Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Собственника новой Tesla шокировало ужасное качество сборки

Просмотрено

Кросс Tesla Model Y стал дебютной моделью корпорации, выпуск которой стартовал раньше запланированного срока. Но в связи со спешкой, кажется, пострадало качество – один из первых собственников продемонстрировал, в каком виде ему привезли новый электрокар.

 Самая большая проблема обнаружилась с дверью багажного отделения – из-за кривой сборки электропривод не может её поднять. Помимо этого собственник обнаружил большие царапины на колёсных дисках и плохо закреплённые элементы интерьера. На дверных картах и передней панели остались следы краски, а тканевая обивка у ветрового стекла была сильно повреждена.

Tesla Model Y

Tesla Model Y   По словам собственника, он получил свой Model Y, воспользовавшись новой услугой бесконтактной доставки, которая появилась из-за коронавируса. По этой причине он не смог предъявить претензии при получении машины, поскольку не было ни одного сотрудника «Теслы». В корпорации ему ответили, что в связи с ограничениями, связанными с пандемией, они пока не смогут забрать авто, чтобы устранить все неисправности. Собственник нового электрического кросса в то же время сказал, что по-прежнему является фанатов американской марки, однако корпорации следует намного тщательнее следить за качеством продукции.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное