Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Спецверсия Mercedes получила потрясающую окраску «AMG Green Hell Magno»

AMG A 45 S 4Matic+

Зеленый ад — это прозвище (печально) знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, которая послужила источником вдохновения для одного особого оттенка в портфолио Mercedes, который ранее был предназначен для более дорогих моделей. Автопроизводитель применил этот оттенок  к AMG A 45 S 4Matic+.

Обычный Mercedes-AMG A 45 S уже выделяется в море автомобилей благодаря своему яркому дизайну, а также черным гоночным полосам, желтым акцентам, уникальной отделке нижних частей дверей и наклейкам 45-го поколения, украшающим передние. Новое специальное издание, несомненно, более яркое.

AMG A 45 S 4Matic+_1

Колеса этой модели имеют двухцветную матовую черно-желтую отделку. Они имеют дизайн с семью сдвоенными спицами диаметром 19 дюймов и зарезервированы для этой модели. Тормозные суппорты имеют глянцевый черный цвет с белыми логотипами AMG. Эксклюзивная крышка топливного бака с логотипом AMG и световой прожектор — еще одна изюминка автомобиля, который можно оснастить пакетами AMG Night, AMG Night Package II и аэродинамическим пакетом AMG для еще более эффектного внешнего вида.

AMG A 45 S 4Matic+_2

Кабина может похвастаться несколькими собственными уникальными деталями. Здесь пользователи найдут искусственную кожу Artico и обивку из микрофибры Microcut. Желтая декоративная строчка украшает приборную панель, дверные карты и сиденья, а на передних подголовниках имеется тиснение «45 S». Руль не менее красочный, а у хот-хэтча есть специальные накладки на пороги AMG. И последнее, но не менее важное: коврики AMG с надписью «45 S» дополняют пакет.

AMG A 45 S 4Matic+_3

Под капотом новой специальной версии Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ сохраняется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который установлен на остальной линейке. Двигатель с турбонаддувом производит впечатляющие 415 л.с. (421 л.с./210 кВт) и крутящий момент 500 Нм. В технических характеристиках указано, что для разгона до 100 км/ч с нуля и максимальной скорости 168 миль в час (270 км/ч) требуется 3,9 секунды.

Система полного привода 4Matic+ и система AMG Torque Control улучшают впечатления от вождения. На задней оси установлены две многодисковые муфты с электронным управлением, каждая из которых соединена с карданным валом. Усилие может быть равномерно распределено между передней и задней осями и выборочно между правым и левым задними колесами.

Цены еще не подтверждены, но, вероятно, они начнутся с более чем 82 000 долларов США. Поставки автомобиля начнутся летом.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра