Школьный электробус прошел “лосиный тест” на скорости 112 км/ч

Просмотрено

Компания Motiv Power Systems, занимающаяся разработкой автомобильной электроники, показала, как работает её система курсовой стабилизации. В качестве носителя выбрали школьный автобус.

Разработчик  уверяет, что он является первым поставщиком ESP для автопроизводителей среднеразмерной коммерческой техники, который испытал свою систему «лосиным тестом». Вдобавок автобус был не обычным, а электрическим. Как известно, батареи сильно увеличивают массу относительно аналогичных машин с ДВС. Первыми серийными носителями ESP от Motiv Power Systems должны стать автомобили на платформе Ford F-59 в 2022 году.

Данный «лосиный тест» отличается от аналогичных проверок легковых машин, которые публикует, в частности, YouTube-канал km77. В них используются разные конфигурации и габариты коридоров. Поэтому многие легковушки и кроссоверы не могут пройти двойную переставку на 77 км/ч, а американский школьный автобус уверенно сделал это, судя по штампу на видеозаписи, на 112 км/ч.

Motiv заявляет, что ее EPIC4 – первая система этого типа, официально прошедшая тест, и ее можно внедрять на всех платформах электромобилей Class 4 средней грузоподъемности. Основатель и технический директор Motiv Джим Кастелаз поделился с Green Car Congress:

«Я горжусь тем, что наша компания первой внедряет эту критически важную для безопасности технологию: электромобили должны соответствовать тем же или даже более высоким стандартам безопасности, чем традиционный транспорт с ДВС. Установка на школьные автобусы и автобусы-шаттлы системы EPIC – еще один шаг к максимальной безопасности пассажиров, а также пешеходов, байкеров и всех окружающих».

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий