Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Составлен рейтинг автобрендов, названия которых чаще всего пишут с ошибками

Просмотрено

Эксперты британского бизнес-портала  выяснили, какие бренды чаще всего пишут с ошибками или опечатками в Интернете.

В исследовании участвовали не только автомобильные бренды, однако в рейтинге из 20 строчек им достались три первых места – причем с заметным отрывом по количеству случаев неверных написаний. Лидером стала южнокорейская Hyundai, название которой оказалось особенно сложным для пользователей сети. В названии Hyundai пользователи Интернета ошибаются примерно по 605 тысяч раз в месяц, говорится в исследовании. Наиболее распространенные варианты неверного написания – Hundia и Hiundai.
На втором месте расположилась итальянская Lamborghini c 365 тысячами ошибок ежемесячно: пользователи регулярно опускают то одну, то две буквы, и пишут Lamborgini либо Lambogini.

Замыкает тройку несложное на первый взгляд название еще одного итальянского бренда – Ferrari, который в сети нередко пишут только с двумя r, Ferari. Всего ошибок насчитывается до 123 тысяч в месяц.

Японская Suzuki заняла седьмое место с вариантами Susuki и Suzki (78,8 тысячи ошибок ежемесячно). С именем Bugatti (12 место) не могут справиться до 45,5 тысячи человек в месяц, превращая его то в Bugati, то в Bogati. Недалеко ушел Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок и популярными вариантами Volkwagen и Volwagen.

Наконец, 20 строчка досталась Porsche: немецкую марку пишут Porsh или Porsch, допуская по 19,5 тысячи неправильных написаний за месяц.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram