Японская компания серьезно полагалась на отзывы покупателей, чтобы улучшить WRX, одновременно занимаясь тем, чтобы бренд оставался верным наследию авто.
Майкл Редич, менеджер по планированию линейки авто в Subaru of America, заявил, что автопроизводитель в значительной степени смотрел на отзывы клиентов, чтобы модернизировать WRX, одновременно трудясь над сохранением верности наследию машины.
WRX уже сегодня является самым продаваемым авто в сегменте компактных спортивных моделей. За первые девять месяцев прошлого года Subaru смогла продать 21 220 моделей WRX, что на 37% больше, чем за тот же период в 2020 году.
Модернизация внешнего вида модели 2022, придающие седану более агрессивный вид на дороге, включают новые светодиодные фары, облицовку арок колес, алюминиевые передние крылья и более широкий и аэродинамический кузов.
В движение машина будет приводиться 2,4-литровым оппозитным силовым агрегатом с турбонаддувом, отдача будет увеличена до 271 л.с. в сравнении с 268 л.с. в предыдущей модели. Новая автоматическая трансмиссия в 2022 WRX, которую назвали Subaru Performance Transmission, имеет до 30% более быстрое переключение на более высокую передачу и до 50% более быстрое переключение на пониженную передачу, чем автомат в прежнем WRX.
Интерьер тоже поменялся. Что нового? Например, здесь есть 11,6-дюймовая система Starlink Multimedia Plus в стиле планшета, имеющая прямое сенсорное управление мультимедиа, HVAC и настройками авто.
Весной новый WRX должен появиться в продаже, начиная с моделей, укомплектованных механической коробкой передач. Модели с новым «автоматом» появятся почти через месяц. О ценах расскажут в начале 2022 года. Запуск WRX в США последовал за премьерой абсолютно электрического кроссовера Solterra на автосалоне в Лос-Анджелесе, позиционируемый Subaru в качестве будущего бренда.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В 2022 году в Токио представят электрический концепт Subaru STI E-RA