Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

СОРЕВНОВАНИЯ «Зимнее танго» ПО СКОРОСТНОМУ МАНЕВРИРОВАНИЮ В 2011 ГОДУ — общий регламент

от driver
22 Просмотров

Традиционные соревнования  2011 года «Зимнее танго» по скоростному маневрированию на автомобилях

 

Общий регламент

 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

2. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Общие положения
2.1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапных традиционных лично-командных соревнований «Зимнее танго» по скоростному маневрированию на автомобилях 2011 года.
2.1.2. Общее руководство организацией «Зимнее танго» осуществляет редакция газеты «Автодайджест».
2.1.3. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет организатор — УП «Редакция газеты «Автодайджест»
Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская коллегия. Состав главной судейской коллегии определяется организатором.
2.1.4. Непосредственный организатор обладает правом трактовки регламента и технических требований.
2.2. Нормативные документы
2.2.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте» и Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
2.2.2. Нормативными документами являются:
•    Закон Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте»;
•    Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21 декабря 2004 г. N 10);
•    Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
•    Общие условия проведения чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
•    Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2011 году;
•    Настоящий регламент (далее – регламент);
•    Частные регламенты этапов соревнований.
2.3. Сроки и место проведения соревнований
2.3.1. Проведение отдельных этапов осуществляется организатором в  течение января — февраля 2011 года. Место проведения указывается в Частных регламентах.

3. ТЕРМИНЫ
Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.
Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.
Заезд — одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько спортсменов.
Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.
Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).
Ворота — элемент, состоящий из двух фишек.
Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.
Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.
Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала передние колеса, а затем задние.
Проезд ворот задним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала задние колеса, а затем передние.
«Полицейский разворот» – разворот на 180 градусов между воротами с проездом въездных ворот задним ходом, а выездных – передним.
Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.
Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.
Финиш базой — способ проезда финишных ворот, при котором пятна контактов передних колес автомобиля должны остаться с одной стороны линии ворот, а задних — с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.
Дворик – элемент, состоящий из ограниченной фишками прямоугольной площадки, имеющий единые въездные и выездные ворота.
Время закрытия финиша –  максимальное время, выделяемое участникам для выполнения заезда. По его истечении заезд для участника останавливается.
Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.
Результат «НВ» (невыполнение) заезда – это время, равное предпоследнему худшему результату, показанному участниками в ходе заездов данного упражнения плюс 5 штрафных секунд.
Обгон- опережение одного автомобиля другим, при котором линия заднего габаритного размера обгоняющего автомобиля находится впереди линии переднего габаритного размера обгоняемого автомобиля.

4. УЧАСТНИКИ
4.1. Требования к участникам
4.1.1. В личном зачете могут принимать участие физические лица, заявившиеся для участия в любом из этапов чемпионата.
4.1.2. К соревнованиям допускаются участники, обладающие:
•    водительским удостоверением категории «В»;
•    техническим паспортом на автомобиль;
•    защитным шлемом;
•    действующим страховым полисом от несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
•    полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;

4.2. Команды
4.2.1. В командном зачете могут принимать участие команды, своевременно заявившиеся для участия в любом из этапов.
4.2.2. Команда состоит из трех участников.
4.2.3. Команда не может менять свой состав в течение проведения многоэтапных традиционных соревнований «Зимнее танго».

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.
5.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
5.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
5.4. Участники и команды несут ответственность за действия заявленных им участников, представителей, механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения их участия в соревновании, наряду с этими лицами.
5.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение нормативных документов при проведении соревнований  возлагается на руководителя гонки (ст.142 СК БАФ). Однако он должен информировать Организатора обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей регламентации.
5.6. Все непредвиденные случаи изучаются  главной судейской  коллегией, которая имеет право принимать окончательное решение.

6. АВТОМОБИЛИ

6.1. Традиционные соревнования «Зимнее танго» по скоростному маневрированию проводятся на легковых автомобилях в следующих классах:
•    «А1» – легковые автомобили с приводом на одну ось, с длиной кузова до 3900 мм включительно;
•    «А2» – легковые автомобили с приводом на одну ось, с длиной кузова от 3901 мм до 4400 мм включительно;
•    «А3» – легковые автомобили с приводом на одну ось, с длиной кузова свыше 4401 мм;
•    «А4»– легковые автомобили с приводом на 2 оси (определяется по наличию тягового усилия на каждой оси).
6.2. На одном этапе участник может участвовать не более, чем в двух классах, на автомобилях соответствующих этим классам по своим техническим характеристикам.
6.3. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2011 году.
6.4. Замена автомобиля в заявленном классе участником в ходе проведения соревнований разрешена. При этом:
•    в случае замены автомобиля до начала хронометрируемой тренировки участника пенализация не производится. В этом случае участник может перезаявиться для участия в другом классе;
•    в случае замены автомобиля после хронометрируемой тренировки или зачетного заезда участника разрешена замена автомобиля на автомобиль, допускаемый для участия в классе, в котором заявлен участник. К результату первого из его заездов на новом автомобиле добавляется пенализация согласно п.7.9.1. То же правило применяется в случае последующих замен автомобиля.
6.5. Количество участников, выступающих на одном автомобиле, не ограничено.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Административный контроль
7.1.1. К заездам допускаются все участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль.
7.1.2. На административном контроле участник обязан предъявить::
•    документы, перечисленные в п.4.1.2;
•    заполненную заявку с отметками о прохождении медицинского и технического контролей.
7.1.3. На административном контроле представитель команды обязан предоставить :
•    заполненную заявку со списком участников команды.
7.2. Ознакомление с трассой
7.2.1. Перед каждым упражнением участникам предоставляется время для ознакомления с выставленной трассой не менее 5 минут. Время, предоставляемое для ознакомления, назначает руководитель гонки. Отсчет времени ведется с момента объявления о готовности трассы для ознакомления.
7.2.2. Самостоятельные тренировки на территории, предназначенной для выставления трассы, в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.
7.3. Хронометрируемая тренировка и стартовые номера
7.3.1. Организатор проводит хронометрируемую тренировку на условиях, определенных частным регламентом. На первом этапе чемпионата хронометрируемая тренировка проводится в обязательном порядке. Присвоение стартовых номеров для хронометрируемой тренировки определяется в Частном регламенте.
7.3.2. Во время выбора стартовых номеров, участнику выдается 2 стартовых номера и карточка участника, которую спортсмен должен сдать секретарю в заполненном виде до начала заездов. За нарушение данных требований участник получает предупреждение.
7.3.3. Хронометрируемая тренировка проводится по общим правилам проведения заездов.
7.3.4. Обмен стартовыми номерами без извещения секретаря соревнований и руководителя гонки запрещен. Допускается обмен номерами только в случае участия на одном автомобиле в последовательных заездах. За нарушение данных требований участник получает предупреждение.
7.3.5. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к частному регламенту этапа.
7.3.6. Если на автомобиле выступают несколько участников, то разрешено одновременно размещать их стартовые номера. В этом случае, во время заезда спортсмена, номера остальных участников, выступающих на этом же автомобиле, должны быть закрыты или перечеркнуты. За нарушение данных требований участник получает предупреждение
7.3.7. Участник, заявившийся в нескольких классах, имеет право провести хронометрируемую тренировку на разных автомобилях.
7.4. Формирование заездов
7.4.1. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.
7.4.2. Если два участника, выступающих на одном автомобиле, оказались в одном заезде, то для них проводится два отдельных одиночных заезда.
7.4.3. В случае проведения заездов попарно, пары формируются следующим образом: 1-2, 3-4, 5-6 и т.д. При отсутствии одного из участников пары, для оставшегося участника проводится одиночный заезд. Если количество участников заезда больше, то соответствующие тройки, четверки и т.д. формируются аналогичным образом.
7.4.4. В случае проведения упражнения, определяющего распределение мест участниками, показавшими одинаковые результаты, заезды формируются в последовательном порядке возрастания стартовых номеров.
7.4.5. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда. Если автомобиль участника принимал участие в предыдущем заезде, то время формирования заезда увеличивается до 5 минут.
7.4.6. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
7.4.7. Спортсмен, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».
7.4.8. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта.
7.4.9. Готовность участника к старту фиксирует судьей на линии старта поднятием зеленого флага.
7.4.10. По требованию судьи на выпуске, участник обязан включить ближний свет фар (допускается дальний свет либо противотуманные фары).
7.5. Старт
7.5.1. Старт производится с места при работающем двигателе.
7.5.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.
7.5.3. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором. Моментом подачи команды служит выключение красного сигнала.
7.5.4. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

7.6. Движение по трассе
7.6.1. Участники должны двигаться по зачетной трассе в защитном шлеме и быть пристегнутыми ремнем безопасности.
7.6.2. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются согласно схеме заездов, представленной в частном регламенте.
7.6.3. Посторонняя помощь участникам заезда на трассе запрещена.
7.6.4. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг взмахами либо неподвижно, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности.
7.6.5. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Определение ситуации — была ли создана помеха, определяет руководитель гонки. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.
7.6.6. Участники, выступающие на одном и том же автомобиле, не должны выполнять заезды друг за другом. Если данное условие выполнить невозможно, то повторный заезд переносится на минимально необходимое количество заездов. Если несколько участников должны произвести повторные заезды упражнения в одно и то же время, то они производятся в порядке стартовых номеров.
7.6.7. Обгон или опережение на трассе автомобиля другого участника под запрещающим флагом запрещены. За данное нарушение участник получает результат «НВ» в данном заезде.
7.6.8. Участник обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной и схематичной траекториями не содержит фишек или финишных стоек. Если участник отклонился от схематичной траектории и сократил дистанцию, то он должен вернуться тем же путем в место отклонения, и продолжить путь в соответствии со схемой. При нарушении схемы движения в упражнении участник получает результат «НВ» в данном заезде. В случае возникновения спорных вопросов окончательное решение принимает руководитель гонки совместно с организатором  или комиссия, выбранная на общем собрании до начала соревнований из числа участников.
7.6.9. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым водительским стеклом только при условии установки на автомобиле защитной сетки в окне водительской двери.
7.6.10. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторные заезды.
7.6.11. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, руководитель гонки назначает повторный заезд при условии, если участнику было создано преимущество.
7.6.12. Во время заезда должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилей, кроме автомобилей непосредственных его участников.
7.6.13. Во время заезда зрители должны располагаться на безопасном расстоянии от трассы.
7.7. Сигнальные флаги
7.7.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
•    ФЛАГОМ ОРГАНИЗАТОРА – для подачи стартовой команды;
•    ЖЕЛТЫМ – о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае участник обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, не создавая помех другому участнику или выехать за пределы трассы;
•    КРАСНЫМ – для остановки гонки. Дублируется судьями на дистанции взмахами желтых флагов.
7.7.2. За невыполнение мер безопасности при подаче сигналов желтым либо красным флагом, участник получает результат «НВ» в данном заезде.
7.7.3. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, участник обязан оставаться в автомобиле до остановки заезда, если чрезвычайные обстоятельства не требуют предпринимать иные действия.
7.8. Финиш. Хронометраж
7.8.1. Порядок финиша автомобилей в каждом заезде определяется частным регламентом.
7.8.2. Время закрытия финиша определяется контрольным временем, объявляемым перед зачетными заездами.
7.8.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.
7.8.4. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает результат «НВ» в данном заезде.
7.8.5. Хронометраж осуществляется секундомером.
7.8.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.
7.8.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише, показанного дополнительной отмашкой финишным флагом. В этом случае фиксируется нарушение условий финиша.
7.9. Пенализация
7.9.1. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за 3 штрафных секунды в упражнениях, в заездах которого абсолютно лучшее время меньше 45 секунд и 5 штрафных секунд в остальных случаях.
7.9.2. Нарушения, за которые участник получает к своему результату  пенализацию:
•    фальстарт;
•    опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее за пределы проекции своего основания;
•    нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
•    нарушение условий обязательной остановки;
•    замена автомобиля после хронометрируемой тренировки или зачетного заезда (за каждый случай). Пенализация начисляется в первом заезде на замененном автомобиле.
7.9.3. Участник получает результат «НВ» в заезде в следующих случаях:
•    нарушение схемы движения по трассе;
•    движение по трассе, с непристегнутым ремнем безопасности или без защитного шлема ;
•    нарушение требований о движении по трассе с закрытым стеклом водительской двери;
•    нарушение требований о движении по трассе автомобилей с кузовом типа кабриолет с закрытой крышей;
•    движение участника на автомобиле по трассе без стартового номера или без обязательной рекламы;
•    не пересечение линии финиша до истечения времени закрытия финиша;
•    обгон или опережение автомобиля другого участника под запрещающий флаг;
•    невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда;
•    выход участника из находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда;
•    несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов.
7.9.4. За нарушения требований настоящего положения, частных регламентов этапов, а также других документов и Приложений к нему, руководитель гонки может вынести участнику предупреждение. Предупреждение фиксируется руководителем гонки в карточке участника. При получении ТРЕХ предупреждений на одном этапе результат участника на данном этапе  аннулируется.
7.9.5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки и Организатором, которые вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из соревнования.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1. Определение результатов на этапах соревнований в личном зачете
8.1.1. Этап  в классе считается состоявшимся при участии не менее пяти спортсменов.
8.1.2. Итоговый результат участника определяется суммированием результатов всех заездов с учетом штрафных времен, начисленных на данном этапе.
8.1.3. Лучшим признается участник с наименьшим итоговым результатом.
8.1.4. В случае равенства результатов участников, среди них проводится дополнительное упражнение по схеме последнего упражнения.
8.1.5. В классе и абсолютном зачете участникам начисляются зачетные очки согласно занятым местам в классе и в абсолютном зачете на данном этапе по «Таблице начисления очков по занятым местам» (Приложение 1).
8.1.6. Стартовавшим в соревнованиях считается участник, который финишировал хотя бы в одном зачетном заезде.
8.2. Определение результатов на этапах соревнований в командном зачете
8.2.1. Результатом участника в командном зачете считается количество набранных зачетных очков.
8.2.2. На каждом этапе соревнований в командный зачет идут результаты, показанные всеми участниками команды в заявленных классах.
8.2.3. При равенстве командных результатов места определяются по лучшему результату среди участников команды в заявленных классах. При дальнейшем равенстве – по второму результату среди участников команды, далее – по наличию в команде наименьшего стартового номера.
8.3. Определение результатов соревнований в личном зачете
8.3.1. Результатом участника в соревновании считается:
•    сумма зачетных очков, набранных на всех этапах соревнований, минус один худший.
За худший результат принимаются также нулевые результаты, полученные участником, если он пропустил этап или не получил зачетных очков.
8.3.2. В случае равенства результатов лучшим признается участник с наибольшим количеством лучших мест на этапах, в случае дальнейшего равенства – участник, имеющий большее количество побед над соперниками на совместных этапах, далее – участник, показавший лучший результат на последнем этапе соревнований.
8.4. Определение результатов соревнований в командном зачете
8.4.1. Командный результат  определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой во всех этапах. При равенстве очков у двух или нескольких команд преимущество определяется по наибольшему количеству лучших мест занятых участниками команды на этапах в соответствующих классах. При дальнейшем равенстве – по лучшему месту команды на последнем этапе соревнований.
8.5. Протесты. Апелляции
8.5.1. Устное уведомление о протесте может подаваться непосредственно Руководителю гонки через судью на выпуске.
8.5.2. Протест может быть подан участником или представителем участника или команды Руководителю гонки или Главному секретарю соревнования одновременно с взносом в размере 100000 белорусских рублей. В случае удовлетворения протеста взнос за подачу протеста возвращается.
8.5.3. Протест должен подаваться только в письменной форме, обязательно с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.
8.5.4. Протесты по выполнению упражнения подаются в течение 10 минут момента объявления начала ознакомления спортсменами с результатами данного упражнения или вывешивания соответствующего протокола.
8.5.5. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов на дистанции, по вопросам, для которых они официально назначены. Имеющаяся видеосъемка соответствующего факта может учитываться при вынесении решения главным судьей по спорным вопросам.
8.5.6. Протесты по итогам соревнований подаются в течение 15 минут с момента объявления начала ознакомления спортсменами с итоговыми результатами или вывешивания соответствующего протокола.
8.5.7. Если для вынесения решения по протесту требуется частичная разборка автомобиля, собирается комиссия из официальных лиц, представителей, подавших протест, и представителей участника, против которого подан протест, и оплачивается подающим протест взнос в размере 300 000 рублей.
8.5.8. Издержки, связанные с разборкой автомобиля и его транспортировкой, должен покрыть протестующий, в том случае, если протест отклоняется. В противном случае, издержки должен покрыть участник, против которого подан протест (если он удовлетворен).
8.5.9. Если протест отклонен, а издержки были больше, чем внесенная сумма, разницу должен доплатить протестующий.
8.5.10. Если разборка автомобиля производится по решению Руководителя гонки, все издержки оплачивает участник соревнований.
8.5.11. Апелляции  на решение  руководителя гонки не подаются.

9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Награждение по итогам этапа
9.1.1. Спортсмены, занявшие призовые места в классах на этапе соревнований, награждаются дипломами, а при составлении призового фонда – призами. Организатор совместно с судейской коллегией производит награждение призами и дипломами.
9.1.3. Команды, занявшие призовые места на этапе, награждаются дипломами.
9.2. Награждение по итогам традиционных соревнований «Зимнее танго»
9.2.1. Победители соревнований в классах награждаются кубками, медалями и дипломами. Призеры награждаются медалями и дипломами.
9.2.2. По итогам соревнований команда, занявшая 1 место, награждается дипломом и кубком. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами.
9.3. Дополнительная информация
9.3.1. Непосредственный организатор этапов соревнований может установить призы для спортсменов за счет собственных средств, либо средств партнеров соревнований.
9.3.2. Награждение по итогам традиционных соревнований «Зимнее танго» производится на последнем этапе.

10. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

10.1. Срок подачи заявок и размер заявочного взноса определяются в частном регламенте.
10.2. В заявке обязательно должна быть указана следующая информация:
•    ФИО участника;
•    заявленный класс.
•    модель автомобиля
•    команда
10.3. В командной заявке должна быть указана следующая информация:
•    название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в соревновании);
•    список участников команды на данный этап.
10.4. Максимальная величина заявочного взноса за участие в этапе соревнований не должна превышать 100 000 белорусских рублей.
10.5. Размер заявочного взноса может быть увеличен в случае уплаты участником взноса позднее даты окончания приема заявок, но не более чем на 50 %, а также в случае отказа участника от размещения на автомобиле обязательной рекламы организатора, но не более чем на 100 %.
10.6. Размеры заявочных взносов с указанием всех возможных льгот и увеличений и банковские реквизиты получателя стартового взноса должны быть приведены в частном регламенте этапа.
10.7. В случае неявки участника на соревнование заявочный взнос не возвращается.
10.8. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:
•    когда соревнование не состоялось;
•    отклонения заявки.

11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

11.1. Расходы по проведению соревнований несет непосредственный организатор, определенный в частном регламенте.
11.2. Частный регламент размещается на официальном сайте газеты «Автодайджест» — adt.by и является официальным вызовом на соревнования.

12. РЕКЛАМА

12.1. Для размещения обязательной рекламы организатора участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (Приложение 2). Эти места не могут быть заняты другой рекламой.
12.2. Участник имеет право отказаться от размещения обязательной рекламы, уплатив дополнительный заявочный взнос в двойном размере.
12.3. Порядок размещения рекламы определяется частным регламентом.
12.4. Организатор выдает спортсменам рекламные наклейки к этапу, начиная с которого они должны быть наклеены на автомобиль. Наклейки должны быть сохранены участниками для использования их на всех последующих этапах проведения соревнований (если это извещено Организатором при их выдаче).
12.5. За исключением вышеуказанных ограничений, на остальной части кузова и экипировке участник может размещать рекламу по своему усмотрению при условии, что это:
•    не запрещено законами Республики Беларусь;
•    не нарушает норм этики и морали;
•    не ограничивает обзор водителю.
12.6. Участники обязаны обеспечить надежное закрепление рекламы на автомобиле во время проведения соревнований. В случае ее отсутствия во время заездов результат участника аннулируется.

ФОТОГРАФИИ с предыдущих этапов

Зимнее танго 2 этап
«Зимнее танго» 7 марта

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]