Воздушные фильтры создают оптимальные условия для работы двигателя и степень фильтрации имеет значение!
Воздушные фильтры используются в двигателях всех типов. Их основная задача – очистка воздуха в двигателе от мелких грязевых частиц, содержащихся в воздухе (пыль, песчинки), а также от ядовитых газообразных примесей и абразивных частиц. Таким образом воздушные фильтры создают оптимальные условия для работы двигателя. Воздушные фильтры устроены следующим образом: фильтроэлемент (сетка, бумага или хемоабсорбент), как правило, сменный; и защищающий его кожух. В двигателях грузовых автомобилей кожухи воздушных фильтров имеют цилиндрическую форму и располагаются снаружи корпуса двигателя. Воздушные фильтры двух самых часто встречающихся типов: кольцевой и панельный. Кольцевые воздушные фильтры выполняются в виде полого цилиндра из гофрированного фильтровального материала. Поток воздуха попадает на наружную поверхность воздушного фильтра и через фильтрующие стенки проходит внутрь (в полость цилиндра), откуда через открытый торец отправляется внутрь двигателя.
Панельные воздушные фильтры более экономичны в исполнении и удобны в использовании. Такие воздушные фильтры представляют собой плоскую гофрированную перегородку, которая удерживает примеси из проходящего сквозь нее воздуха.
Двигатели техники, работающей в местах с высокой загрязненностью (стройплощадки, дорожные работы и т.п.), нуждаются в дополнительной очистке воздуха. На них устанавливаются дополнительные внутренние воздушные фильтры. Они помещаются внутри основных воздушных фильтров и работают как запасные – защищают двигатель от попадания пыли и песка в случае повреждения наружных фильтров.
В качестве фильтроэлемента в воздушных фильтрах используется целлюлоза, целлюлоза с полиэфирной пропиткой, чистая синтетика или композиционные материалы. Полиэфиром целлюлозу пропитывают для увеличения ее стойкости, синтетика – еще более прочный материал. Благодаря большой поверхности рабочей зоны фильтроэлемента, такие воздушные фильтры имеют очень высокую степень эффективности очистки: до 99,99%.
Senfineco выпускает разные модели воздушных фильтров для сельскохозяйственной техники – в отношении очистки воздуха степень очистки составляет 99,9 %
Девять сотых процента – много это или мало?
Цифра не кажется большой, если не учитывать, что разница в весе абразивных частиц, попадающих в двигатель без этих микродолей защиты – на порядок и более. Например, при воздушном фильтре с эффективностью очистки 99% из 1 кг пыли в двигатель попадет 10 г, при 99,9% – 1 г, а при 99,99% – через воздушный фильтр просочится всего 0,1 г
Такое ничтожное поступление грязевых частиц через воздушные фильтры существенно уменьшает повреждения двигателя и снижает его износ, что, в свою очередь, снижает стоимость и увеличивает периоды плановых техосмотров, экономит топливо и масло, увеличивает срок службы двигателя.
Кроме того, такая высокая степень эффективности очистки стабилизирует пропускную способность воздушных фильтров, давление воздушного потока на фильтроэлемент остается постоянным.
Наименование воздушного фильтра | Коэффициент пропуска пыли, % | Эффективность фильтра, % | Пылеемкость, г |
SA-7868+SA -7869 | 0,18 | >99,82 | 6230 |
SA-8667+SA-7557 | 0,12 | >99,88 | 4850 |
Использование качественных фильтров защищает двигатель от пыли, попавшей вместе с воздухом, это исключает ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ!
И вызовет:
- Экономию масла
- Уменьшение расхода топлива
- Стабильную работу двигателя
ФИЛЬТРА Senfineco – надежная защита вашего двигателя.
Официальный дистрибьютор Senfineco в Республике Беларусь:
«Боникс Авто Плюс» ООО 220019,
г. Минск, ул. Монтажников, 9, каб. 72
+375 (29)250-73-18 www.bonix.by