Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестНа шинном рынке Только для нас

Только для нас С одной стороны, производители зимних шин противостоят стихии – льду, снегу и морозам, с другой – думают, как обойти конкурентов в борьбе за покупателя.

 

Шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 предназначена для легковых машин и внедорожников. Это единственная шина в каталогах японской компании, созданная специально для эксплуатации на дорогах стран СНГ. От модели-предшественницы она отличается более надежным сцеплением на льду, а также повышенной защитой от выпадения шипов. Более того, в этой шине производитель делает акцент на повышенную прочность в целом, заявляя о высокой стойкости покрышки к механическим повреждениям, нередким при езде по отечественным дорогам. Этой идее подчинена усиленная конструкция каркаса, тщательно подобранные материалы боковин.
 
Двухфланцевый алюминиевый шип новинки, помимо обеспечения шине большей цепкости, благодаря малому весу производит меньше шума и меньше изнашивает дорожное полотно. В продажу Ice Cruiser 7000 поступает только с шипами, которые устанавливаются в промышленных условиях. Кроме характеристик самого шипа, это еще одно из обстоятельств, позволяющих компании Bridgestone с уверенностью говорить о повышенной стойкости шипов в гнездах.


По замерам экспертов, шина Bridgestone в сравнении с моделью-предшественницей и ближайшими конкурентами получилась более стабильной при движении в поворотах, а также она лучше тормозит на льду.


Конструктивные особенности
Большей стойкости шипа содействует фиксация его увеличенного нижнего фланца в жестком слое протектора    Алюминиевый корпус шипа лучше вгрызается в лед и плотный снег благодаря многогранной кромке
 
Шипы у новинки расположены не в 12 рядов (хотя и это немало), как прежде, а в 16. Поэтому шина быстрее разгоняется и тормозит
Главный козырь модели – эксклюзивный новый шип. Он разработан немецкой компанией SiTEK исключительно для данной покрышки и не встречается на других шинах. Во-первых, верхняя кромка его корпуса многогранна. Благодаря этому она вместе с сердечником тоже эффективно работает на льду и, в первую очередь, на менее твердом укатанном снегу. Во-вторых, корпус выполнен из алюминия.

 

Это недешевое решение облегчило шип на 0,8 г (он весит 1,1 г против обычных 1,9 г). Шипы расположены не в 12 рядов, как ранее у модели Ice Cruiser 5000, а в 16, что улучшило характеристики шины при разгоне и торможении. Чтобы шип служил дольше, не вылетая из своего гнезда при энергичных ускорениях и торможениях, увеличен размер нижнего фланца. Конструкторы изменили и состав резиновой смеси в базовом слое шины, за который «заякорен» нижний фланец. Улучшена смесь и в верхнем, более мягком слое протектора: это оберегает шип от расшатывания, поскольку он меньше «ложится» под нагрузкой. Рисунок протектора также модернизирован, в результате чего увеличена зона контакта шины с дорогой, повышена плотность кромок и нарезаны дополнительные ламели в 3D-блоках – все для улучшения характеристик на льду и снегу. По сравнению с предшественницей заметно – на 0,5 дБ – снижена шумность качения покрышки по дороге. Это достигнуто благодаря снижению веса шипа и изменению рисунка протектора. Кроме того, шина получила усиленную боковину, более устойчивую к наездам на препятствия с острой кромкой – бордюры, ямы в асфальте.
Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий