Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Subaru выпустила новый электрический кроссовер Solterra

Просмотрено

Subaru Solterra — это первый электрический внедорожник японского бренда, который компания называет самым технологически продвинутым Subaru на сегодняшний день и «первым внедорожником Subaru, способным работать в любую погоду».

Основанный на новой глобальной платформе e-Subaru, разработанной совместно с Toyota, Solterra является первым из многих новых электромобилей обоих брендов. Неудивительно, что экстерьер Solterra практически идентичен Toyota bZ4X. Исключением являются только некоторые незначительные, по большей части, косметические отличия, такие как дизайн светодиодных фар и задних фонарей-бумерангов, переднего бампера, который, как ни странно, создает очень похожую на Mustang Mach-E закрытую решетку в форме шестиугольника, а также заднего бампера, круглых противотуманных фар и значков. Внутри первый массовый электромобиль Subaru также демонстрирует аналогичный дизайн салона с практически идентичной цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном.

Оба компактных кроссовера официально называются прототипами, но, помимо некоторых региональных изменений, таких как желтые указатели поворота на передней панели североамериканской модели, они готовы к производству на 99,9%.

Ожидается, что со второй половины следующего года внедорожники Subaru Solterra появятся в выставочных залах по всему миру. Модель будет предлагаться с литий-ионным аккумулятором мощностью 71,4 кВт-ч, обеспечивающим максимальный запас хода «примерно» в 530 км (WLTP), как заявляет Subaru. Это поставило бы пятиместный внедорожник впереди таких конкурентов, как Hyundai IONIQ 5, который предлагает диапазон 451 / 430 км (2WD / AWD). Аккумуляторная батарея подвешена низко в полу между осями, и, как объяснил руководитель разработки Дайсуке Оно, в результате сотрудничества Toyota и Subaru бренды «вступят в дружеское соперничество».

Subaru Solterra

Subaru может потреблять 6,6 кВт от зарядного устройства переменного тока и максимум 150 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока. Запас хода Solterra составляет более 500 км для одномоторного варианта с передним приводом, а для двухмоторной полноприводной версии — около 460 км. Варианты с одним двигателем будут передавать 204 л.с. мощности на передние колеса, в то время как версии с двумя двигателями имеют по 109 л.с. на каждую ось, что в совокупности дает 218 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент, ускорение и другие цифры на данном этапе не разглашаются.

Solterra имеет такие же габаритные размеры, как и bZ4X: 4 690 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1650 мм в высоту. При этом величина колесной базы 2 850 мм аналогична Subaru Forester и немного длиннее Toyota RAV4 Hybrid. Благодаря 210 мм дорожного просвета, что на 10 мм меньше, чем у Subaru Forester, новая Solterra, по словам автопроизводителя, обеспечит «душевное спокойствие в любых условиях».

Оно-сан рассказал о своей новой системе полного привода «eAxle», которая «увеличивает сцепление всех четырех шин с дорогой» и может при необходимости распределять мгновенный крутящий момент на отдельные колеса. В Subaru подчеркнули, что ее система X-MODE AWD теперь оснащена регулируемым сцеплением для улучшения характеристик бездорожья. С новой функцией сцепления водители могут с легкостью преодолевать неровные дороги, работая с постоянной скоростью, сохраняя при этом устойчивость.

Subaru Solterra

Что касается безопасности и технологий, Solterra предлагает полуавтономное рулевое управление, торможение, ускорение и парковку, при этом последнее контролируется через смартфон, когда водитель находится вне автомобиля. Функция цифрового ключа, когда смартфон становится ключом от машины, может использоваться вместе с несколькими другими функциями дистанционного управления автомобилем, такими как управление окнами, дверными замками и климат-контролем. Subaru упоминает один важный момент — в случае столкновения конструкция передает нагрузку на несколько каркасов тела, чтобы более равномерно поглощать удар. Это защищает не только пассажиров, но и литий-ионный аккумулятор.

Subaru Solterra 2023 года поставляется с тремя режимами движения (Eco, Normal и Power) и возможностью регулировки регенерации тормозов. Он также оснащен задней дверью с электроприводом и имеет большой багажник, в который поместятся три чемодана или горный велосипед. Комплект 18-дюймовых колес является стандартным, а 20-дюймовых — дополнительным для версии AWD.

Solterra была построена как участник рынка C-сегмента, который включает в себя такие автомобили, как BMW X1 или Audi Q3. Репутация Subaru была закреплена на этапе мировых раллийных гонок и благодаря их культовой рекламной кампании «построено с любовью», и нет никаких сомнений в том, что Solterra в значительной степени извлечет уроки из этого раллийного опыта. Что касается надежности, Subaru заявляет, что 96% всех автомобилей Subaru все еще находятся в эксплуатации, и добавляет, что Solterra станет членом «семейства безопасных и долговечных автомобилей». Электрический кроссовер поступит в продажу по всему миру с середины 2022 года и присоединится к линейке, в которую входит Crosstrek PHEV. Пока нет информации о ценах, но это будет объявлено ближе к дате поступления в продажу.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram