Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Составлен рейтинг автомобильных марок, которые чаще всего искали в интернете в 2020 году

Просмотрено

В минувшем году Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в поисковиках, отвоевав лидерство у BMW.

Об этом в своем отчете сообщает британское аналитическое агентство Compare the Market, которое проанализировало данные Google Trends по самым популярным запросам в 158 странах мира.

Анализ показал, что японская Toyota вырвалась вперед в 2020 году, возглавив поисковики в 55 странах и обогнав BMW. В их числе оказалась и Россия. Результат «Тойоты», взлетевший с 28 стран в 2019 году, связывают с расширением модельного ряда, в который вошли электрокар C+pod, новый Yaris, водородный Mirai и, конечно, RAV4 пятого поколения.

В то же время популярность BMW в Сети рухнула: в 2019 году баварская марка лидировала в поисковиках 118 стран, а в 2020 году – только в 34. Тем не менее, бренд удержался на второй строчке рейтинге и даже остался самым разыскиваемым онлайн за трехлетний период.

Третье место досталось Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах мира, четвертое – Kia (семь стран), пятое – Ford (шесть стран). Далее следуют Volvo и Audi, популярные в пяти странах, за ними – Honda и Nissan (четыре страны) и Renault, Hyundai и Peugeot (три страны).

В отчете также четко прослеживается интерес жителей стран к отечественной продукции. Так, шведский список возглавляет Volvo, американский – Ford, японский – Toyota. Немцы чаще всего «гуглят» BMW, а французы – Peugeot.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Составлен рейтинг автопроизводителей по количеству собранных машин в минуту

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий