качению, которое «примерно на 25% ниже, чем у класса A», т.е. наилучшего возможного рейтинга – в соответствии с системой маркировки шин ЕС.

Протектор сделан из 100% натурального каучука Taraxagum. Шина была разработана для многократного восстановления протектора. Это помогает максимально повысить их экологичность, поскольку неповрежденный корпус можно использовать повторно несколько раз.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram