Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Сортиментовозные надстройки – новая продукция СП ЗАО “МАЗ-МАН”

cортиментовоз маз

Вот уже на протяжении нескольких лет СП ЗАО “МАЗ-МАН”  занимается производством  сортиментовозов  на собственных шасси.  При производстве первых сортиментовозов МАЗ-МАН специальные надстройки для них закупались у импортных  производителей. Но в прошлом году на данном столичном  предприятии  изготовили подобное оборудование уже собственной конструкции вместимостью до 40 м³ и длиной грузовой площадки до 8 м.

 Материалом для нее послужила высококачественная шведская сталь Strenx. В комплект входят полностью разборный надрамник, защитный алюминиевый щит, сдвижные усиленные коники высотой до 2670 мм, усиленная консоль для манипулятора, позволяющая получить дополнительно до 3 м³ полезного объема для сортимента  и др. элементы.

МАЗ-МАН 632А59

Такая спецнадстройка отечественного производства предназначена для установки на автошасси любого производителя. Первым автомобилем, на который установили данную конструкцию, стал сортиментовоз МАЗ-МАН 632А59. Это совместный проект трех столичных предприятий.

В качестве базового шасси была выбрана модель давнего корпоративного партнера Минского автозавода – МАЗ-631228-8525-012 с колесной формулой 6х4 и расстоянием между осями 4600 мм,  что позволило обеспечить оптимальную развесовку по осям, повысить устойчивость и управляемость автотехники при движении по дороге, при подъемах и на спусках.  Машина оснащена 430-сильным двигателем WP12.430E50 производства совместного белорусско-китайского предприятия “МАЗ-Вейчай”.

“Когда к нам обратились представители СП ЗАО “МАЗ-МАН”, мы оказали нашим партнерам всю необходимую техническую поддержку, помогли с выбором наиболее подходящего шасси, предоставили необходимую техническую информацию на него и согласовали применение шасси МАЗ в составе сортиментовоза МАЗ-МАН”, – отметил ведущий конструктор по сортиментовозной технике ОАО “МАЗ” Сергей Крупченко.

В процессе работы, по установке сортиментовозного оборудования и гидроманипулятора, на совместном предприятии доработали раму и задний свес шасси, изменили крепление задних фонарей, установили оригинальные крылья задних колес.

cортиментовоз маз

Автопоезд, -сортиментовоз МАЗ-МАН 632А59+МАЗ-МАН 890001

С 2017 года “МАЗ-МАН” сотрудничает с  ООО “КВ-партнер”, являющимся производителем спецтехники, дилером и сервисным центром австрийского концерна Palfinger на территории Республики Беларусь. Данное предприятие предоставило манипулятор Palfinger Велмаш VM10L86 с максимальным вылетом стрелы 8,6 м и грузоподъемностью до 2910 кг.

Презентация новинки состоялась в конце ноября 2019 года. Среди приглашенных был министр лесного хозяйства нашей страны Виталий Дрожжа. Машина была представлена в составе сортиментовозного автопоезда совместно с 3-осным прицепом МАЗ-МАН 890001, рассчитанным на перевозку 29.3 т груза. 

В настоящее время автотранспорт эксплуатируется в одном из леспромхозов республики.

МАЗ-МАН 632V59 – инновационный проект N2

cортиментовоз маз

Сортиментовоз МАЗ-МАН 632V59

Недавно СП ЗАО “МАЗ-МАН” и ООО “КВ-партнер” презентовали свой второй совместный проект – сортиментовоз МАЗ-МАН 632V59, cозданный на базе 3-осного автомобиля Volvo FMX 500. На него установили аналогичное оборудование, что и на МАЗ- МАЗ-631228-8525-012. А вот крановую установку заменили на другую  модель – Palfinger Epsilon M100L97 с максимальным вылетом стрелы 9.7 м и грузоподъемностью до 3070 кг.

В качестве прицепной техники также используется прицеп-сортиментовоз МАЗ-МАН 890001. 

cортиментовоз маз

Автопоезд сортиментовоз МАЗ-МАН 632V59+МАЗ-МАН 890001

Полная масса сортиментовозного автопоезда составляет 80 т. Он будет работать в одном из лесных хозяйств Шклова.

P.s. В ближайших планах СП ЗАО “МАЗ-МАН” изготовление еще двух сортиментовозов на шасси МАЗ-МАН и на МАЗ. Первый отправится в Толочин, а второй – в Пуховичи.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото СП ЗАО “МАЗ-МАН”

Добавить комментарий

0
Вот это цифра