Корабль под названием команда Williams с трудом держится на плаву. Акции
команды сэра Фрэнка Уильямса с момента выпуска их на биржу стремительно
дешевеют. За последние шесть месяцев они упали в цене еще на сорок
процентов. Оно и не удивительно. Ведь нынешний сезон для Williams
является одним из худших в истории. После 12 гонок нынешнего сезона
команда находится на девятом месте в Кубке конструкторов с пятью очками.
возвращать свою конкурентоспособность.
И пусть сейчас в команде не хватает финансов, Рубенс Баррикелло уверен, что его должны оставить в команде Williams. Правда, в этом случае Рубенсу придется работать за относительно небольшой по сравнению с коллегами по цеху гонорар. Бразилец рассчитывает продлить свое соглашение с командой на сезон-2011. Но в Williams рассматривают варианты рента-драйвера, который мог бы обеспечить им коммерческую выгоду. Среди кандидатур на место в команде Williams в 2012 году называют Адриана Сутиля, Бруно Сенну и Гьедо Ван дер Гарде. Баррикелло в свою очередь заявил, что не было никаких недавних событий, которые бы могли отразиться на его будущем, и что он рассматривает некоторые варианты на следующий сезон, если в Williams все же решат отказаться от его услуг. "Иметь в своем составе двух не слишком опытных пилотов в следующем году – это неправильно", – считает Рубенс. Напарник бразильца по команде Williams в этом году Пастор Мальдонадо практически гарантированно сохранит свое место благодаря большой спонсорской поддержке от венесуэльской нефтяной компании PDVSA. Правда, несмотря на наличие такого солидного спонсора, команде сэра Фрэнка Уильямса наверняка потребуются дополнительные финансовые вливания из-за уменьшения выплат от телевизионных доходов в этом году, если она не улучшит свое девятое место в чемпионате.
Финансовые проблемы испытывает не только команда Williams, ряд "середнячков" и аутсайдеров "Формулы-1". Как стало известно, команда McLaren впервые с 2003 года взяла кредит. Кредит был взят в банке HSBC на сумму 50 млн. фунтов стерлингов. Правда, кредит это пойдет, как считают эксперты, на покупку 16% акции собственной команды у Mercedes. Так что кредит кредиту рознь.
Берни по-прежнему контролирует ситуацию вокруг календаря. И данная версия не является окончательной. Она будет отправлена организаторам Гран-при для согласования. А затем в феврале будущего года Всемирный Совет утвердить окончательный вариант календаря сезона "Формулы-1" 2012 года.
№ |
Дата |
Гран-при |
1 |
18 марта |
Австралия |
2 |
25 марта |
Малайзия |
3 |
15 апреля |
Китай |
4 |
22 апреля |
Бахрейн |
5 |
13 мая |
Испания |
6 |
27 мая |
Монако |
7 |
10 июня |
Канада |
8 |
24 июня |
Европа |
9 |
8 июля |
Великобритания |
10 |
22 июля |
Германия |
11 |
29 июля |
Венгрия |
12 |
2 сентября |
Бельгия |
13 |
9 сентября |
Италия |
14 |
23 сентября |
Сингапур |
15 |
7 октября |
Япония |
16 |
14 октября |
Корея |
17 |
28 октября |
Индия |
18 |
4 ноября |
Абу-Даби |
19 |
18 ноября |
США |
20 |
25 ноября |
Бразилия |