Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости SKF. Все детали ГРМ – в одной коробке

Современные автомобили становятся все сложнее и сложнее по конструкции. Двигателестроение тоже не стоит на месте. Моторы нынешних автомобилей – сложные агрегаты, требующие повышенного внимания к себе. Мощность, плавность и тишина работы, большое количество вспомогательного навесного оборудования — все это не дается даром. К приводным ремням, которые объединяют сразу несколько агрегатов, сегодня предъявляются особые требования по прочности и надежности. Кроме того, в системах привода появились дополнительные элементы, такие, как автоматические натяжители, демпферы. Эти детали также должны отвечать высоким стандартам качества. Требования к обслуживанию современных двигателей таковы, что при замене ремня ГРМ необходимо также заменять и ролики с натяжителями. Это — единственный способ обеспечить правильное натяжение ремня, что имеет предельно большое значение для сохранения оптимальных характеристик двигателя. Искать все детали по отдельности – задача выполнимая, но затратная по времени. К тому же нет гарантий не нарваться на некачественный товар. А в современных двигателях разрыв ремня ГРМ грозит фатальными последствиями, самое опасное из которых – столкновение поршней с клапанами. Разрушение ролика или натяжителя также пагубно скажется на состоянии двигателя.

Компания SKF первой предложила новую концепцию замены приводов ГРМ. Применив простое, но эффективное решение, компания существенно облегчила задачу покупателя, предложив все необходимые детали в одной коробке. Такая концепция стала популярной в Европе еще в 90-х годах. И с тех пор продажи таких комплектов растут ежегодно на 30%. Европейские сервисные станции и простые автовладельцы прекрасно понимают преимущества покупки комплекта в одной коробке. SKF постоянно расширяет ассортимент комплектов для привода агрегатов для европейских и азиатских машин.

Ларс Вилсби, директор послепродажного обслуживания компании SKF сказал, что компания SKF в начале 90-х годов стала пионером в разработке ремонтных комплектов ремней газораспределительного механизма. 20 лет спустя SKF по-прежнему играет ведущую роль в разработке концепций комплектов для удовлетворения будущих потребностей рынка.

Приводные ремни, из стандартных материалов уже стали прошлым для компании SKF. Новое поколение ремней обеспечивает повышенную долговечность и лучшие эксплуатационные характеристики, которые требуют современные двигатели. Это достигнуто за счет применения совершенно нового материала – HSN (бутадиенакрилнитрильный каучук). Все комплекты SKF содержат ремни только из HSN, что отвечает требованиям автопроизводителей и даже превосходит их. Натяжители ремней ГРМ и привода агрегатов созданы при использовании самых передовых технологий. Многолетний опыт SKF по разработке и производству натяжителей как для ведущих автопроизводителей на конвейер (ОЕ), так и для рынка автозапчастей (aftermarket) является гарантией высокого качества и надежности всего ассортимента SKF. Причем SKF поставляет как на конвейер, так и на вторичный рынок детали оригинального одинаково высокого качества.

Комплект привода включает в себя ремни, натяжители, дополнительные ролики и инструкцию по установке. В зависимости от комплектации в наборе также может быть водяная помпа и демпфер.

Самое важное в концепции набора «все в одной коробке» — это гарантия совместимости деталей, входящих в набор а также экономия времени и затрат на поиск необходимых запчастей, возможность покупки необходимых компонентов в одном месте.

 

Специалисты SKF убеждены, что при дефекте одного компонента привода повышенному износу подвергаются все сопряженные узлы.

Эта концепция была разработана для удобства технического обслуживания автомобилей и была позитивно воспринята рынком.

Концепция комплектов стала большим успехом для SKF и продолжает укреплять свои позиции. Ежегодно компания расширяет ассортимент, подтверждая свой высокий авторитет на рынке автомобильных запчастей.
Не рискуйте — устанавливайте наборы ГРМ SKF.

… так и флагманское спорткупе i8
… так и флагманское спорткупе i8
155-летие освещения костела Святого Роха
”Кубань” Г1А1
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Боевые автомобили МАЗ-СПОРТавто
“Шелковый путь-2017”, пресс-конференция на МАЗе
Участники пресс-конференции
“Шелковый путь -2017”. Интервью с С. Вязовичем (“МАЗ-СПОРТавто”)
Начальник команды МАЗ-СПОРТавто С.Вязович
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий