В данном обозрении подробно поговорим о небольших и недорогих автомобилях- Skoda Felicia, Opel Astra и Daewoo Nexia и попытаемся выявить их сильные и слабые стороны.
Skoda Felicia
Назвать первый автомобиль Skoda, носивший имя Felicia, отдельной моделью можно только условно, поскольку это имя присваивалось не модели, а модификации. В 1959 году было выпущено первое поколение Octavia. На базовую модификацию устанавливался 4-цилиндровый двигатель мощностью в 40 л.с. Модификация с более динамичным силовым агрегатом мощностью в 45 л.с. называлась Octavia Super, а кабриолет с двигателем мощностью в 50 л.с. – Felicia. В остальном никакой «наследственности» у современных Felicia с тем кабриолетом нет.
Экономические проблемы вынудили компанию Skoda искать иностранного партнера: 16 апреля 1991 года было подписано соглашение с концерном Volkswagen. Было решено модернизировать модель Favorit, выпускавшуюся с 1988 по 1995 год. В конструкцию Favorit было внесено несколько сотен изменений, заметно улучшилось качество. Прежними остались только основные агрегаты (двигатель, трансмиссия), а все остальные детали (кузов, интерьер, детали подвески и др.) были новыми. Результат модернизации модели Favorit представили осенью 1994 года – это была Skoda Felicia. пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек. В июле 1995 года появилась модификация Felicia Combi, существовавшая в двух вариантах – пикап грузоподъемностью 600 кг и пятидверный универсал. В 1998 году семейство Felicia было модернизировано: автомобили получили новые бамперы, капот и радиаторную решетку в стиле Skoda Octavia. В 2000 году выпуск автомобиля прекратили. Преемник — модель Fabia.
Всё кузова довольно прочные и долговечные, имеют 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но все же не так хорошо сопротивляется ей в сравнении с дорогими иномарками, но данный факт делает автозапчасти шкода вполне доступными автолюбителям. Но есть претензии к шумоизоляции – работа двигателя прослушивается уже при средних оборотах, а также – к пассивной безопасности, поскольку передние подголовники нельзя нормально отрегулировать: они установлены слишком низко, да и подушки безопасности появились лишь на машинах последних годов выпуска.
Небольшой автомобиль радует просторным салоном и высоким качеством отделочных материалов – в отличие от отечественных автомобилей, пластиковые детали интерьера Felicia не досаждают назойливым скрипом. С появлением данной модели интерьер довольно просторного для малолитражки салона был полностью изменен. Появились качественные материалы и хорошо подогнанные детали. Панель приборов довольно информативна. Все органы управления под рукой. Садиться стало удобно как на передние, так и на задние сиденья. Колени пассажиров сзади не упираются в передние кресла, достаточно свободного пространства и над головой. Но комфортно разместиться смогут только два пассажира – троим будет несколько тесновато, что в принципе характерно для автомобилей данного класса. Универсал Felicia Combi – это тот же самый хэтчбек, но с увеличенным на 354 мм задним свесом. Пятая дверь и задние фонари у них совершенно одинаковы.
Предлагаются два варианта комплектации: стандартная LХ и люксовая GLX. Оборудование базовой комплектации LX довольно скудное – тканевая обивка салона и вместо тахометра – большие стрелочные часы на приборном щитке, а вот дорогая комплектация GLX имеет более благородную велюровую отделку интерьера. Зеркала регулируются вручную, в модификации GLX — с помощью электропривода. В качестве дополнительного оборудования предлагается гидроусилитель рулевого управления. Уровень комплектации салона расширили лишь в 1998 году, когда произвели модернизацию автомобиля. Кардинальным образом изменили переднюю часть модели, сделав ее в стиле более престижной Octavia: вертикальные прорези решетки радиатора, хромированная окантовка по ее периметру. Немного изменились оформление салона и комплектации, бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Словом, от угловатых линий, созданных маэстро Бертоне, не осталось ничего.
Надежность электрооборудования не вызывает больших нареканий. Тем не менее к настоящему времени уже большинство приборов и приводов могут пребывать в изношенном состоянии. В связи с этим, обязательно следует хотя бы визуально проверить работу всего электрооборудования.
Opel Astra
В 1991 году на смену Opel Kadett пришло новое поколение моделей “гольф-класса”. Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Двумя годами позже появился и кабриолет.
Данная модель оказалась весьма популярной, а подтверждение этому – тот факт, что первое поколение Astra было выпущено аж четырехмиллионным тиражом. Но в 1991 году автомобиль был запущен в производство «сырым» и вплоть до 1995-го огорчал своих хозяев многочисленными «детскими болезнями». География стран, где производилась данная модель, чрезвычайно разнообразна. В Европе, помимо Германии, этим занимались в Испании, Бельгии, Португалии, Венгрии, Польше, Великобритании (там все модели Opel выпускаются под маркой «Vauxhall»). Кроме того, сборочные производства были налажены в Индии, ЮАР, Аргентине и на Tайване. В Бразилии этот цветок прижился под именем Chevrolet Astra. Так что при покупке стоит проверить по VIN, для какого именно рынка предназначался данный экземпляр.
Инженеры Opel много работали над тем, чтобы все пассажиры и водитель чувствовали себя удобно. Это у них получилось очень неплохо, и даже такое «проблемное» (по жизненному пространству) место на машинах гольф-класса, как заднее сиденье, достаточно удобно для двух рослых пассажиров. Разумеется, там поместится и третий, но в дальние поездки лучше его не брать. А место водителя благодаря всевозможным регулировкам не вызовет нареканий у человека практически любой комплекции.
Кузов Astra защищен от коррозии значительно лучше, чем у предшественника. Хотя возраст экземпляров первых лет выпуска уже дает о себе знать. Кузовное железо первого поколения модели не имеет оцинковки, и его долговечность определяется качеством заводской антикоррозионной обработки. Следы ржавчины стоит поискать на кромках крыльев (особенно задних), порогах и внутренней стороне капота. Чтобы самая дорогая «деталь» автомобиля служила как можно дольше, надо регулярно проводить антикоррозионную обработку.
Несмотря на небольшие габариты, Astra может похвастаться внушительным багажником, который у хэтчбека вмещает 360 л, а при сложенном заднем сиденье (складывающемся в пропорции 3:2) – 1200 л. Универсал же увезет 500 л в обычном состоянии и 1630 л со сложенными сиденьями. Багажник седана также равен 500 л.
Интерьер автомобиля создаёт приятное впечатление. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель элегантна, а центральная консоль немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем. К эргономике элементов управления также нет претензий – все по-немецки продуманно и логично. Но передние сиденья довольно быстро разбалтывались и с трудом поддавались регулировке. А еще некоторые машины – настоящие «погремушки»: в них скрипит салон, резонируют детали интерьера.
Совсем «пустые» Astra на европейском рынке встречаются редко. Как правило, в машине есть что-нибудь из электропакета (стекла, зеркала), кондиционер или люк. С 1994 года в базовой комплектации стали устанавливать электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и подушки безопасности.
Надежность электрики находится на не слишком высоком уровне. Много неприятностей доставляли владельцам перестающие работать центральный замок, спидометр, стеклоочиститель заднего стекла, а также стартер и генератор. Кроме того, на хэтчбеках применялся некачественный уплотнитель задней двери, через который вода затекала в багажник. Тем не менее, возможны и другие неприятности, связанные, например, с кондиционером (при его наличии). Дефекты подушек безопасности на автомобилях 1993–1994 годов стали причиной того, что модель официально отзывали для устранения неисправности на специализированные станции техобслуживания.
Daewoo Nexia
Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo). Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы Daewoo в различных странах: UzDaewoo — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии. Первые из экземпляров – это машины, полостью изготовленные в Корее, которые на границе России частично разбирали, чтобы по таможенным документам они числились не «автомобилями», а «машинокомплектами». Таким образом, «российские» экземпляры стоили дешевле корейских и имели одинаковый VIN-код кузова, начинающийся с букв KL. На заводе UzDaewoo производились некоторые комплектующие и даже кузова, поэтому такие машины имеют другой VIN-код, начинающийся с букв ULV. Вне зависимости от страны производства, надежность данной модели находится на приемлемом уровне. Но экземпляры корейского производства имеют больший, по сравнению с узбекскими собратьями, иммунитет к коррозии. Это объясняется переходом узбеков к выпуску автомобилей с использованием кузовных панелей собственного производства. Нередко отмечаются случаи «переварки» кузовных панелей уже через несколько лет эксплуатации, а на экземплярах узбекского производства конца 90-х годов частенько приходится варить нижнюю часть дверей, в которых иногда появляются даже сквозные дыры. Проблемы могут возникнуть и с ветровым стеклом, которое от перепадов температуры самопроизвольно трескается.
Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения. Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров. В 2003 году хетчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны. Из типичных кузовных проблем можно отметить: преждевременный износ осей дверных петель; плохую фиксацию ковра багажника; растягивание пружины замка крышки багажника, из-за чего его уже нельзя открыть дистанционно с помощью кнопки изнутри салона, а только снаружи ключом; гнется и перестает работать телескопическая антенна магнитолы, оснащенная электроприводом, а также часто от перепада температур трескаются рассеиватели передних «противотуманок».
Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха. Нельзя отметить низкое качество отделочных материалов. К примеру, обивка чаще других использующегося водительского кресла протирается уже через 4-5 лет эксплуатации. Стояночный тормоз досаждает постоянным сползанием пластикового кожуха рычага, нередко отлетают декоративные окантовки дверных ручек и крепления ремней безопасности, часто ломается ручка пассажирской двери.
Модель имеет две основные комплектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр. Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.
Электрооборудование слишком много хлопот подкинуть не должно, но есть типичные конструктивные недостатки, на которые стóит обратить внимание при покупке. Вентилятор кондиционера установлен снизу за передним бампером, вследствие чего доступен влаге, грязи, а значит уязвим для коррозии, особенно если подолгу не работает. Более того, вентилятор кондиционера и системы охлаждения двигателя включаются через один предохранитель, и когда выходит из строя вентилятор, как правило, горит и предохранитель, вследствие чего можно в дальнейшем перегреть и двигатель. Да и в целом проводка не рассчитана на наши «соленые» условия эксплуатации и со временем начинает гнить. По той же причине перестает работать звуковой сигнал, датчики ABS и т.п.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Skoda FeliciaЛинейка силовых агрегатов состояла из надежного и неприхотливого 1,3-литрового 54- и 64-сильного двигателя. В 1995 году появляется модификация этого двигателя с распределенным впрыском MPI (68 л.с.), а с 1996 года добавился 1,6-литровый современный, тоже с распределенным впрыском двигатель от VW Golf III мощностью 75 л.с. Еще один двигатель Volkswagen – дизель объемом 1,9 л. Он обладает средней мощностью (64 л. с.), зато очень экономичен.
Газораспределительный механизм «родных» агрегатов приводится в действие цепью, которая в среднем «выхаживает» 60-70 тысяч км. При ее замене рекомендуется сменить и шестерни ГРМ. А вот на «фольксвагеновских» моторах механизм ГРМ приводится в действие ремнем, который желательно менять вместе с натяжительным роликом через каждые 60 тысяч км.С наступлением первых холодов могут начаться проблемы с пуском двигателя. Это связано с тем, что автомат прогрева – больное место Felicia с мотором 1,3 л, причем далеко не единственное. К недостаткам конструкции можно отнести и отсутствие натяжителя цепи привода ГРМ, а также неудачное расположение коммутатора, вынужденного периодически «принимать душ» при проезде по лужам.
Большинство неполадок, обычно, так или иначе связано с карбюратором. Иногда приходится менять маслосъемные колпачки, которые недотягивают до 60–70 тысяч км пробега. А еще мотор Skoda Felicia любит только фирменный тосол, так что экономить на покупке охлаждающей жидкости не стоит.Учуяв под капотом свежий запах бензина, обязательно проверьте диафрагму ускорительного насоса. При ее повреждении бензин попадает на горячий коллектор, что может обернуться пожаром.
Особое внимание стоит уделить состоянию электрооборудования двигателя. Из-за попадания в подкапотное пространство дорожной грязи окисляются контакты. Нередко выходит из строя «трамблер», стартер, ну и уже упоминавшийся коммутатор системы зажигания.
Автомобили данной модели имеют привод на передние колеса и оснащаются 5-ступенчатыми механическими КПП. Этот узел способен проработать весь срок эксплуатации машины, а его обслуживание заключается в регулярной замене масла через каждые 40 тысяч км. Привод сцепления – механический и осуществляется тросом, требующим, при нечетком включении передач, регулировки. В среднем диск сцепления «выхаживает» до 100 тысяч км, а корзина и выжимной подшипник – до 150 тысяч км.
Opel Astra
Сначала предлагались бензиновые моторы, доставшиеся Astra от Kadett: 1,4 л (60–82 л. с.), 1,6 л (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.). В начале 1993 года появились 16-клапанные двигатели семейства Ecotec: 1,4 л (75–90 л. с.), 1,6 л (70–100 л. с.), 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.), которые со временем вытеснили прежние агрегаты. Последний из них в варианте, развивающем 150 л.с., устанавливался на версию GSI. Также применялся 1,7-литровый дизель Isuzu, который в зависимости от модификации обеспечивал отдачу в 64 или 82 л.с.
Привод газораспределительного механизма всех моторов осуществляется при помощи ремня, менять который рекомендуется в среднем через каждые 60 тысяч км. Превышать этот порог крайне не рекомендуется, так как практика показывает, что «опелевские» моторы имеют существенную склонность к досрочному обрыву ремня ГРМ. Некоторые специалисты даже рекомендуют сократить этот интервал до полусотни тысяч км. Менять ремень надо вместе с натяжным роликом. Не отличается долговечностью и водяная помпа, поэтому к замене ремня ГРМ желательно еще «присоседить» и замену помпы.
Любители дизельных силовых агрегатов также имеют возможность выбора между двух моторов одинакового объема, но разной мощности и происхождения. По большинству показателей предпочтительнее выглядит мотор японского производства, который имеет больший запас мощности и прочности по сравнению с «родным» «опелевским» дизелем. Основным минусом японского силового агрегата является необходимость регулярной ручной регулировки зазора клапанов при помощи специальных шайб.
В трансмиссии все традиционно для переднеприводного автомобиля начала 90-х. Механическая пятиступенчатая КПП и нечасто встречающийся «автомат» – очень надежные агрегаты, и если следить за состоянием их сальников и уровнем масла, коробка может оказаться «вечной». Наиболее уязвимым элементом «механики» является палец штока переключения передач. Кроме того, возможно появление течи масла из-под прокладки кулисы и через сальники полуосей. Замену масла в МКПП рекомендуется производить через каждую сотню тысяч км. Ресурс сцепления составляет от полутора до двух сотен тысяч км. Замену масла в АКПП рекомендуется производить в среднем через каждые полсотни тысяч км.
Daewoo Nexia
В роли главной движущей силы выступал 1,5-литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику. В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 л мощностью в 90 л.с. Эти двигатели созданы на базе хорошо зарекомендовавшего себя «опелевского» агрегата, который корейцы доработали, оснастив новой более современной системой впрыска топлива, а в 90-сильной версии еще и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Поэтому моторы не имеют каких-либо серьезных недостатков и при правильной эксплуатации способны «выходить» более 200 тысяч км.
Одним из неоспоримых достоинств двигателей Nexia является возможность ручной подстройки режимов работы двигателя в зависимости от октанового числа бензина: адаптировать мотор к бензину от 80 до 95 можно очень легко.
С одной стороны, двигатель Nexia до рестайлинга имеет достаточно архаичную конструкцию, но с другой – именно это можно считать и достоинством, так как в нем нет даже нейтрализатора и лямбда-зонда, что благоприятно отражается на ремонтопригодности силового агрегата. По статистике ресурс двигателя Nexia до капитального ремонта составляет свыше 300–350 тысяч км. Примерно на половине этого пробега может отмечаться некоторое увеличение расхода масла. Это объясняется износом маслосъемных колец, направляющих клапанов и маслосъемных колпачков.
В процессе эксплуатации рекомендуется периодически осматривать область ремня ГРМ, которым приводится в действие и водяной насос. Если там появились потеки охлаждающей жидкости, это свидетельствует о том, что «помпа» отработала свой срок (в среднем ее ресурс составляет около 100 тысяч км). Ремень ГРМ требует замены через каждые 60 тысяч км.
Нередко двигатели «грешат» плохим холодным пуском. Причина кроется в индукционной катушке распределителя зажигания, которая дает импульс к искрообразованию. Перепады температуры, особенно в зимний период, меняют сопротивление катушки и вызывают отказы в ее работе. Выход – замена катушки «трамблера».
Работа электронной системы управления впрыском топлива нареканий, как правило, не вызывает. Лишь на поздних экземплярах эта система оказалась «сыроватой» и может давать сбои из-за выхода из строя датчика скорости.
Большинство Nexia оснащаются 5-ступенчатой механической КПП, а вот экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» – большая редкость. Эти агрегаты тоже «опелевские», и с ними нет никаких проблем в процессе эксплуатации. На автомобилях первых лет выпуска привод сцепления осуществлялся тросом. Позднее было решено перейти на гидравлическую систему привода сцепления, которая на деле оказалась гораздо надежнее тросовой. Диск и корзина в среднем служат около 150 тысяч км. Единственное, что может случиться в «механике» при большом пробеге (свыше 200 тысяч км) – течь сальника кулисы переключения передач. Однако его расположение практически исключает потерю масла. Согласно рекомендациям, масло в «механике» не меняется, однако специалисты рекомендуют проводить эту процедуру через каждые 100 тысяч км. В «автомате» масло нужно менять через каждые 60 тысяч км вместе с масляным фильтром.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – полузависимая. Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости (как впереди, так и сзади) на высоких скоростях возникает сильная боковая раскачка автомобиля, что ухудшает его устойчивость. В целом подвеска достаточно крепкая, и чаще всего (через 50–60 тысяч км) выходят из строя лишь шаровые опоры.
Реечное рулевое управление не очень «острое», а на модификации, оснащенные «фольксвагеновскими» моторами, устанавливают гидроусилитель руля.
Тормоза Felicia эффективны и не вызывают каких-либо проблем в эксплуатации. Система ABS устанавливалась только под заказ.
Opel Astra
Конструкции подвесок следующие: спереди – независимая типа McPherson с пружинными стойками, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости; сзади – полузависимая пружинная на продольных рычагах. Как и на большинстве современных автомобилей, самый «маложивущий» элемент – стойки переднего стабилизатора, которые могут потребовать замены уже через 30–40 тысяч км. Несколько дольше держатся верхние резиновые опоры передних амортизаторов. Остальные же элементы, такие, как шаровые опоры или сайлент-блоки, могут ходить до 80 тысяч км. Задняя подвеска очень долговечна, и если избегать перегруза машины, то что-либо менять сзади придется очень редко.
Все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. При наличии последнего следует регулярно проверять наличие подтеков жидкости через сальники рейки или через насос ГУР. Со временем разбивается втулка рулевого механизма.
Машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались ABS. К тормозной системе претензий минимум. Разве что в барабанах нередко появляется течь тормозной жидкости через манжеты рабочих цилиндров.
Практически все элементы подвески (за исключением задних пружин) имеют достойный показатель срока службы – около 100–120 тысяч км. Передние подшипники ступиц Nexia служат около 170 тысяч км.
Если рулевое управление оснащено гидроусилителем, то беспроблемный ресурс не потеющей рейки ограничивается примерно 130–170 тысяч км. Не самым сильным элементом в рулевом управлении являются и рулевые наконечники.
Надежность и эффективность тормозов практически не вызывают нареканий.
СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ
На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Skoda Felicia 1995-1996 г. в. колеблются примерно от 1 200 до 3 300 у.е., Opel Astra стоит от 1 800 до 4 500 у.е.
а за Renault 19 того же года просят 1 150 – 3 200 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Skoda Felicia
ДВИГАТЕЛЬ |
||||||
Модель |
1.9 D |
1.3 |
1.3 i |
1.3i |
1.3i |
1.6i |
Турбонаддув |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Мощность, л.с. |
64 |
54 |
54 |
68 |
68 |
75 |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
124/2500 |
94/3250 |
99/2500 |
100/3750 |
106/2600 |
135/3500 |
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
145 |
151 |
150 |
162 |
170 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16,5 |
17 |
15,5 |
14 |
13,5 |
12 |
Тип топлива |
Дизель |
Бензин |
||||
Расход топлива (смеш.цикл), л на 100 км |
6,4 |
7,1 |
6,4 |
6,9 |
6,7 |
6,9 |
Объем топливного бака, л |
42 |
Daewoo
Nexia
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Модель |
1.5 |
1.5 |
Турбонаддув |
Нет |
Нет |
Мощность, л.с. |
75 |
90 |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
123/3200 |
137/3400 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
170 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12,5 |
12,2 |
Тип топлива |
Бензин |
|
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км |
6,9 |
7,3 |
Объем топливного бака, л |
50 |
По
материалам зарубежных изданий
подготовил Владислав БАЛАБАНОВ.