Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Стерильные премьеры Женевы

Стерильные премьеры Женевы

от Husky
35 Просмотров

На фоне известий о распространении короновируса по миру отказ от проведения Женевского автосалона выглядит логичным и предсказуемым. Хотя организаторы до последнего надеялись, что шоу все-таки состоится. Но буквально накануне открытия главного автомобильного форума Старого Света швейцарские власти приняли решение запретить массовые мероприятия, собирающие более тысячи человек. Финансовые потери от несостоявшегося автосалона оцениваются в 250 миллионов евро. Однако, это не главное. В автомобильном мире стали высказываться сомнения по поводу целесообразности столь дорогого в прямом смысле шоу, ведь запланированные на нем премьеры все равно прошли по графику, но уже в виртуальном пространстве.

Концепт-кары

BMW Concept i4 предваряет собой серийную модель, которая поступит в производство в следующем году. А это значит, что почитателям мюнхенской марки придется смириться с новым стилем ее автомобилей. Очевидно серийный вариант сохранит ключевые дизайнерские элементы прототипа включая гипертрофированные ноздри фальшрадиаторной решетки. Также концепт удостоился чести первым примерить обновленную эмблему BMW, которая будет использоваться наравне с традиционным логотипом компании. Благодаря 530-сильному электрическому двигателю машина ускоряется до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость указана как «более 200 км/ч». Батарея емкостью 80 кВтч позволяет проезжать за раз до 600 км.

bmw-concept-i4bmw-concept-i4bmw-concept-i4Кроссовер Aero Sport Lounge воплощает фантазии конструкторов премиального «ситроеновского» суббренда DS о том, каким должен быть спорткроссовер будущего. Чувственный дизайн, проработанная до мелочей аэродинамика и силовой агрегат с технологиями «Формулы-E». Электрическая силовая установка Aero Sport Lounge развивает 680 л.с., что вдвое больше показателя аналогичного агрегата «формульного» болида. Первую «сотню» прототип разменивает за те же 2,8 секунды. Расчетный запас хода составляет 650 км. Маловероятно, что данный проект получит дальнейшее развитие, но привлечь в очередной раз к себе внимание марке DS удалось.

ds-aero-sport-loungeds-aero-sport-lounge
Фастбек Hyundai Prophecy — материализовавшийся плод научной фантастики. Несмотря на внешнюю спортивность, автомобиль имеет удобный четырехместный салон, посадку в который облегчают задние распашные двери и отсутствие центральных стоек кузова. Прототип лишен традиционных руля и педалей, поскольку задуман как полностью автономный аппарат. Хотя водителю оставлена возможность вмешиваться в процесс управления, используя специальные поручни, установленные по бокам его кресла. Технические характеристики Prophecy неизвестны.

hyundai-prophecyhyundai-prophecyhyundai-prophecyRenault Morphoz призван продемонстрировать новый стиль, в котором будут выдержаны серийные электрокары французского автопроизводителя. Особенностью прототипа является трансформируемый кузов, который может удлиняться на 4 см. При этом колесная база вытягивается на 2 см. Автомобиль базируется на модульной платформе, разработанной для будущих серийных электрокаров «Рено». В зависимости от режима эксплуатации (в городе или за городом) Morphoz может быть оснащен электромотором мощностью 136 или 218 л.с. и батареей емкостью 40 или 50 кВтч. По замыслу создателей машины, замена силового агрегата должна производиться на специальной станции. В «городском» варианте запас хода концепта составляет 400 км, в трэвел-режиме — 700 км. Наличие автопилота четвертого уровня предполагает минимальное вмешательство человека в процесс управления. Помимо своей основной функции, Morphoz может использоваться в качестве источника энергии для бытовой или городской сетей. Жаль, что автомобиль так и останется шоу-каром. Хотя некоторые использованные в нем решения наверняка найдут применение на серийных моделях.

renault-сonzeptrenault-сonzeptrenault-сonzeptrenault-сonzept
Отпочковавшаяся от Volvo марка Polestar в очередной раз продекларировала приверженность «зеленым» ценностям своим концпет-каром Precept. Автомобиль, естественно, электрический, правда, его характеристики скандинавы не оглашают. Особенность прототипа — салон с отделкой из вторсырья. Так, в материале обивки сидений использованы переработанные пластиковые бутылки, а пол покрыт ковром из отслуживших свое рыболовных сетей. По словам представителей Polestar, применение продуктов вторичной переработки это не только модно, но и практично, поскольку такие материалы весят легче традиционных. Можно не сомневаться, этот тренд получит продолжение в серийных машинах шведской компании.

polestar-preceptpolestar-preceptpolestar-preceptПринадлежащие отцу и сыну Джуджаро ателье GFG Style подготовило к показу в Женеве сразу три концепта: Vision 2030, Vision 2030 Desert Raid и Bandini Dora Barchetta. Первые два электрические кроссоверы, оснащенные одинаковой электрической установкой мощностью 517 л.с. Между собой прототипы отличаются некоторыми элементами дизайна и настройками подвесок. В то время, как Vision 2030 ориентирован на асфальтовые дороги, Desert Raid «заточен» под гонки по пустыне. Оба разгоняются до 100 км/ч за 3,8 с и проезжают на одной зарядке 450 км.

vision-2030vision-2030
Bandini Dora Barchetta — двухместный спорткар с 544-сильным электрическим силовым агрегатом. До «сотни» автомобиль ускоряется за приличные 3,3 с, а вот максималка во избежание преждевременной разрядки батареи принудительно ограничена «скромными» 250 км/ч. Но главное в «Бандини» не скорость, а нетривиальный дизайн с «парящими» в воздухе кузовными стойками.

bandini-dora-barchettabandini-dora-barchettaСерийные премьеры

Audi A3 Sportback наконец-то дождался смены поколения. В четвертой генерации ингольштадтский компакт символически подрос в длину и ширину (на 0,3 см — до 4,34 и 1,82 м), сохранив прежние высоту (1,43 м) и колесную базу (2,64 м). Тем не менее представители «Четырех колец» утверждают, что внутри автомобиль стал просторнее. К слову, салон вызывает у ингольштадтцев особую гордость. Электронная приборная панель и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы идут уже в стандартной комплектации. Примечательно, что новый А3 — первый в семействе Audi получил обивку сидений и напольное покрытие из переработанных пластиковых бутылок. Объем стационарного багажника увеличился на 15 литров (до 380 л), но со сложенными спинками задних сидений отсек вмещает на 100 л больше, чем раньше (до 1200 л). Платформа осталась прежней. Пока для модели заявлены 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и пара 2,0-литровых дизеля отдачей 116/150 л.с. Коробок передач две — 6-скоростной механический агрегат и 7-ступенчатый «робот». «Четвертый» Audi A3 Sportback уже доступен для заказа в Германии по цене от 28 900 евро.

audi-a3-sportbackaudi-a3-sportbackaudi-a3-sportbackПоборникам экологии Audi адресует «заряженную» модификацию электрокроссовера e-tron — e-tron S. Входящие в состав силовой установки три электромотора суммарно выдают 435 л.с./808 Нм в обычном режиме и 503 л.с./973 Нм в форсированном длительностью 8 секунд. Первые 100 км/ч «Эска» набирает за 4,5 с и разгоняется до максимальных 210 км/ч. У базового 360-сильного «е-трона» эти показатели несколько скромнее — 5,7 с и 200 км/ч. По запасу хода еще информации нет. В продаже e-tron S появится до конца этого года.

audi-e-tron-saudi-e-tron-saudi-e-tron-sВходящая в структуру Volkswagen испанская марка Cupra совсем молодая, но уже успела заявить о себе интересными автомобилями. Новейшая разработка южан — компактный спорткроссовер Formentor, который должен выйти на рынок в текущем году. Новинка примечательна эффектным дизайном и «вкусной» начинкой. Базовая версия оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором отдачей 310 л.с./400 Нм, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Также стандартными для «Форментора» являются электронноуправляемые амортизаторы, усиленные тормоза и 19-дюймовые колесные диски. В топовом исполнении модель агрегатируется бензин-электрической установкой, развивающей 245 л.с./400 Нм. Гибрид проезжает до 50 км на электротяге и подзаряжается от сети.

cupra-formentorcupra-formentorcupra-formentorПолюбившийся европейцам Fiat 500 в новом поколении превратился в электрокар. Модель сохранила узнаваемый стиль, но полностью сменила матчасть. Итальянский «колобок» базируется на новой платформе и приводится в движение 120-сильным электромотором, питающимся от аккумулятора ёмкостью 42 кВтч. Для разгона до 100 км/ч «пятисотому» требуется 9 секунд, максимальная скорость лимитирована 150 км/ч. Расчетная дальность поездки — 320 км. От станции быстрой зарядки батарея восполняет 80-процентный заряд энергии за 35 минут. Цены еще не объявлены.

fiat-500fiat-500fiat-500После обновления семейство Mercedes-Benz Е-класса насчитывает уже семь гибридных модификаций с кузовами седан и универсал, задним приводом и всеми ведущими колесами. Также модель получила два новых бензиновых двигателя объемом 2,0 л (272 л.с.) и 3,0 л (367 л.с.), оснащенных 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 20 л.с. У модернизированной «ешки» расширился функционал электронных систем, отвечающих за безопасность, и появился новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением. Внешние изменения затронули оптику, фальшрадиаторную решетку и передний бампер. В салоне заменен руль, а электронная приборная панель стала частью базового оснащения. К европейским дилерам рестайлинговый Е-класс поступит летом. О ценах на данный момент информации нет.

mercedes-benz-e-klassemercedes-benz-e-klassemercedes-benz-e-klassePorsche порадовал своих фанов следующим поколением купе и кабриолета 911 Turbo S. Недра топовой модификации штутгартского спорткара скрывают битурбированный 3,8-литровый двигатель, развивающий 650 л.с./800 Нм, что на 70 л.с./50 Нм больше по сравнению с мотором предшественника. Если время спринта до «сотни» у нового Turbo S сократилось незначительно (на 0,2 с — до 2,5 с), то до 200 км/ч он улетает на секунду быстрее, чем раньше — за 8,9 с. Ограничитель максимальной скорости по-прежнему срабатывает на 330 км/ч. Новинка уже доступна для заказа в Европе, цены начинаются от 250 тысяч евро.

porsche-911-turboporsche-911-turboporsche-911-turboНовая Skoda Octavia RS стала дружелюбнее к окружающей среде благодаря гибридному силовому агрегату. Бензиновый 1,4-литровый двигатель вкупе с электромотором генерируют 245 л.с./400 Нм., позволяя автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды и достигать максимальных 225 км/ч. К слову, это хуже показателей предыдущей RS c 2,0-литровым 230-сильным мотором: 6,8 с/250 км/ч. Но во-первых, гибрид экономичнее и может проезжать до 60 км на электричестве. А во-вторых, чехи обещают появление в программе модели бензиновой и дизельной версий, которые вероятно окажутся быстрее. Старт продаж Octavia RS намечен на июнь.

skoda-octavia-rs-ivskoda-octavia-rs-ivskoda-octavia-rs-ivЭлектрический кроссовер Volkswagen ID.4 — без нескольких месяцев серийная модель. Автомобиль появится на конвейере уже в нынешнем году. Техническую базу паркетник делит с хэтчбеком ID.3. Основу модели составляет та же платформа MEB, наверняка общими будут и силовые агрегаты, характеристики которых мы узнаем позже. «Фольксвагеновцы» заявляют, что запас хода серийного ID.4 превысит 500 км.

volkswagen-id.4volkswagen-id.4Немного экзотики

Bentley вместе с придворным тюнинговым ателье Mulliner произвели на свет очередной шедевр — родстер Bacalar. Этот автомобиль ручной сборки будет построен в количестве всего 12 экземпляров. Кузов и двухместный салон у «Бакалара» оригинальные, а техническая база, включая 6,0-литровый мотор W12 и полноприводную трансмиссию, заимствована у кабриолета Continental GT. Британцы не разглашают динамические параметры, но это не так уж важно. Ведь машина создана не для гонщиков, а для эстетов, точнее очень обеспеченных эстетов, готовых заплатить за нее 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

bentley-bacalarbentley-bacalarbentley-bacalarШведская компания Koenigsegg снискала славу производителя одних из самых быстрых суперкаров планеты. Но сейчас, похоже, скандинавы превзошли самих себя, создав мегакупе Gemera. Отдача его гибридной силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и трех электромоторов, достигает 1723 л.с./3500 Нм! Невероятные цифры даже для гиперкара. В качестве ДВС используется агрегат, который может работать на бензине, этаноле или метаноле. К слову, с трех цилиндров и двух литров объема этот двигатель «снимает» 608 л.с./600 Нм. Для достижения стокилометрового скоростного барьера «Гемере» хватает 1,9 секунды, максимальная скорость ограничена 400 км/ч. Запас хода машины по меркам своего класса тоже выдающийся — 1000 км, из которых 50 она может проехать в электрическом режиме. Тираж Koenigsegg Gemera определен в 300 единиц. Ориентировочная цена — порядка 1,7 млн. евро.

koenigsegg-gemerakoenigsegg-gemerakoenigsegg-gemeraДенис АЛЕКСАНДРОВ, фото компаний-производителей

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий