Компания Tesla дистанционно отключила функцию продвинутой системы помощи водителю в одной из Model S после того, как ее купил новый владелец. Оказывается, за эту функцию нужно платить отдельно каждому новому владельцу.
Владелец, который пожаловался на проблему, приобрел автомобиль в декабре 2019 года. Дилер купил автомобиль месяцем ранее с аукциона Tesla и функции «Улучшенного автопилота» и «Режим полного самостоятельного вождения» были указаны в качестве дополнения к автомобилю.
Затем дилер перепродал Model S, сделав упор на эти функции. Однако, без ведома дилера, Tesla самостоятельно провела программный «аудит» автомобиля после его продажи и отключила эти функции в декабрьском обновлении. И когда владелец забрал автомобиль 20 декабря, у него не было доступа ко всем этим рекламируемым функциям.
После обращения в службу поддержки Tesla владелец получил плохие новости: “Тесла недавно обнаружила случаи неправильной настройки автопилота у клиентов, которые за него на платили. С тех пор был проведен аудит для исправления этих случаев. Ваш автомобиль является одним из транспортных средств, который был неправильно настроен для автопилота. Мы изучили историю ваших покупок, и, к сожалению, автопилот не был функцией, за которую были заплачены средства. Приносим свои извинения за путаницу. Если вы по-прежнему заинтересованы в получении этих дополнительных функций, мы можем начать процесс покупки обновления.”
Стоимость автономных функций, которые должны были оставаться активными в Model S, составляет около 8000 долларов. Владелец заплатил за машину, предполагая, что функции были включены в цену автомобиля. Теперь Tesla говорит, что он должен заплатить компании за функции, чтобы их снова включить.