Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Сумасшедшие победы Риккардо

Формула-1

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

Итоги этапа

Даниэль Риккардо неожиданно для многих и прежде всего для себя самого выиграл в этом году вторую гонку! Причем в очередной раз это случилось в сумасшедшей по сценарию и просто непредсказуемой гонке. Чувствуется почерк мастера! Если погодные условия неидеальны, а в гонке царят хаос и суета, то зовите Риккардо и Red Bull – они знают, как побеждать в таких условиях!

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

Венгерский этап также ознаменовался очередным противостоянием Хэмильтона и Росберга. И закончился на этот раз с небольшим перевесом в пользу Льюиса. А также трудовым и заслуженным подиумом Фернандо Алонсо.

Эмоциональный взгляд

Браво, Даниэль! Он одерживает вторую победу в сезоне. И снова в невероятных условиях. Ранее австралийцу не удавалось заработать очки на венгерской трассе, но на этот раз он разом поднялся на вершину подиума. “Ощущения столь же яркие, как после первой победы! В начале гонки автомобиль безопасности был нам на руку, но когда он выехал на трассу во второй раз, это нам не помогло. И все-таки под конец гонки мне удалось выйти вперед: на последних кругах пришлось обгонять соперников, но это было весело, – вспоминал после гонки вечно улыбчивый пилот Red Bull. – Я понимал, что должен побыстрее опередить Фернандо Алонсо, мы приближались к зоне DRS, я знал, что это мог быть мой последний шанс, и воспользовался им. Все получилось! Разумеется, я как следует отпраздную победу! Думаю, даже несколько дней буду праздновать. Потом немного отдохну, а затем продолжу работать, чтобы развить успех, которого мне удалось добиться в первые шесть месяцев. Но прежде всего мне бы хотелось поблагодарить команду, которая помогла мне так хорошо адаптироваться и одержать две победы. Это просто невероятно!”

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

Вторым к финишу пришел Фернандо Алонсо, который решил провести на один пит-стоп меньше основных соперников. Это лучшее выступление испанца в этом году. “Этот подиум многое значит для меня и всей команды, после стольких сложных гонок нам удалось добиться максимума во всем. Кроме того, мы немного рискнули, так что это второе место сродни победе. Проехать 31 круг на шинах Soft было очень сложной задачей. В тот момент расчеты показывали, что если мы проведем третий пит-стоп, то сможем занять четвертое место, но мы решили ехать до конца, – заявил Фернандо. – Эта гонка показывает, что все возможно, если условия отличаются от обычных – как сегодня, когда старт проходил на мокрой трассе, а затем появлялись автомобили безопасности. Нам удалось реализовать большую часть полученных шансов, мы принимали оптимальные решения даже в самые сложные моменты. Конечно, характеристики трассы, на которой очень мало возможностей для обгона, нам тоже помогли, именно поэтому мы должны оставаться реалистами и продолжать работать над машиной, чтобы улучшить ее во всех аспектах”.

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

Льюис Хэмильтон, стартовав с пит-лайна, ворвался на подиум и не пропустил вперед своего напарника по команде Mercedes Росберга (долгое время уверенно лидировавшего в гонке с момента ее начала). Льюис даже осмелился не подчиниться приказам из боксов. В тот момент Нико был готов обойти своего напарника по команде, чтобы еще раз заехать на пит-лайн для смены резины. В итоге Росберг финишировал на четвертом месте.

“Великолепный результат. Я просто атаковал, как только мог, чтобы забраться настолько высоко, насколько получится. Я стремился минимизировать потери после того, что произошло в квалификации. Я не могу выразить, какую боль чувствую, когда возникают такие проблемы, как в двух последних Гран-при. С этим трудно смириться, – говорил Хэмильтон. – Два выезда автомобиля безопасности мне здорово помогли, но важным было и то, что я демонстрировал хороший темп на протяжении всего уик-энда, и это давало мне шансы заработать неплохие очки. Я сражался за те же позиции, что и Нико, и если бы позволил ему меня опередить, то он смог бы оторваться, а после пит-стопа опередил бы меня. Я не понимал, почему команда попросила меня это сделать, поскольку он был недостаточно близко, чтобы меня обогнать, а я не хотел снимать ногу с педали газа и давать Фернандо шанс оторваться. На последних кругах борьба получилась очень плотной, было сложно удержать Нико позади, поскольку он отыгрывал по три секунды на круге. Мой прорыв показывает, насколько сильна наша машина и наша команда, и этот результат принес мне гораздо больше удовлетворения, чем легкая победа. Уходя на перерыв, я продолжаю сражаться за титул, и поэтому чувствую удовлетворение”.

“Гонка принесла мне разочарование. Не все сработало, гонка была похожа на череду подъемов и спадов. Вначале все было под контролем. К сожалению, выезд автомобиля безопасности лишил меня инициативы, так как к этому моменту я уже проехал въезд на пит-лайн. Кроме того, после рестарта возникли некоторые проблемы с тормозами, потребовалось время, чтобы их решить, что тоже стоило мне нескольких позиций, – подчеркнул Росберг. – Затем я атаковал изо всех сил. Финальный отрезок получился отличным и в конце у меня был один шанс обогнать Льюиса на последнем круге, но не вышло. Так что я совершенно разочарован. Нужно сесть и проанализировать, что пошло не так. Позитивный момент в том, что я по-прежнему лидирую в чемпионате, после летнего перерыва я буду готов снова атаковать”.

Некоторые подробности

Юбилейный, 30-й по счету Гран-при Венгрии вышел на загляденье. Внезапный предстартовый дождь, нелепые и неожиданные аварии, выезды машин безопасности в самые неподходящие моменты для лидеров, разные шинные стратегии… Все это так закрутило интриг, что до последнего моменты было трудно предугадать победителя и состав подиума.

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

А Риккардо – молодец! 25-летний австралиец ушел в гонку со второй линии стартового поля и уже к десятому кругу возглавил пелетон, быстрее всех свернув в боксы за новыми сликами, после того как на трассе впервые появился автомобиль безопасности. Причиной появления сэйфти-кара стала авария Маркуса Эриксона из Caterham, потерявшего болид на подсыхающей после предстартового дождя трассе и разбившего машину об ограждение. И тут выяснилось, что даже следуя за автомобилем безопасности, пилотам было не просто удерживать болиды на все еще скользком асфальте. Так не сумел справиться с машино Ромэн Грожан (Lotus), вылетевший с трассы и разбивший свою машину уже на 11-м круге. После рестарта Риккардо ушел в отрыв и лидировал с преимуществом в пять секунд на преследовавшим его Филиппе Массой, до тех пор, пока на трассе вновь не появился автомобиль безопасности.

На этот раз “отличился” Серхио Перес. Он ошибся на 23-м круге и разбил VJM07 о стену ограждения, оформив двойной сход команды Force India – ранее, на 15-м круге, после столкновения с партнером врезался в барьер Нико Хюлькенберг. После своего второго пит-стопа Риккардо потерял лидерство, но сумел вновь возглавить гонку к 40-му кругу и записал на свой счет еще полтора десятка кругов лидирования. Третью смену резины на болиде австралийца механики Red Bull провели на 55-м круге. Даниэль вернулся на трассу четвертым, и вплотную подобрался к боровшимся за лидерство Хэмильтону (Mercedes) и Алонсо (Ferrari). Чашу весом в свою пользу Даниэль склонил за три круга до финиша, когда эффектно обогнал обоих экс-чемпионов мира.

Гран-при Венгрии (Хунгароринг)

В глубине пелетона сражался Даниил Квят, заглохший на прогревочном круге и стартовавший с пит-лайн. Но, увы, в очередной раз россиянина подвела техника. И выше 14-го места Квяту подняться не удалось.

Теперь в “Формуле-1” наступили “летние” каникулы.

Очередной этап первенства пройдет на трассе Спа – Гран-при Бельгии – с 22 по 24 августа. Отчет об этом этапе читайте в следующем номере.

Материал подготовили С. Овчинников и Н. Ковалевский

 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Венгрии-2014

Старт

Пилот

Страна

Команда

Время/отставание

Питы

1

4

Даниэль Риккардо Австралия Red Bull

1:53.05.058

3

2

5

Фернандо Алонсо Испания Ferrari

+5.225

2

3

-**

Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes

+5.857

2

4

1

Нико Росберг Германия Mercedes

+6.361

3

5

6

Филиппе Масса Бразилия Williams

+29.841

3

6

16

Кими Райкконен Финляндия Ferrari

+31.491

2

7

2

Себастьян Феттель Германия Red Bull

+40.964

2

8

3

Валттери Боттас Финляндия Williams

+41.344

3

9

8

Жан-Эрик Вернь Франция Toro Rosso

+58.527

2

10

7

Дженсон Баттон Великобритания McLaren

+1:07.280

3

11

11

Адриан Сутиль Германия Sauber

+1:08.169

2

12

-**

Кевин Магнуссен Дания McLaren

+1:18.465

2

13

20*

Пастор Мальдонадо Венесуэла Lotus

+1:24.024

3

14

10

Даниил Квят Россия Toro Rosso

+1 круг

2

15

15

Жюль Бьянки Франция Marussia

+1 круг

3

16

18

Макс Чилтон Великобритания Marussia

+1 круг

2

13

Эстебан Гутьеррес Мексика Sauber

Проблемы с ERS

17

Камуи Кобаяши Япония Caterham

Топливная система

12

Серхио Перес Мексика Force India

Авария

9

Нико Хюлькенберг Германия Force India

Авария

14

Ромэн Грожан Швейцария Lotus

Авария

19

Маркус Эриксон Швеция Caterham

Авария

* – Не проехал ни одного круга в квалификации, но допущен на старт решением стюардов;

** – Замена шасси и коробки передач (Магнуссен). Старт с пит-лайн

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) – 1:25.724 (64-й круг, 183.981 км/ч)

 

“Формула-1”. Личный зачет

Место

Пилот

Очки

1

Нико Росберг

202

2

Льюис Хэмильтон

191

3

Даниэль Риккардо

131

4

Фернандо Алонсо

115

5

Валттери Боттас

95

6

Себастьян Феттель

88

7

Нико Хюлькенберг

69

8

Дженсон Батон

60

9

Филиппе Масса

40

10

Кевин Магнуссен

37

11

Серхио Перес

29

12

Кими Райкконен

27

13

Жан-Эрик Вернь

11

14

Ромэн Грожан

8

15

Даниил Квят

6

16

Жюль Бьянки

2

 

“Формула-1”. Кубок Конструкторов

Место

Команда

Очки

1

Mercedes

393

2

Red Bull

219

3

Ferrari

142

4

Williams

135

5

Force India

98

6

McLaren

97

7

Toro Rosso

17

8

Lotus

8

9

Marussia

2

10

Sauber

0

11

Caterham

0

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра