Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Спасите Williams!

Просмотрено

Спасите Williams!Корабль под названием команда Williams с трудом держится на плаву. Акции
команды сэра Фрэнка Уильямса с момента выпуска их на биржу стремительно
дешевеют. За последние шесть месяцев они упали в цене еще на сорок
процентов. Оно и не удивительно. Ведь нынешний сезон для Williams
является одним из худших в истории. После 12 гонок нынешнего сезона
команда находится на девятом месте в Кубке конструкторов с пятью очками.

Эксперты и аналитики в один голос говорят, что команда должна
возвращать свою конкурентоспособность.
И пусть сейчас в команде не хватает финансов, Рубенс Баррикелло уверен, что его должны оставить в команде Williams. Правда, в этом случае Рубенсу придется работать за относительно небольшой по сравнению с коллегами по цеху гонорар. Бразилец рассчитывает продлить свое соглашение с командой на сезон-2011. Но в Williams рассматривают варианты рента-драйвера, который мог бы обеспечить им коммерческую выгоду. Среди кандидатур на место в команде Williams в 2012 году называют Адриана Сутиля, Бруно Сенну и Гьедо Ван дер Гарде. Баррикелло в свою очередь заявил, что не было никаких недавних событий, которые бы могли отразиться на его будущем, и что он рассматривает некоторые варианты на следующий сезон, если в Williams все же решат отказаться от его услуг. "Иметь в своем составе двух не слишком опытных пилотов в следующем году – это неправильно", – считает Рубенс. Напарник бразильца по команде Williams в этом году Пастор Мальдонадо практически гарантированно сохранит свое место благодаря большой спонсорской поддержке от венесуэльской нефтяной компании PDVSA. Правда, несмотря на наличие такого солидного спонсора, команде сэра Фрэнка Уильямса наверняка потребуются дополнительные финансовые вливания из-за уменьшения выплат от телевизионных доходов в этом году, если она не улучшит свое девятое место в чемпионате.

Финансовые проблемы испытывает не только команда Williams, ряд "середнячков" и аутсайдеров "Формулы-1". Как стало известно, команда McLaren впервые с 2003 года взяла кредит. Кредит был взят в банке HSBC на сумму 50 млн. фунтов стерлингов. Правда, кредит это пойдет, как считают эксперты, на покупку 16% акции собственной команды у Mercedes. Так что кредит кредиту рознь.
 
Календарь: перезагрузка
 
Не так давно мы рассматривали версию календаря "Формулы-1" на следующий год, как появилась очередная трактовка. Всемирный Совет FIA на своем заседании утвердил его новую трактовку, одобренную Берни Экклстоуном. Причем сам Берни утверждает, что согласовал все этапы с командами-участницами первенства. Главное новшество новой версии календаря – выпадение в осадок турецкого Гран-при. Что это значит? Все довольно банально. Турки не смогли удовлетворить финансовые аппетиты г-на Экклстоуна. С их стороны такой шаг, вероятно, оправдан. В последние годы гонка в Стамбуле не приносила прибыли, а напротив, давала сплошные убытки. Но не смотря на это, Берни только увеличивал сумму за право проведения этапа "Формулы-1" в Турции. Теперь "королевские гонки" не скоро вернутся на трассу Стамбула. Кроме этого, в календаре все равно остается двадцать этапов. Сезон будет состоять из двадцати гонок. Сезон стартует гонкой в Мельбурне 18 марта, а завершится в Бразилии 25 ноября. Семь этапов будут сдвоенными, т.е. проводиться через неделю. Зато на целых семь дней увеличится продолжительность летнего перерыва – 29 июля состоится Гран-при Венгрии и только 2 сентября пройдет следующий этап в Бельгии. И еще. Новый и дебютный этап в американском Остине намечен к проведению на 18 ноября. И Гран-при Бахрейна перенесен на апрель, а Гран-при Индии намечен на 28 октября. Изначально ведь планировалось провести индийскую гонку в апреле, но индусы возражали из-за того, что в это время года в стране будет слишком жарко.
 Берни по-прежнему контролирует ситуацию вокруг календаря. И данная версия не является окончательной. Она будет отправлена организаторам Гран-при для согласования. А затем в феврале будущего года Всемирный Совет утвердить окончательный вариант календаря сезона "Формулы-1" 2012 года.
Промежуточная версия календаря "Формулы-1" 2012 года
 

Дата

Гран-при

1

18 марта

Австралия

2

25 марта

Малайзия

3

15 апреля

Китай

4

22 апреля

Бахрейн

5

13 мая

Испания

6

27 мая

Монако

7

10 июня

Канада

8

24 июня

Европа

9

8 июля

Великобритания

10

22 июля

Германия

11

29 июля

Венгрия

12

2 сентября

Бельгия

13

9 сентября

Италия

14

23 сентября

Сингапур

15

7 октября

Япония

16

14 октября

Корея

17

28 октября

Индия

18

4 ноября

Абу-Даби

19

18 ноября

США

20

25 ноября

Бразилия

 

 
Русские бьют рекорды
 
Упрямые статисты подтвердили, что российская команда Marussia Virgin под управлением шоумена и пилота Николая Фоменко установила печальный рекорд "Формулы-1". Отныне команда Marussia Virgin рекордсмен по количеству проведенных гонок без набранных очков. Команда за свою историю приняла участие уже в 31-й гонке и ни разу не попала в очковую зону. Ранее этот антирекорд принадлежал команде RAM, выступавшей в "Формуле-1" с 1983 по 1985 годы. А ведь тогда очки получали только первые шесть пилотов по схеме 10-6-4-3-2-1. Кстати, лучшим результатом RAM стало восьмое место Джонатана Палмера в 1984 году. У команды Marussia Virgin есть "единомышленник". Испанская команда HRT имеет аналогичные показатели, но стартовала в гонках только 30 раз, не пройдя квалификацию на гонку в Австралии. У преемницы Lotus таких проблем нет. История бережно хранит все завоевания былой команды. Хотя у современной Lotus сейчас такие же неутешительные показатели, что и у Marussia Virgin.
 
Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram