Subaru рассекретил пятое поколение компакта Impreza.
Японцы серьезно пересмотрели модель, наделив ее новым дизайном и оснастив усовершенствованной технической начинкой. «Пятая» Impreza примерила новую корпоративную платформу SGP, что позволило увеличить жесткость кузова на 70%. Автомобиль прибавил в длину 4,5 см (до 4,625 м — седан, до 4,460 м — хэтчбек), раздался в ширину на 4 см (до 1,777 м) и стал ниже на 1 см (до 1,455 м). Колесная база увеличилась на 2,5 см — до 2,67 м.
Бензиновый 2,0-литровый «оппозитник» достался новинке от модели предыдущей генерации, но по словам «субаровцев», в моторе заменено 80% деталей. В модернизированном варианте двигатель развивает 152 л.с. вместо прежних 148 л.с. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый вариатор Lineatronic, который распределяет крутящий момент на все колеса.
На рынке США новая Impreza появится в конце года, о сроках начала поставок автомобиля в Европу пока не сообщается.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
Со временем Субару Импреза становится все менее выделяющейся среди других автомобилей. Теряет свой имидж и становится обезличенной..