Кросс Tesla Model Y стал дебютной моделью корпорации, выпуск которой стартовал раньше запланированного срока. Но в связи со спешкой, кажется, пострадало качество – один из первых собственников продемонстрировал, в каком виде ему привезли новый электрокар.
Самая большая проблема обнаружилась с дверью багажного отделения – из-за кривой сборки электропривод не может её поднять. Помимо этого собственник обнаружил большие царапины на колёсных дисках и плохо закреплённые элементы интерьера. На дверных картах и передней панели остались следы краски, а тканевая обивка у ветрового стекла была сильно повреждена.
По словам собственника, он получил свой Model Y, воспользовавшись новой услугой бесконтактной доставки, которая появилась из-за коронавируса. По этой причине он не смог предъявить претензии при получении машины, поскольку не было ни одного сотрудника «Теслы». В корпорации ему ответили, что в связи с ограничениями, связанными с пандемией, они пока не смогут забрать авто, чтобы устранить все неисправности. Собственник нового электрического кросса в то же время сказал, что по-прежнему является фанатов американской марки, однако корпорации следует намного тщательнее следить за качеством продукции.