Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Стюарды не стали убирать Ферстаппена с подиума в Монако, Леклер впервые добрался до финиша гонки

[post-views]
Ферстаппен

После недавнего Гран-при Монако новостная лента портала BetON.by пестрила заголовками про победу Серхио Переса из «Ред Булла» и апелляцию «Феррари».

Эксперты букмекерских контор изначально предполагали, что напарник Переса по «Ред Буллу» Макс Ферстаппен станет победителем заезда. Букмекер 1xБет давал коэффициент 4.24 на это событие. Однако голландский гонщик пришел к финишу только третьим, а Перес уверенно выиграл гонку.

После завершения Гран-при Монако представители команды «Феррари» подали протест. В «Скудерии» предположили, что Ферстаппен намеренно пересек белую линию, когда выезжал с пит-лейн, что запрещено правилами. Об этом журналистам рассказал руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер. Таким образом, Ферстаппена могли наказать, а его третье место досталось бы лидеру «Скудерии» Шарлю Леклеру, который завершил гонку четвертым.

Стюарды Гран-при Монако посчитали, что протесты, поданные в адрес Ферстаппена, не были обоснованными. В данном случае зафиксирован факт наезда на ограничительную линию, однако полноценного пересечения линии не было. Таким образом, результат Гран-при Монако остался в силе, и «Ред Булл» получил два места на подиуме.

Что же до Леклера, то пилот «Феррари» впервые сумел финишировать в Монако. Шарль стартовал с поула, но пришел к финишу лишь четвертым из-за неудачной стратегии команды. Ранее гонщик провел пять этапов в Монако, выступая как в Формуле-1, так и в Формуле-2. Четыре раза он не смог добраться до финиша, а в 2021-м готовился начинать гонку с поула, но вынужден был сойти еще до старта из-за поломки.

Интересно, что с «Феррари» произошел еще один забавный случай на Гран-при Монако. Перед гонкой оба пилота команды Шарль Леклер и Карлос Сайнс заняли первый стартовый ряд. Однако выиграть гонку никто из них так и не сумел. Из-за ошибки с командной стратегией Сайнс занял только второе место, а Леклер остался за пределами подиума. Такая же история произошла с «Феррари» в 2008-м году, когда квалификацию выиграли Фелипе Масса и Кими Райкконен, но первое место в гонке занял пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон. Во всех остальных случаях в двадцать первом веке все команды побеждали в Монте-Карло, если занимали первый ряд.

Отметим, что во время Гран-при Монако произошли проблемы с электричеством. Старт гонки сперва отложили из-за дождя. Когда болиды выехали на трассу вслед за машиной безопасности, дождь усилился, и начались перебои с питанием стартовых систем. Из-за этого пришлось ещё раз отложить старт гонки, и этап начался через час после запланированного времени.

Также в конце мая стало известно, что боссы Формулы-1 планируют изменить подход при создании календаря чемпионата. Цель — оптимизировать календарь, чтобы группировать этапы по территориальному признаку и месту проведения. Таким образом, Формула-1 попытается справиться с большим количеством расходов на перевозки. Например, боссы Формулы-1 хотят избегать ситуаций, как с гран-при Майами в этом году. Этот североамериканский этап проходил между двумя европейскими гонками в Испании и Италии, из-за чего командам пришлось потратиться на транспортировку.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram