Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Tesla China подала в суд на владельца Model S на сумму в 780 тысяч долларов

Просмотрено

Китайский владелец Tesla Model S по имени Хан Чао опубликовал в местной соцсети Waibo копии документов, из которых следует, что фирма подала на него в суд. Ранее этот же Хан Чао выиграл у Tesla суд на 155 000 долларов, обвинив компанию в мошенничестве при продаже подержанных электрокаров.

Ещё в 2019 году Хан Чао купил у Tesla электро­мобиль Model S с пробегом: машина продавалась как не участво­вавшая в ДТП и не имеющая серьёзных повреждений. Через три месяца эксплуатации электрокар неожиданно выключился во время движения и перестал подавать признаки жизни. Хан Чао предложил компании заменить ему машину, однако Tesla согласилась поменять только дефектные детали. Владелец Model S отправил электрокар на экспертизу, где выяснилось, что задние кузовные панели машины имеют следы серьёзного ремонта.

Сделав вывод о том, что ему под видом исправного продали электрокар, побывавший в аварии, Хан Чао отправился в суд. Tesla уверяла, что авария была незначительной и поэтому не упоминалась в описании, и, соответ­ственно, никакого мошенни­чества не было. Однако суд встал на сторону владельца электро­мобиля и обязал Tesla вернуть ему стоимость Model S, а также компенсировать прочие расходы — всего на сумму в миллион юаней (155 000 долларов).

Через 10 дней после выплаты китайское подразделение Tesla уже само подало иск на 5,05 миллиона юаней (780 тысяч долларов), обвинив Чао в нанесении ущерба репутации компании. Как оказалось, Хан Чао в сообщениях в соцсетях неодно­кратно называл Tesla «мошенниками», «мусором» и «шарлатанами», что, по мнению производителя, формировало у обществен­ности отрицатель­ное мнение о марке. Tesla требует как материальной компенсации, так и публичных извинений.

Газета The South China Morning Post попыталась связаться с Tesla China с просьбой прокомментировать ситуацию, но автопроизводитель не ответил на «многочисленные электронные письма, сообщения и телефонные звонки». Получив жалобу, Хан Чао публично высмеял ее в своем профиле Weibo.

«Вы хотите сказать, что даже если вам нужно выплатить мне более 1 миллиона юаней в качестве компенсации, даже если я являюсь жертвой, я не могу сказать о вас плохого слова и должен заплатить 5,05 миллиона юаней в качестве компенсации?», — заявил автолюбитель.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram