Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Стали известны участники ралли-рейда “Великая степь – Волга 2017”

Просмотрено

На старт гонки выйдут тридцать семь автомобильных экипажей и свыше пятнадцати мотоциклистов. Будут разыграны награды в классе Т1, Т2, Т3, рейд, национальном. Также участвуют мотоциклы, квадроциклы и скутеры

Больше всего участников будут бороться за призовые места в зачёте рейд. По итогам предыдущих этапов Чемпионата России в нем лидируют Максим Кирпилев и Олег Тюпенкин из команды Virazh на Toyota LC 80. Гонщики ждут интересную навигацию, рассказал пилот экипажа. 
Максим Кирпилев:
“Мы помним Волгоградскую легенду прошлого года, над которой, как и над гонкой в Саратове, работал Сергей Таланцев. Это был интересный опыт. Меня не смущают трудности на маршруте: рядом сидит опытный штурман и это его работа, поэтому я о дорожной книге вообще не думаю. Я считаю, что Олег справится со всеми задачами. А то, что маршрут проходит по новому региону, уравнивает шансы все гонщиков. Ни у кого нет преимущества. Хотя для нас гонки – это интересное хобби, мы приезжаем и получаем удовольствие. Какой-то специальной  серьёзной подготовки у нас нет”. 

А вот у лидера мотоциклетного зачёта Михаила Лапшина иное мнение на этот счёт. 
Михаил Лапшин:
“У нас всегда лишь одна цель – мы едем за победой! А получать удовольствие можно катаясь по лесу или в деревне. В моих победах никакого секрета нет – надо просто думать головой. У меня очень хорошая кроссовая подготовка, потому что я почти 20 лет занимаюсь мото-кроссом. Я пришёл в ралли-рейды не так давно: моя первая гонка была Астрахани в 2014 году и  тогда я победил. На вторых соревнованиях в Ульяновске я приехал вторым из-за собственной глупости: не до конца разобрался с навигацией, заблудился, потом менял очки. Проиграл всего минуту. Теперь я стараюсь исключить такие ошибки, но технику все равно берегу на каждом этапе – это все таки ралли-рейд, а не мото-кросс. Цена всего одной ошибки может быть очень высока, как, например, у меня было в Крыму: я пробил колесо и финишировал лишь пятым на пустом колесе”. 

Один из лидеров абсолютного зачета Виктор Хорошавцев считает, что не стоит строить планов на будущее. Виктор Хорошавцев:
“Строить планы в ралли-рейдах – бессмысленное занятие. Хорошие планы были у нас на Волгоград, мы готовили машину, но там у нас случилась неприятность – мы оборвали кардан. Сейчас план один – доехать до финиша. Во-первых, регион для нас будет новый, во вторых – длинная дистанция, в третьих, у нас был достаточно большой перерыв и нет того наката, который мы думали будет после “Шелкового пути” (прим. экипаж проехал всего три этапа марафона). Поэтому я думаю будем ехать спокойно, без лишней суеты. Конечно, если получиться показать результат будет очень хорошо! То, что трассу пишет Сергей Таланцев – это хорошо, главное, чтобы все навигационные загадки были спланированы и имели свое решение. Мы постараемся решить все ребусы.”

Стали известны участники ралли-рейда "Великая степь - Волга 2017".Многие участники сейчас проводят итоговые проверки своих машин перед стартом, рассказал пилот Богдан Вавренюк, который участвует в национальном зачёте на автомобиле УАЗ 23602.
Богдан Вавренюк:
“Сказать честно, чем я сейчас занимаюсь? Ремонтирую машину, так как перед длинной дистанцией гонки нужно машину максимально проверить, чтобы после подолгу не стоять на каком-нибудь пятисотом километре из-за технических проблем. Но на 85-90% машина уже готова. Мне тяжелее ехать длинные дистанции, потому что на круговых, как например, в Коломне, ты запоминаешь маршрут и можешь уже под него подстроиться на последних отрезках пути. И по навигации, если один раз ошибся, то на втором круге уже вряд ли допустишь такую же ошибку. А в Саратове есть риск на каждом повороте уехать не туда. Посмотрим, какую скорость удастся развить: если будет очень жарко -градусов 30, то навряд ли кто-то поедет быстро, потому что после 50 километров люди поймут, что пыль и жара сильно мешают, и на 20 % сбавят скорость”. 
В национальном зачёте участвует 6 экипажей, а вот в самом немногочисленном классе на этой гонке – Т3 – всего пять машин. После двух этапов Чемпионата страны первое место в нем занимают Игорь Хмельницкий и Дмитрий Кожухов. Пилот рассказал, почему перед гонкой не считает нужным готовиться часами в тренажерном зале. 
Игорь Хмельницкий:
“Провожу в деревне все лето, кошу траву – это моя физическая нагрузка.  Я 10 лет катался на квадроцикле, мне хотелось попробовать что-то новое, поэтому В этом году я пересел на Yamaha YXZ 1000 R, теперь мне гораздо легче: больше сидишь, да и чувствуешь себя в безопасности за счёт каркаса, хотя скорость выше. В нашем классе стоит ограничение 120 км/час, поэтому даже не смотря на то, что гонка обещает быть самой быстрой в сезоне, поедем 100-115, думаю. А такая средняя скорость достаточно хорошо контролируется”.

Стартовать и финишировать гонка будет в центре Саратова, а соревновательная дистанция проложена в нескольких районах области.

Всех поклонников автоспорта ждем: 
25 августа в 18:00 на Театральной площади г. Саратова состоится торжественное открытие соревнований. Жителей и гостей города ждет развлекательная и конкурсная программа.
26 августа в 08:00 на месте приземления Юрия Гагарина пройдет старт автомобилей на спецучастке. 
Напоминаем, что аккредитация для представителей СМИ открыта до 19:00 24 августа 2017 года. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное