Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Тесты » Сравнительный автотест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Сравнительный автотест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

0 комментарий 110 Просмотров

Сравнительный автотест. Renault Koleos и Skoda Kodiaq: бойцы второго фронта.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Renault и Skoda одними из последних европейских автопроизводителей обзавелись среднеразмерными кроссоверами. У французской компании эту нишу занял новый Koleos, чехи поставили на конвейер Kodiaq. Несмотря на то, что оба паркетника не имеют премиального статуса, тем не менее, по техническому уровню и набору доступного оборудования они способны конкурировать с соперниками более престижных марок. Но кто из них выиграет сравнительный автотест?    

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Экстерьер и интерьер

«Колеос» будучи компактнее чешского соперника выглядит внушительнее  и при этом по-французски элегантен.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Брутальная внешность «Кадьяка» удачно отражает название автомобиля, полученное в честь самого крупного вида бурых медведей.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Салон галльского кроссовера представляется более современным за счет полуэлектронной приборной панели и дисплея в виде планшета на центральной консоли. Но если оценивать испытуемые автомобили с точки зрения эргономики и практичности, то преимущество переходит к «Шкоде».

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

«Шкода» эргономичнее

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Внутри «Рено» смотрится более современно

У паркетника из Млада-Болеслава лучше обзорность и более удобные кресла.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Передние кресла «Кадьяка» удобнее и имеют лучшую поддержку

Второй ряд сидений «Кадьяка» оснащен механизмом продольной регулировки, что позволяет варьировать объем багажника в пределах 540-730 литров, не прибегая к трансформации спинок. К слову, задний диван здесь разделен на три отдельные секции. У «Рено» отсек меньше (насчитывает 455 л), а сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40. Кроме того, в «Шкоду» устанавливается третий ряд кресел, тогда как «француз» предлагается строго в пятиместном исполнении.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Во втором ряду места больше в «Шкоде»

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

«Кадьяк» с третьим рядом кресел представляет альтернативу минивэну

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Также у чешского кроссовера предусмотрены различные полезные вещи вроде зонтиков, спрятанных в дверные панели, или фонарика в багажнике.       

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Объем багажника «Шкоды» почти на 100 литров больше отсека «Рено»

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Оснащение

Оба участника теста были в топовых комплектациях. Арсенал «Рено» включал шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, системы динамической стабилизации ESP, автоматического торможения на скорости до 140 км/ч AEBS, удержания полосы LDW, мониторинга слепых зон BSW, автоматического переключения света фар AHL, помощи при старте на подъеме HSA, ограничитель скорости, передний/задний парктроники, камера заднего вида.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

На фоне полуэлектронного инструментария «Рено» классическая приборная панель «Шкоды» выглядит бедно

«Шкода» оснащается семью эйрбегами, ABS, системами экстренного торможения HBA, динамической стабилизации ESC, контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения на скорости до 34 км/ч, трекш-контролем ASR c самоблокирующимся дифференциалом EDS, противооткатной системой HHC, круиз-контролем, камерой заднего вида, адаптивными фарами головного света, передним/задним парктрониками.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Ходовые качества и управляемость

Силовой установкой «Колеосу» служил 2,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с./340 Нм и вариатор, «Кадьяку» — дизель такого же объема отдачей 190 л.с./400 Нм и роботизированная коробка передач DSG. Проигрыш в мощности и крутящем моменте французский паркетник отчасти компенсировал меньшим весом (1846 кг против 1912 кг), поэтому разница в результатах замеров разгонной динамики автомобилей оказалась незначительной.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

В тоже время данные измерений тормозного пути (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) более явно свидетельствуют в пользу «Шкоды» — 10/26/39/57/77 метров против 10/26/41/61/81 м у «Рено». По реальному расходу топлива испытуемые автомобили находятся на одном уровне со средним потреблением в 6,5 литров на 100 км.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

На дороге «Колеос» и ««Кадьяк» полные антиподы. Первый вальяжен, с размеренными реакциями и не слишком щедрым на информацию рулем, второй — собран и отзывчив. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска ограничивают подвижность галльского кроссовера на петляющей дороге, в то время как более точному и устойчивому «чеху» виражи даются сравнительно легко. Иными словами, управлять «Шкодой» веселее.

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Ездовой комфорт как в «Кадьяке», так и «Колеосе» выше среднего, заметной разницы в плавности хода и внутренней шумоизоляции у машин не наблюдается. Для движения в сложных дорожных условиях лучше приспособлен «Рено» благодаря возможности принудительно заблокировать муфту, тем самым распределив тягу по осям 50:50. Также кроссовер из Пятой республики имеет бОльшие угол заднего съезда (26 град. против 15,6 град.) и клиренс — 210 мм против 188 мм.  

Сравнительный тест Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Вердикт

Итоги сравнения складываются в пользу Skoda Kodiaq. Восточноевропейский крососвер более практичен, выигрывает в ходовых качествах и управляемости. C другой стороны, если для вас важнее стиль, то стоит обратить внимание на Renault Koleos. Он хоть и выпускается в Корее, но душа у автомобиля самая что ни на есть французская.   

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD

 

 

Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,83 9,98
Время проезда с места 1000 м, с 31,65 31,13
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 7,08 6,65
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 10/26/41/61/81 10/26/39/57/77
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

5,9/7,3/6,5 6,0/7,3/6,5
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 64/68/70 64/68/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 145/142 147/143
Минимальная/

максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

92/98 94/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 92 94
Объем багажника, л 455 220/540-730
Вес, кг 1846 1912

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD

 

 

Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.

 

Цена, евро (в Испании) 41 504 40 337
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5 5/7
Длина/ширина/высота, м 4,673/1,843/1,678 4,697/1,882/1,655
Колесная база, мм 2,705 2,791
Клиренс, мм 210 188
Снаряженная масса, кг 1771 1789
Объем багажного отделения, л 498-1706 270/560/2005
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1995 1968
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150/3500 190/3500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 340/1750 400/1750
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач вариатор роботизированная, 7-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 7
Системы безопасности ABS, SAFE, ESP, AEBS, LDW, BSW, HSA, AHL ABS, HBA, ESC, Front Assist ASR, EDS,  HHC
Шины

 

225/60 R18 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 192 209
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,5 9,1
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

5,8/6,2/5,8 5,3/6,6/5,3
Объем топливного бака, л 60 60
Эмиссия СО2, г/км  156 151

 

Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий